АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.05.19
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 6
Comments: 1
Readership: 3273
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2018
21.09.18 - 29.09.18
- Abstained

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Тройка.

При планировании отпуска всегда ориентируюсь на отзывы с этого сайта. Решила поделиться своим опытом отдыха в сентябре 2018. Надеюсь, кому-то он поможет принять решение. Не исключаю, что в сезоне 2019 что-то изменилось.

Начну с совета внимательно прочесть негативные отклики об отеле - все это имеет место быть в той или иной мере. Я закрывала на них глаза, как оказалось - зря. В Греции я впервые, до этого отдыхала в отелях 3* в Испании, Венгрии и на Шри Ланке. Амнисос - самая слабая тройка. Понимаю, что все зависит от страны, но факт остается фактом. Этот отель подойдет вам, если вы планируете много ездить, а в отеле только ночевать, а также непритязательным туристам, тем, кто хочет побывать на Крите, но денег хватает только на этот вариант. Если вы турист требовательный, лучше рассмотрите отели с большей звездностью чтоб не испортить отдых.

Отдыхала с мамой. Заселили нас сразу как приехали, часов в 10, до 14 не ждали. Персонал ( за исключением хозяйки отеля) весь приятный, видно что стараются.

К тому что еда будет скромной, я была готова. Но когда мы зашли на первый завтрак, я почувствовала недоумение «а что тут есть?».потом привыкла к ассортименту ) Часто слышала такой же вопрос от вновь прибывших туристов, которые с офигевшими лицами ходили по кухне.

Обеды - из гарниров макароны и картошка, суп-пюре из остатков вечерней еды (уверена что так и было на 99%), мясо , овощи. Все очень тоскливо. Да, голодными вы не будете, но и удовольствия от еды получите вряд ли. Ассоциации с нашими столовыми в вузах, школьных лагерях и санаториях - плотно накормить кашей и котлетами.

На ужин - обеденное меню минус суп + оливки, салат греческий и больше мяса/рыбы.

Иногда давали запеканки из макаронов (да, такой вот деликатес), 1 или 2 не очень вкусных десерта.

Расстроило отсутствие вкусных десертов/выпечки, отсутствие местных блюд в рационе, апельсины и те рубленые. Я понимаю, что цена за тур низкая относительно других вариантов, но камон! Ребята, у вас оливки как бурьян растут, вы это серьезно?

Есть перекусы, перед обедом и перед ужином.пару раз приходила на те что перед ужином - дают мороженое (вкусное, порционно) и включают кофе-чай. Кофе понятное дело растворимый, а потом кофе машина и вовсе сломалась.

Отдельно стоит отметить хозяйку отеля, о которой тут много написано и от которой тоже на ровном месте получили порцию хамства и негатива. Таким людям не стоит работать в отельном бизнесе напрямую с клиентами. Искренне сочувствую женщине, которую она избила. Даже не сомневаюсь что эта мадам на такое способна.

Переходим к пляжу. На пляже лежаков штук 20, но мы раненько приходили, нам хватало. Ходили купаться на пляж соседней 5*, там нет плит в море. Когда нет волн, то и на пляже рядом с отелем можно было нормально зайти. Надо заходить напротив ресторана - там есть тропа почти без камней, а те камни что есть хорошо видно и можно обойти.

Номера нормальные, насекомых или чего-то ужасного замечено не было. К плюсам отеля стоит отнести уютную территорию, беленькие домики, клумбы, деревья.

Расположение как по мне тоже хорошее - ездили в Ретимно на автобусе, а кто за рулем, те вообще могут объехать остров без проблем. Изначально не хотели отдыхать в шумном городе/поселке, поэтому к тому что село и некуда пойти отнеслись спокойно, знали куда едем. Экскурсии брали у отельного гида, но потом увидели что в этом же поселке в сторону Ираклиона есть отделение местной тур фирмы Спиридон тур. Наверняка там брать выгоднее.

Итого, в отель можно ехать, если на варианты получше денег не хватает, а Крит повидать хочется. Если решите ехать - просто будьте готовы к еде и другим минусам по сервису. Отель - тройка. Питание - двойка.

Но в конце-концов это просто отель, а прекрасный Крит стоит того!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Территория
Disadvantages
Еда хозяйка
Added 27.05.19 23:37 (3 779 characters in the review)
Add comment
Complain

16:47 03.06.19

Уважаемая Olga, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- К сожалению, нам сложно полноценно дать комментарии к Вашему отзыву, так как Ваш отдых в данном отеле проходил в прошлом 2018 году.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием и обслуживанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, но смеем Вас заверить, что качество еды и напитков улучшилось в этом году, так как отель нанял нового шеф-повара. Кроме этого в отеле произведена современная реновация бара и ресторана.
-Нам жаль слышать такое обвинение в адрес руководства отеля, мы считаем, что обвинение без доказательств и имен является клеветой.
В случае возникновения такого рода инцидентов, следует незамедлительно обращаться к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении любых ситуаций.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают поднять уровень сервиса и услуг.
Будем рады видеть вас среди наших гостей снова.


С уважением,

Vivi Vragkou
Director of Operations Quality
Mouzenidis Travel S.A.

17:09 03.06.19

Спасибо за обратную связь!.
Я рада, что в отеле прислушались к отзывам и изменили подход к питанию в новом сезоне. Но промолчать о своем опыте я просто не могла.

Что касается неприятной ситуации с хозяйкой, то готова в личных сообщениях описать подробности, чтобы вы не считали их клеветой, а меня - вруньей ;) Не все ситуации стоят того, чтобы звонить отельному гиду, раздувать проблему и портить себе настроение еще больше. О них стараешься забыть на отдыхе. Но отношение хозяйки к гостям отеля, к нам в частности, было достойно того, чтобы упомянуть о нем в моем отзыве. И это - не единичный случай, судя по откликам других постояльцев.

В конце-концов, если все изменилось, то благодарные отзывы гостей сезона 2019 перечеркнут не очень положительные отзывы гостей сезона 2018 :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up