АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 6
Comments: 23
Readership: 9546
Photos: 66
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
May 2019
22.05.19 - 01.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Дом, милый дом))))

Новый сезон и традиционно - Амара)))

Поездку в отель мы с друзьями уже называем «поездка на дачу»))) И очень радуемся, когда «дачники» разных сезонов собираются вместе. Это лишний раз доказывает, что одна из главных ценностей отеля - уют и семейная атмосфера.

Прилетели мы очень рано, уже в начале девятого прибыли на Ресепшен. Невероятно гостеприимная девушка Екатерина с широкой улыбкой пообещала, что заселят как можно быстрее. И действительно так, сразу после завтрака нас уже ждал наш любимый номер в домике 7 на первом этаже)))) В первый день на радостях, нам пополнили дважды мини-бар, и дважды поменяли полотенца🤣🤣🤣🤣 После такого радушного приема сразу понимаешь - ты дома))) Уже через полчаса нам принесли вино и фрукты в номер - всегда приятный комплимент от отеля постоянным гостям.

Номер

В нашем номере была двуспальная кровать, односпальная кровать и раскладной диванчик. Свежий ремонт, вымытый до блеска номер. В душе есть все необходимое: ватные палочки, диски, шапочка для душа, пилочки для ногтей, шампунь, гель, кондиционер, жидкое и кусковое мыло. Комплект полотенец на две персоны и халаты, одноразовые тапочки.

В номере достаточно места для одежды. Пол на первом этаже - плитка, выше - ковролин. На балконе есть место для сушки вещей, стульчики и столик.

Мини-бар: пиво, фанта, кола, минеральная вода, простая вода.

Главный ресторан

В ресторане есть почти все. Ассортимент блюд большой, более-менее стабильный набор блюд ежедневно. На выбор есть несколько вариантов пасты, картошка фри, овощи и всевозможные салаты, рис, картофель, котлеты, курица в различных вариациях, булгур, супы, каши, булочки, лукум, фрукты, сладости и т.д. Когда отель переполнен, бывает проблема с местами, но во время нашего приезда этой проблемы не возникало)))

Кафе на пляже

С этого сезона вернули меню. Очень вкусную делают пиццу. Остальное на любителя: подобие шаурмы, бургеры, фри, суп, салатные листики, котлеты.

Бистро

Днём меню схожее с кафе на пляже, а вот после ужина в бистро всегда есть суп, мясо, рис, овощи, фрукты и пирожные.

Гёзлем и картошка

Находятся возле мини-клуба. Начинают работать с 12:00-12:30 и до 16:00. В меню лепешки: с сыром, мясом, шпинатом, микс, шоколадом; картошка(типо нашей крошки - картошки, но ингредиентов мало и они простые - не салаты), свежевыжатый апельсиновый сок.

Бары

Есть коктейльное меню, спиртные напитки все местного производства, очень вкусные соки, есть газировка, чай, кофе, днём ещё ставят прохладительные напитки.

Пляж и море

Пляж не очень большой, поэтому в сезон к 8 утра уже лежак можно не найти, в мае опять же у нас проблем не возникало, запросто занимали лежаки в течении всего дня. Сам пляж - мелкая галька и песочек. Вход в море удобнее с пирсов. На сегодняшний день обострилась проблема с разрастающимся ракушечником и валунами ближе к линии входа. Очень рекомендую заходить в специальной обуви. Мы заходим именно в ней и не испытываем проблем)))

Анимация

Это бриллиант отеля! Команда, которая уже не первый сезон в строю!!! Ребята - отличные профессионалы. Активны, веселы))) Если вы не любитель анимации - просто озвучьте это и у вас будет спокойный отдых. Если же вы любитель движухи - то вы без неё не останетесь: йога, танцы, аэробика, степ, стрельба из винтовки, стрельба из лука, водное поло, аквааэробика, волейбол, игры у бассейна, живая музыка, детское мини-диско, взрослая дискотека, вечерние шоу. С самого утра и до поздней ночи аниматоры на страже вашего хорошего отдыха и отличного настроения))) Лучшие аниматоры для взрослых: Марио, Светлана, Алина, Сабина

Мини-клуб

Уже семь лет считаю, что это самая невероятная и сильная команда аниматоров!!! Если вашему ребёнку от 4 лет и больше - смело отправляйтесь в мини-клуб. Моя дочка выросла именно с этими аниматорами))) Они постоянно рисуют, клеят, что-то собирают, придумывают, ищут клад, участвуют в соревнованиях, готовят, ездят(это платные услуги) на ферму к лошадкам и ходят кататься на банане. Аниматоры водят ребят купаться на море, устраивают игры у бассейна, катаются с водных горок, в отель приезжают детские шоу))) Самые волшебные аниматоры для детишек: Светлана, Наз, Анастасия.

Территория

Как всегда лес, цветущие кусты, все аккуратно, красиво, ухожено. Садовники работают постоянно)))

Персонал

В этом сезоне поистине сказочные уборщицы. Номер всегда сверкает, постельное белье нам меняли каждые два дня. В один из дней уборщица просто так выложила нам лебедей на кровати))) И был забавный случай: я постирала шортики и повесила в ванной комнате на ночь. Высохнуть они не успели(да я и забыла про них). Приходим днём в номер - номер убран, шорников нет... Отель ни разу за 7 лет не отличился пропажей вещей. Выхожу на балкон и вижу - уборщица любовно повесила шортики на сушку))) Забота об отдыхающем)))

Служба guest relation очень гостеприимна, всегда старается помочь с любым вопросом. У нас было пожелание относительно столика в турецком ресторане - сделали в самом лучшем виде.

В ресторанах мы побывали(Турецкий, Итальянский). Как всегда все очень вкусно!!! Особенно рекомендую турецкий)))

Ночной менеджер сменился в этом сезоне. Новый так же прекрасен, как и был его коллега. Очень помогал нам при отъезде. У турфирмы возникли сложности с трансфером, а ночной менеджер и Служба ресепшн были с нами постоянно, вплоть до нашего прибытия в аэропорт, за что им отдельная благодарность!!!

И конечно очень хочется поблагодарить удивительную, хрупкую, неутомимую перфекционистку - шефа анимации Hynd. Эта женщина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, добрую половину года думает о том, как сделать ваш отдых веселым и приятным!

На последок хочется сказать всем тем, кто столкнулся с какими то проблемами - человеческий фактор есть везде и всегда. Но есть люди, которые могут вам помочь в любой ситуации. Обратитесь на ресепшн, в службу guest relation, к начальнице анимации, к шефу отвечающему за ресторан, к заместителю генерального менеджера в конце-концов. Не молчите, если что-то омрачает вам отдых. Отель очень быстро реагирует на обращения отдыхающих и прилагает все силы для решения и устранения любого рода проблем.

Для путешествующих с маленькими детишками скажу, что да, это правда - блендер в отеле 1 или 2 всего, как такового детского меню для малышей почти нет... Под главным рестораном находится Служба guest relation, у них есть баночки с детским фруктовым пюре. Кашку рекомендую брать с собой и дополнять свежими фруктами. Ещё в наличии всегда есть куриный бульон, на нем из картошечки или брокколи можно сделать пюре, добавить курицу или индейку. Так же в отеле есть кроватки, коляски, услуга няни(платно). А вот с медициной в отеле не очень... В случае чего - сразу связывайтесь со своей страховой. Потеряете день, но зато получите квалифицированную помощь.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
вечерние шоу зеленая территория Анимация бары команда отеля пирсы Внимательный персонал Служба guest relation
Disadvantages
Ухудшающийся вход в море с берега отсутствие врача в отеле
Added 28.06.19 21:41 (6 790 characters in the review)
Add comment
Complain

14:01 30.06.19

а правда, что отель выкупил Армас? отразилось ли это на качестве?

14:08 30.06.19

Да, все верно. Отель уже третий год принадлежит сети Армас. На качестве... тут сложно сказать... наверное отразилось... Отель просто очень изменился за последние годы. Конечно те, кто ждёт, что вернётся в Амару 5-7 летней давности - это уже не та Амара. Но вообщем и целом, если проанализировать как после кризиса изменились отели в Бельдиби и посмотреть ценовую историю - Амара старается держать соотношение цена-качество.

18:05 30.06.19

Добрый день, подскажите пожалуйста, в отзыве Вы написали про возможность воспользоваться блендером, он доступен в ресторане, там есть детская зона? Очень интересует этот вопрос, тк планирую путешествие в этот отель с маленьким ребенком.

18:17 30.06.19

Татьяна, добрый день. Да, блендер есть. Но к нему всегда есть очередь, т.к. много отдыхающих с малышами. В прошлом году в августе блендера было два. Мы отдыхали с друзьями, у них сыночку был годик и два месяца. Голодным вроде не ходил, но обед давался труднее, нежели завтрак и ужин. Что бы сильно долго не ждать блендер в очереди за пару дней скооперировались с другими мамами и делали пюре и супчики сразу на 2-3 ребёночка. Детская зона в главном ресторане представляет собой небольшой столик с несколькими лоточками: брокколи, сосиски, фри, курица, пироженки, овощи, фрукты и по утрам каши, яйца(плюс-минус варьируется). В наличии имеются стульчики для кормления, как правило, стоят на улице, но можно их попросить и в крытой части. На улице ещё есть маленькие столики с маленькими стульчиками.

18:49 30.06.19

Спасибо за подробный ответ :)

10:35 06.07.19

Здравствуйте Елена,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за положительный отзыв. Очень рады слышать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и надеемся увидеть Вас снова в стенах нашего отеля. Все Ваши пожелания и замечания мы обязательно учтем и примем меры, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще лучше и более запоминающимся!

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up