АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.10
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 25
Readership: 3711
Photos: 13
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
July 2019
22.07.19 - 24.07.19
- Abstained

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Памятка,как не испортить отдых!Или 48 часов в ожидании!!!

Прилетели утром 22 июля 2019 по фортуне 5* регион Аланья,Сиде ,принимающая сторона Одеон.Не смотря,что Одеон подал иск на отель Club Sunny World ,о несоответствии с заявленной звездностью 5*, и идут судебные разбирательства,туроператор привез в этот отель.Первое впечатление от ресепшена не совсем шокируещее,мебель в традициях современный турецких отелей,только толпы негодующих туристов...зашли в столовую и поняли,что еды практически нет,из мясного только соевые котлетки перетушенные с картофелем фри и огромная очередь за ними...Пошли вызванивать гида и звонить на горячую линию...С требованием предоставить отель в соответствии с оплаченным туром.(в отель не заселились)..Сразу составили ПРЕТЕНЗИЮ и отправили через центральный офис туроператора(Корал,Санмар) в Москве в принимающую сторону Одеон...через 40 часов (вечером 23 июля)ожидания на ресепшн,спали в лобби,питались в соседнем с отелем кафе,постоянных названиваний на горячую линию,звонков и в неоднократных писем туроператору в Центральное представительство (c новыми фото и жалобами на бездействие)...Одеон предложил единственный вариант заселиться с 24 июля в отель SunStar Beach Hotel 4*,да ещё и с доплатой 120 Евро...и нужно добираться самостоятельно.

За эти 2 суток...на ресепшн,постоянные толпы пытающихся добиться переселения,ругающиеся с представителями отеля и по горячей линии,постоянно приезжающие скорые,увозящие взрослых и детей с отравлениями...Практически отсутствует персонал,везде грязь и антисанитария!!!Есть люди,которых заселили в номер без кроватей,бросив на пол матрац,без постельного белья,а заселение в неубранный номер,это вообще норма!Воровство процветает,у недовольных туристок,пока они были на море,украли все вещи из номера и заселили других людей.В столовой из вашей тарелки официанты могут забрать еду.Со столов не убирают.Бассейн очень грязный,плавают дохлые крыски!За несколько дней до нашего приезда,был бунт отдыхающих,также персонал избил недовольного туриста,того увезли в больницу и 24 июля приехал региональный представитель и забрал на переселение некоторое кол-во людей.Не смотря судебный иск,в отель постоянно привозят новых отдыхающих!Так что,если вы прилетели по фортуне 5*,поинтересуйтесь в аэропорту куда вас везут ,и если в Club Sunny World ,то добивайтесь сразу другого отеля,а если вы уже купили тур именно в этот отель,может стоит перебронировать.Даже представить не могли,что бывают такие отели заявляющие себя,как """5*"",хотя покупая фортуну 5* ожидали бюджетный вариант...У отеля Club Sunny World действительно нет сертификата,единственный сертификат,вернее его плохую ксерокопию ,которую смог предоставить управляющий выдан в 2004 году отелю ORIENT PALACE,ORIENT PALACE RESORT(фото прикреплено)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 25.07.19 11:02 (2 744 characters in the review)
Add comment
Complain

17:35 25.07.19

Жесть! Отдыхала в соседнем "Club Paradiso",скорых не видела, врать не буду, а вот полиция в ваш отель приезжала частенько

18:08 25.07.19

Факт такого мошенничества уже в СМИ http://ren.tv/novosti/2019-07-25/pyat-zvezd-rossiyane-stradayut-v-otelyah-turcii#

07:46 26.07.19

В аэропорту уже бесполезно что-то менять (проверено). Автобусные гиды и девочки за стойками ничего не решают. Это нам и по прилету в Москву подтвердили. А вот ругаться с принимающей стороной, не заселяться и стоять на своем надо обязательно! Если будет коллективный иск от фортунщиков, я готова его подписать. Это беспредел.

10:06 27.07.19

Мои знакомые,которым в аэропорту сообщили ,что в забронированном ими отеле мест,так называемый Overbooking ,отель(выбирали конкретно из-за пляжа) недорогую пятёрку, и их везут в другой отель(они поняли,что отель тот без пляжа)...уже в аэропорту начали добивать..и трансферные гиды,хоть и не хотя,но решили эту проблему ,по телефону,через свой центральный офис принимающей стороны...И их,несмотря на пик сезона,привезли в приличную пятёрку с хорошим пляжем.А другим знакомым,попавшим в аналогичную ситуацию,Overbooking,вдруг нашёлся номер в их отеле!!!Так,что любой представитель принимающей стороны,(любой гид,в аэропорту,трансферный,отельный и т.д.)может,решить проблемы с позвонив,в свой офис!!!Но туристам конечно,этого надо настойчиво,подчёркиваю,очень настойчиво добиваться!!!

10:14 27.07.19

А в ситуации ,прилетев по фортуне 5*,когда выясняется,что везут в Club Sunny World,а вы рассчитывали,хоть на бюджетную,но пятерку(Действительно имеющую,действующую сертифицированную звездность 5*),нужно решать в аэропорту!!!Ну или вообще дома,перебронировав на конкретный отель.

13:25 27.07.19

"Фортуну"уже давно надо ликвидировать,чтобы люди не покупались на эту русскую рулетку.Это самый настоящий лохотрон. Хотите подешевле, вот и получите.Люди сами виноваты, всё равно после деньги выкидывают, чтобы хоть куда нибудь переселили! А после формируется негативный образ отдыха в Турции.Поверьте,в Турции намного больше достойных и прекрасных отелей, в отличи от этих помоек. Я отдыхал с семьёй из 3х человек с 02.07-13.07.19г в отеле AMELIA BEACH 5*. Отель ориентирован на западно европейских туристов, русских там даже меньше,зато уровень как в Риксос. А обошлось всё 130000 за 11 ночей на троих!!!

14:34 27.07.19

Благодарю

19:37 27.07.19

Сергей,тут дело не в покупке фортуны 5*,а в том,что принимающая сторона пытается заселить в отель у которого нет сертификата 5*..судится с отелем и продолжает заселять в него новых туристов....А это Мошенничество!!!Все же в уме, и понимают ,что в 99% попадут в бюджетную пятерку,но она должна соответствовать звездности и иметь сертификат!

20:08 27.07.19

Сергей!!!И вы могли так попасть!!!Когда туроператор оставляет без контроля,а принимающая сторона творит БЕСПРЕДЕЛ!Летите вы с свою прекрасную AMELIA BEACH,прилетели,а вам говорят в вашем отеле Overbooking и везут вас дыру Санни Ворлд,утверждая,что ..и ваш и этот отель 5*!!!и если не разораться еще в автобусе или перед ним в аэропорту...на переселение уйдет не мало времени,дни....И куча истрепанных нервов!!!

06:11 28.07.19

а где фото крысок в бассейне?

10:55 30.07.19

Когда мы покупали тур по Фортуне, задача не была сэкономить. Нам хватало бюджета попасть в 3+ или 4. Но фортуна позволила в те же деньги получить 5. Главный вопрос - это санитарные нормы и безопасность. Пускай еды будет скромный выбор, но она должна быть в достаточном количестве и безопасной. Инфраструктура не должна угрожать здоровью. Должна быть охрана. В этом Клубе нет ничего и даже действующего сертификата от министерства культуры и туризма Турции ни по старому, ни по новому названию. Это тянет на мошенничество в составе группы лиц. И от такого путешествия никто не застрахован, по овербукингу может попасть любой!

12:40 30.07.19

Про это и речь!Если туроператор продаёт фортуну 5*,он обязан предоставить туристам отель 5* сертифицированные и соотвествующий звездности 5*!Иначе это МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up