АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.12
Countries, cities: 8 / 16
Reviews: 30
Comments: 143
Readership: 34095
Photos: 223
Vacation as a couple in
November 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

ВЛАДЕЛЕЦ ОТЕЛЯ ПЛОДИТ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ

ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. УМИРАЕТ ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ ИЗ-ЗА ЖАДНОСТИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ НАД КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА -И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ХОЗЯИН СТРОЧИТ СПАМ!! НАХОДЯСЬ В ОТЕЛЕ, НАС ТОЖЕ ПРОСИЛИ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПОДАРОЧКИ НАПИСАТЬ "ОТЛИЧНЫЙ" ОТЗЫВ - НО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ! НЕ РАБОТАЮТ ГОРКИ, НЕ РАБОТАЕТ САУНА, НЕ ГРЕЮТ БАССЕЙНЫ, ДЖАКУЗИ - ЛЁД, И ВЫКЛЮЧАЮТ ВСЕ ЭТО В 16 ЧАСОВ ВЕЧЕРА!! 1 БАР НА ОТЕЛЬ - НА ПЛЯЖЕ!! ЛОББИ БАР - НЕ ДЛЯ ALL. БАР В БАССЕЙНЕ И ОТКРЫТАЯ ТЕРРАСА У РЕСЕПШЕН - НЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ. ОТЕЛЬ СТРОИЛИ КАК 5*. СЕЙЧАС ОН 2,5* ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ! ОСЕНЬ - УРОЖАЙ - ОГУРЦЫ - ПОМИДОРА - В ДЕФИЦИТЕ!! ФРУКТОВ - НЕТ! ЖАДНОСТЬ УЖАСНАЯ! ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА 5*. ПОСЛЕ КАЖДОГО ЧЕСТНОГО ОТЗЫВА - ПОЯВЛЯЕТСЯ 10 ОТЗЫВОВ НА ВСЕ *555* !! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ЭТО МОЙ 2 ОТЗЫВ!

ПЕРВЫЙ СМОТРИТЕ МЕСЯЦЕМ НАЗАД...

И ЕЩЕ.. ВСЕГДА МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ НА ОТЗЫВЫ!! БЛАГОДАРЯТ ЗА ХОРОШИЕ И ИЗВИНЯЮТСЯ ЗА ТО, ЧТО ТУРИСТЫ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ.. ЗДЕСЬ Я НЕ НАШЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ОТЗЫВ! ВСЕМ ВСЁ РАВНО! ЗАЧЕМ КУПИЛИ ОТЕЛЬ?? ЕСЛИ НЕ НУЖЕН? ЧТОБЫ ТУРИСТЫ ТУТ ДРУГ С ДРУГОМ ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ??

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE
Advantages
КРАСНОЕ МОРЕ ИНФРАСТРУКТУРА
Disadvantages
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЖАДНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
Added 20.12.19 17:37 (1 207 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 23.12.19

Добрый вечер. В этом отеле 3-й раз и приедем без сомнения сюда снова и смело будем рекомендовать его друзьям! Я сама работаю руководителем в сфере услуг и прекрасно знаю, что такое хороший сервис. А тут он очень хороший. Приезжая сюда третий раз, мы с семьей заметили, что отель обновили: заменили мебель в ресторане, посадили больше пальм на пряже, добавили зонты и шезлонги. Весь обслуживающий персонал, работают как пчелы. Молодцы! Номера убирают отлично. В ресторане достаточно много еды, она разнообразная. Кто-то пишет что нет фруктов. Спешу успокоить, все есть, но в виде салатов. Очень сочные, сладкие и вкусные фрукты. Было так, что положили целые апельсины, так их ОТ ЖАДНОСТИ ТУРИСТОВ, разобрали в один миг, штук по 10 брали. Вот она жадность)))) Хозяин отеля, молодец, старается, нас как постоянных клиентов встретили с приятными презентами. Щедрости и гостеприимство заметно, очень было приятно. Отель процветает , скажу честно, три года назад было немного грязновато в номерах, сейчас как номера, так и территорию отеля вылизывают. Для детей и взрослых есть анимация, очень хорошая. Сама видела, как люди веселились на конкурсе Мисс отель, танцевали, смеялись, а в это время 2-3 человека стояли и издалека бубнили себе под нос, что это не так, то не так)))) вот такие люди к сожалению и пишут отрицательные отзывы. Мы отдыхали с ребёнком и очень очень довольны отелем и отдыхов в целом. Если будут вопросы отвечу в удовольствием, неадекватную критику не читаю. Всем мира и добра)))))

19:46 26.12.19

ДОРОГАЯ АННА! ВЫ БЫЛИ ТОЛЬКО В ИОРДАНИИ И ТОЛЬКО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ 3 РАЗА! ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО!ВСЕ ФОТКИ У ВАС БЕЗ ЛИЦА! НЕ СТРАННО? ЕСЛИ В ЖИЗНИ ВЫ НИЧЕГО БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО НЕ ВИДЕЛИ, ТО НЕ НАДО ТУТ СОВЕТЫ РАЗДАВАТЬ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ И СЧИТАЕТЕ ЧЕСТНУЮ КРИТИКУ НЕАДЕКВАТНОЙ! СЪЕЗДИТЕ В ДРУГИЕ СТРАНЫ И УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ СФЕРА УСЛУГ НА 5*!!! А ПОКА Я УВЕРЕНА, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ОТЗЫВ ПО ЗАКАЗУ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up