АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 973
Photos: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
973
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
September 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не тратьте деньги и эмоции на поломку ваших надежд

Добрый день!

Собиралась мыслями, чтобы написать этот отзыв не на эмоциях, а честно.

Турцией уже никого не удивить, все многое видели, все многое знают.

В этом отеле я уже была (в 2012 году), в тот год отель казался вполне приличным, но как с годами все меняется.

Какие вводные мы имеем? Тур на 10 дней, чемодан надежд на классный отдых и 2 влюбленных, которые за поездку выкатили более 110 тыс российских золотых.

Что получаем на выходе?

НОМЕР

Сначала нас заселили в номер, в котором:

а)сломан телефон

б) не работает холодильник (нет, нет, мы не преувеличиваем. Холодильник был прям горячим! Возможно, на нем можно было пожарить яйцо)

в) и вишенка на торте - ГОРЯЧИЙ воздух из кондиционера. Он в прямом смысле был горячим. В первую же ночь вызвали мастера, ждали его час, потом он час его чинил. Молодец, теперь воздух от уровня "милая, ты в одном сантиметре от огня, поэтому тебе жарко" охладился до уровня "ты в десяти сантиметрах от огня, жарко? ну тепло". Неработающий кондиционер нам объясняли новыми правилами в связи с ковидом, но давайте будем честными, это никак не связано.

По какой-то неведомой до сих пор нам причине мы ждали 3 дня, в итоге нас пересилили. Спасибо за это администратору Мамеду. Удивительным образом, на новый номер коронавирусные правила не распространялись, и кондиционер очень хорошо работал.

ЕДА

К еде особо не придраться. Выбор большой, почти все вкусно, но вкусы у всех совсем разные. Каждый день был гриль, но страшно смотреть на количество масла, на котором готовят курицу и рыбу. Правда, очереди говорили об обратном - масляное мясо на гриле было вне конкуренции.

Вообще к очередям вопросов нет - о новых правилах выдачи еды писали все и везде. Со стороны отеля все работает по часам. А вот к соотечественникам вопросы были и будут всегда:) Каждый боялся, что ему не достанется, поэтому лез вперед. Но ведь все знают, да, что прерывание ровной очереди приводит к беспорядку и тем самым создает большую очередь? Ну да ладно!

СПОРТЗАЛ

Было написано, что он есть. Это был важный критерий. Его нет:) Это все, что можно сказать. Фото прикрепляю. Кратко: сломано, порвано, ржаво.

Мамед посодействовал чистке оборудования от ржавчины, но глобально зал все равно непригоден.

ТЕРРИТОРИЯ И БАССЕЙНЫ

Все ок, если вам важна территория.

Все ок, если вам важны бассейны.

ПЛЯЖ

Все ок, море супер, пляж супер, лежаков много.

WI-FI

Ужасен:) Работает только в лобби и кое-как. Мы говорили на эту тему с Мамедом примерно на шестой день, обосновали, что это совсем не допустимый уровень доступа в интернет в 2020 году в Турции. На следующий день установили дополнительный роутер, что чуток улучшило ситуацию, но все равно отсутствие вай фая у бассейна, в ресторанах и в номерах - недопустимо на курорте в 20 веке.

ПЕРСОНАЛ

Все кто работает на барах не вызывали никакой симпатии. Еле-еле говорят на русском или английском, когда пытаешься чуток выйти за рамки стандартного запроса (например, просишь газированную воду с лимоном), случается затык. Нигде никогда не сталкивалась с проблемой коммуникации на баре, но, видимо, они просто привыкли, что их просят налить текилу, водку и так далее. Больше слов учить не надо:)

Администратора четыре: Мамед - лучший и прекрасный. Говорит отлично на английском и русском. Пытается решить каждый вопрос, очень внимательный, никогда не хамит. Ему прям спасибо! Роза - хамка ужасная. На каждую просьбу получали какой-то наглый ответ. Была ситуация, когда мы попросили дать 2 маски. Она голыми руками достала их из коробки и дала в руки. Мы сказали, что такие маски мы не возьмем, попросили дать в упаковке. Грязные маски (а она их голыми руками взяла, до этого работая с компьютером) положили на стойку с просьбой выкинуть при нас. Роза их положила обратно в коробку! То есть их потом дали другим людям! Пришел Мамед и дал упакованные маски. Вот разница между ними:) Администратор вечерней смены (с длинными волосами) милый, тоже помогал. Имя четвертого не знаем, но он говорит только на немецком, тоже помогал!

Резюмируя все вышесказанное. За ту сумму, которую мы заплатили, можно было поехать в adult отель, но отзывы об этом убедили, что все ок, все довольны.

Это не так. Не рекомендуем, сильно опечалены, никогда не вернемся. Надеемся, что Мамед найдет себе место в отеле, в который он впишется идеально.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

2.7 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

3.7 Location convenience

2.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море вид пляж бассейны территория
Disadvantages
Номера wi-fi персонал спорт зал и вообще все остальное
Added 29.09.20 11:43 (4 318 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up