АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 2364
Photos: 29
Vacation as a With family in
August 2020
30.08.20 - 07.09.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Почему мы снова выбираем Pharaoh Azur

Добрый день, уважаемые путешественники!

Хоть и немного с запозданием, но все же хочу поделиться позитивными впечатлениями о нашем отдыхе. Нисколько не пожалели, что повторно выбрали отель, в котором отдыхали в октябре прошлого года всей семьей.

Приятно было узнать, что после карантина отель одним из первых в Египте получил разрешение для посещения зарубежными гостями...Отмечу сразу. что и встречающей стороной, и персоналом отеля соблюдаются все карантинные и посткарантинные мероприятия - ежедневный неоднократный контроль температуры, на каждом углу размещены санитайзеры, абсолютно ВЕСЬ персонал в масках -от работников территории до топ-менеджмента отеля. Конечно, сложно от самого аэропорта вылета до рецепции отеля находиться в маске самому, но это - к сожалению, требование текущего момента...мы успели прилететь еще до введения обязательных справок на прохождение теста ПЦР. Итак...

ОТЕЛЬ

Если ориентироваться на отзывы "самоназначенных видеоблогеров", можно столкнуться с несколькими противоречивыми мнениями. Мы тоже просматриваем иногда их отзывы, но предпочитаем формировать свое мнение, не обращая внимание на мелочи, типа "в некоторых местах частично разрушена тротуарная плитка". На самом деле - это в самом глухом углу территории, но бригады ремонтников, ежедневно работающие на разных участках, доберутся через пару месяцев и туда. Да, отель не новый, но реновация свежайшая и продолжается ежедневно, как то - озеленение, реставрация зданий, текущие ремонты, уход за бесчисленным количеством высоченных финиковых пальм. Приятно отметить, что состояние отеля не отпущено на самотек, а уровень звездности - методично поддерживается и улучшается.

НОМЕР

По утвержденным правилам лимита гостей, отель должен использовать только половинное заполнение номерного фонда.поэтому с ранним заселением проблем не возникло. Попросили номер на том же этаже и в том же первом корпусе, где останавливались ранее. Нам он был предоставлен - разделенный перегородкой на две зоны - гостинную и спальню. По просьбе в течение пяти минут был предоставлен утюг и гладильная доска. Комплектация - стандартная для "пятерки" - сейф, вода в достаточном количестве, чайник, чай, кофе в стиках, два кондиционера. Мебель добротная, дубовая. Небольшой встроенный холодильник, ЖК-телевизор. Санузел чистый, работающая сантехника, душевая кабина, биде. Ежедневная уборка и замена пляжных полотенец через работника клининговой службы на этаже.

ПИТАНИЕ

Из новшеств - тот же шведский стол, только накладывают выбранные тобой блюда повара за стойкой. С фасадной части подносы и мармиты ограждены стеклом в целях безопасности распространения вероятной инфекции. Столовые приборы упакованы индивидуально. Количество помещаемой в тарелку еды регулируешь сам - "больше" или "достаточно". По сравнению с прошлым годом, количество блюд уменьшилось процентов на 15, но возросло качество приготовления и, стоит заметить, стало реально вкуснее. Из ассортимента - завтрак - традиционный, обед - всегда в ассортименте - говядина двух видов, рыба - пангасиус или скумбрия, курица, иногда - и курица, и утка, несколько гарниров, традиционные паста и пицца. 6-7 видов салатов. Ужин - Гриль-меню - кофта, курица, утка, говядина, гарниры, рыба. Постоянно из фруктов - финики, груши, гуава, дыня, бананы, пару раз был инжир. Недовольные и голодные на глаза не попадались. Особенно порадовало наличие холодного каркаде в баре у моря и в лобби-баре. Завтрак и ужин - ресторан в лобби, обед - пляжный ресторан. Из ресторанов а-ля-кард были открыты два - восточный (египетская кухня) и итальянский. Восточный, из-за специфики блюд, не зашел еще с прошлой поездки, итальянский - вкусно)) хоть и с восточными особенностями приготовления)

ПЕРСОНАЛ И АНИМАЦИЯ

К сожалению, нельзя передать словами то ощущение, когда, при заселении, только мы вошли в лобби и сняли маски, нас узнали сотрудники отеля...словно вернулся домой ...искренняя радость видеть нас снова. Так продолжалось еще пару дней, пока не увиделись со всеми, с кем общались и контактировали. Приятно, что помнят. Стоит отметить, что уровень обслуживания остался на уровне, бригадиры регулярно контролируют работу новичков, мастерство опытных сотрудников со временем совершенствуется. Все приветливы, всегда рады оказать помощь, подсказать, порекомендовать. Как писал выше - постоянно ведется работа по поддержанию порядка и рабочего состояния отеля. делается все профессионально незаметно, поэтому не испытываешь дискомфорта при прогулках по территории. Работники всех служб ежедневно одеты в опрятную, чистую униформу по видам принадлежности к разным службам.

Из анимации - пляжная - йога, дартс, волейбол, водное поло в бассейне. Аквааэробику застали лишь в день приезда. Вероятно, связано с тем, что процентов 80 гостей отеля в этот период были египтяне. Были туристы из Украины. Белоруси, Германии, Сербии. Традиционный вечерний show-time был представлен фольклорными группами, танура, танец живота, вокал под минусовку.

Особую благодарность хотим выразить "доброму ангелу" всех русскоговорящих туристов - менеджеру guest relation Полине. Полина, Ваши советы, рекомендации, помощь - просто невозможно оценить - они бесценны! Огромный привет из Киева! Отдельная благодарность сотруднику рецепции Хассану - возникающие вопросы решались почти мгновенно!

МОРЕ И ПЛЯЖ,

Чистый пляж, мягкий песок возле воды, дощатые дорожки, чистые туалеты, душевые, бар. Приливы-отливы - сорри, но против природы не пойдешь..Многие блогеры указывают это, как недостаток...для нас - нет, просто море становится немного дальше). Пройтись по понтону - и неглубокий заход в море, в прошлом году дети с удовольствием там плескались. Риф с рыбками - чем дальше плывешь, тем живее и интересней! Живые кораллы, морские ежи, косяки сардин, "сержанты", "хирурги", фугу, морские коньки, скалярии...даже удалось пару раз за один день поплавать рядом со здоровенной черепахой.

Лежаки расположены через один "грибок", свободных мест много, гости-резиденты в основном предпочитали бассейн.

ДОСУГ И ШОПИНГ

Всвязи с жарким периодом в эту поездку брали только морские экскурсии, одну - у гида оператора, в Эль Гуну, со снорклингом, батискафом и рыбалкой,очень понравилось. Другую, индивидуальную, в местном дайвинг-центре. Борт со стеклянным дном, шикарнейшие рифы в лагуне и в открытом море, опытный гид - дайвер. Респект ему.

Шопинг - есть магазинчики на территории отеля. в эту поездку даже не интересовались ассоритментом там, торговый ряд через дорогу от входа в отель, но, по сложившейся традиции уже ехали в Senzo. Такси от отеля в оба конца - 5 долл. Познакомились с вменяемым таксистом местного Uber, ездили с ним в Хургаду, на Шератон и в Дахар на фруктовый рынок за манго, кому интересно - порекомендую в личке.

Еще раз хочется поблагодарить менеджмент и персонал отеля за прекрасно организованный отдых. Для потенциальных гостей отеля - приезжайте в отель с отличным настроением и улыбкой - в ответ вас ждут такие же позитивные эмоции от сотрудников и ваш отдых пройдет просто замечательно!

А мы по мере возможностей будем возвращаться сюда почаще.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
персонал территория питание. номера
Disadvantages
в этот раз не обнаружены большая удаленность от Киева
Added 02.10.20 12:08 (7 174 characters in the review)
Add comment
Complain

17:11 08.10.20

Уважаемый Димдим,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

16:16 17.03.21

Здравствуйте, собираемся в Хургаду первый раз, раньше все время ездили в Шарм. Расскажите подробней про Senzo -это что. И про поездки в Хургаду, на Шератон и в Дахар на фруктовый рынок. А еще может по ценам на экскурсии сориентируете. Спасибо

22:40 01.10.21

Ирина, сорри, поздно прочитал(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up