АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 836
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
January 2022
22.01.22 - 06.02.22
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы и Минусы, полезно всем, подробно об отеле

Сразу для понимания скажу что в этом отеле был не один раз еще с 2011 года и однозначно по всем параметрам отель деградирует. Так же есть с чем сравнивать по Хургаде и Шарму. Еле дотягивает до 4 звезд.

Начну с плюсов...

Территория и расположение хорошие, в отеле много красивой цветущей зелени.

Пляж отличный, вот то единственное ради чего в этом отеле не первый раз. Небольшая бухточка/лагуна без сильных волн и ветра. Заход в море идеальный, есть места помельче и поглубже, так что довольно удобно семейным парам с детьми. С левой стороны если пройти до конца, есть пирс и две лесенки для спуска в открытое море, когда не сильный ветер рекомендую. Благодаря своей форме, на пляже зимой ветер не такой сильный как на прямой береговой линии. Работает бар с напитками, дают картошку фри и сендвичи. Развлечения в виде верблюда, серфинга, катамаранов, катание на банане платные и с каждым годом всё грустнее ) Работники пляжа молодцы, всегда стараются помочь, например перенести лежак и устроится поудобнее.

Аквапарк с теплым бассейном, отличное место для детей. Горки правда уже не первой свежести и в последние годы без ватрушек, а без них по некоторым горкам не покататься)) Так же работает бар и есть закуски.

Переходим к неположительным моментам...

Заселение без денег это лотерея ) Удивительно что даже к постоянным гостям отеля относятся прохладно, даже при наличии VIPкарты отеля. О выборе номера и корзине с фруктами как ранее можно не мечтать ))

Номерной фонд старый. В некоторых номерах нет горячей воды и это не исправить, так что Проверяйте при заселении и просите другой номер, они будут вам обещать исправить эту проблему весь ваш отдых )) Кондиционеры в номерах на Тепло Не работают, так что кто едет зимой, особенно с детьми учитывайте что в номерах Очень холодно, особенно ночью. Почему не исправят этот момент непонятно, ранее в 2011-2015 годах я пользовался кондиционерами и на тепло и на холод без проблем. В итоге многие простужаются и уезжают с кашлем.

Территория отеля на данный момент наполовину огорождена, идет строительство новых корпусов. Похоже в планах заселять отель по максимуму туристами, хотя например при высокой загрузке уже сейчас (был там еще в ноябре), ресторан еле справлялся и были проблемы с лежаками на пляже. Отель не рассчитан на такую нагрузку если откроются еще новые корпуса.

На пляже давно уже ничего не делалось и постепенно приходит в негодность. Мостик ведущий к кораллам сломан и закрыт. Островок тоже разрушается. Для защиты от ветра ранее имелись деревянные ширмы возле лежаков, счас их нет, а раньше это очень спасало и было большим плюсом при холодном ветре зимой.

Дискотеки в отеле нет, вместо этого навязывают поезку за 15$ в клуб в городе. Это мало кому интересно, тем более семьям с детьми у которых уехать из отеля, оставить детей нет возможности.

Детский клуб сейчас не работает! Хотя всегда отель позиционировался как семейный, для отдыха с детьми.

Анимация с каждым годом всё хуже и хуже. Ранее аниматоры все были в красивой униформе, талантливые и веселые, мы записывали на видео каждое их выступление. Счас это просто ребята в одинаковых футболках, хоть и стараются, но зачастую унылое зрелище для галочки ))

Ассортимент еды в ресторане на троечку, многие блюда размещены просто для вида. Неплохой выбор сладостей к чаю. Из фруктов дыня, гранат, апельсины, финики. Овощной уголок скудноват. С мясным ассортиментом совсем сложно, иногда появлялась курица или утка, иногда невзрачная рыба, иногда было мясо, жесткое и невкусное. Некотрые туристы в итоге ходят в ресторан на улице справа "Стар Фиш", там неплохо кормят и относительно недорого. Рестораны по записи, Арабский и Итальянский, тоже для галочки. Ранее из них тоже потом туристы ходили в обычный ), но сейчас там совсем скучно ) Кстати на ужин раньше часто устраивали представление, восточные танцы итд. Раз в неделю обед проводили вдоль пляжа с выступлением артистов, счас этого всего нет.

Интернет есть только на рецепшн и он довольно слабый, лучше купить симку в аэропорту.

Персонал ведет себя немного расхлябанно и даже оногда по хамски. К менеджерам на рецепшн с проблемами можно не обращаться, даже с шоколадкой делать ничего не хотят, кормят всех завтраками )) Если проблема не решается просите позвать старшего или лучше обратитесь к девушке Guest Relations Manager. Почему то думают что если туристы приехали зимой в не сезон, то их отдых должен быть организован по другому, но не как на высшем уровне ))

В один из дней заметил как девушка Guest Relations Manager ходила по пляжу и спрашивала у гостей всё ли им нравится и записывала их замечания в блокнот. Замечаний было много, но к сожелению ничего не изменилось после опроса.

В своё время рекомендовал этот отель всем друзьям и знакомым, на данный момент стыдно рассказывать где провел свой отдых, смена хозяина и руководства похоже не пошла на пользу, в отеле экономят на всём, из общения с туристами, ни один не сказал что хочет вернуться сюда еще.

Всем хорошего отдыха, пока не могу рекомендовать этот отель по многим пунктам, надеюсь что в дальнейшем что то изменится и нам снова захочется вернуться в этот когда то замечательный отель.

Если после прочтения у кого то остались вопросы по отелю, пишите, постараюсь ответить.

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.3 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж местоположение
Disadvantages
Персонал питание анимация территория номера
Added 09.02.22 14:34 (5 230 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 16.02.22

Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Мы сейчас находимся на этапе улучшения нашего отеля и конечно это займет какое-то время, но мы действительно стараеся со всех сил, чтобы наши гости остались довольны отдыхом
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались удовлетворены.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина

23:37 16.02.22

Добрый день Екатерина, спасибо вам за ответ, я всего лишь перечислил негативные моменты которых с каждым посещением всё больше. Хотелось чтоб отзыв был полезен туристам при выборе отеля и руководству понимание как сделать отель более привлекательным, а про ожидания и недовольство речи не было ) Знаю что вы единственная кто искренне помогает гостям в отеле и как вам трудно одной противостоять "слаженной" работе местного персонала и информировать руководство об не всегда прекрасных моментах. Очень бы хотелось написать только .положительно про отдых, но к сожелению пока нет такой возможности )
Всего доброго!

16:54 17.02.22

Здраствуйте еще раз. Спасибо за положительный отзыв обо мне. Я всегда стараюсь всем помочь чем могу и всегда информирую своих менеджеров о всех проблемах и пожеланиях наших гостей. Наши меджера стараются сделать ВСЕ, ЧТО В ИХ РУКАХ. Мы сейчаса очень стремительно работаем над сервисом отеля и я уверенна, что скоро Вы будете приятно удивлены наш изменениям.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
C уважением, Guest Relation отеля Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up