АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1073
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 073
reader outreach
6 readers
find it useful
4
Thanks
Vacation as a With family in
January 2023
25.01.23 - 06.02.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

Это НЕ ОТЕЛЬ!!!

Купили тур на Шри-Ланку с 25.01.23 до 06.02.23 в отель Diana Хиккадува.

Хочу поделиться, как прошёл мой отдых. Я так радовались, когда по отзывам увидела, что хозяин отеля русский... И вот какие чудеса начались в отеле, когда мы приехали.

Как оказалось, в стоимость отеля не входит пользование кухней. Но, КАК ЭТО ВСЁ ПРЕПОДНЕСЛОСЬ!

Хозяин отеля спросил, планируем ли мы пользоваться кухней. Мы сказали, что в принципе нет, но будем периодически брать посуду и по утрам пользоваться чайником, чтобы попить кофе (электрочайника там нет, только обычный, который нужно вскипятить на плите). Готовить ничего не собираемся. На что нам было высказано, что мы русские халявщики, все хотим везде съэкономить, а газ дорогой, посуда тоже стоит денег, амортизация посуды и ещё какой-то бред.... Я неочень поняла, по какому поводу претензии и поинтересовалась, платная ли кухня, мне ответили, что 200 русских рублей в день. СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЕМУ ЭТО СКАЗАТЬ, прежде чем называть нас халявщиками???? Мы договорились, что кухней пользоваться будем за деньги (выбора нет, кофе с утра хочется)

Дальше интересней. На следующий день мы пошли на рынок, купили фрукты (арбуз и манго) и заказали рыбу в кафе, чтобы приготовили с собой. У нас в отеле есть веранда со столиком, с кухней вроде как договорились, по идее проблем быть не должно. Сидим, обедаем. К нам подходит хозяин Сергей и говорит, что мусор за собой надо бы выбросить. Идите туда где магазина, там вроде как есть какая-то там помойка. Муж собрал весь наш мусор в пакет, и мы пошли его выкидывать. Возле магазинов нашли какой то бак, похожий на урну, и положили туда пакет с мусором. Нас догнали местные и начали что-то высказывать и объяснять. Мы ничего не поняли, поняли только то, что мусор нам выкинуть не получится. У меня уже нервы на взводе, я вернулась с этим мусором и начала выяснять, куда его выкидывать, просила сходить с нами и показать. На что получила ответ примерно следующего содержания: "Ладно, оставляйте, я сам выкину, я никуда не пойду, потому что мусор надо делить на пищевой, пластик и т.д... и так просто его не выкинуть" ПРОСТИТЕ, Я НА ШРИ-ЛАНКЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ, ОТКУДА МНЕ ЭТО ЗНАТЬ?????

Муж вечером пошёл с ним поговорить, что бы попробовать понять и договориться, как нам дальше себя вести и с мусором и вообще (мало ли ещё сюрпризы какие). Сказал, что договорился, что хозяин сам будет выкидывать мусор.

День третий. Заказали еду в ближайшем кафе, сидим ждём заказ за столиком на веранде. Подходит Сергей и спрашивает, есть ли у нас пищевой мусор. Я сказала, что сейчас нет. Но у нас куплен арбуз на утро и сейчас будем кушать еду из кафе.

Он к нам подсел и начал рассказывать, что ему неочень комфортно, что мы едим здесь, так как он не заказывал вывоз мусора, так как в отеле у него нет ни у кого заказов на завтраки.

Сошлись на том, что опция "вывоз мусора" не включена в стоимость нашего тура.

Третий день на Шри-ланке, а у меня уже с мусором проблемы!!! Я же не к нему в гости приехала, а купила тур!!!! Что за бред????

Я предложила Сергею позвонить гиду от нашего туроператора и узнать на месте, что в стоимость входить, а что нет, чтобы понять (может правда я чего то не понимаю об отдыхе на Шри-ланке). Как только я взяла в руки телефон, он встал и ушёл.

Я позвонила своему отдельному гиду, чтобы выяснить, действительно ли так должно быть. На что получила ответ, что РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ. Они попросили весь этот беспредел написать письмом и отправить им, чтобы они переслали это всё в отдел качества и дальше уже принимать какие-то меры по отношению к данному отелю.

Я это всё сделала.

Через минут 30 подходит ко мне Сергей и спрашивает, дозвонилась ли я. Я ему всё сказала и об письме в отдел качества тоже. На что мне было сказано следующее: "Да делайте вы что хотите. Как были чмом, так чмом и останетесь". Думаю эти слова не требуют дополнительных комментариев)))

Еще момент. За все время в номере ни разу даже не подмели!!! Я уже молчу, что полотенца не меняли, кровать и т.д. (полотенца, кстати, не высыхают при этом климате, ну вы понимаете, какое ощущение постоянно вытираться мокрым полотенцем). Или услуга "уборка в номере" - это тоже какая-то доп.опция??? Мусорное ведро в туалете полное (мы сами меняли там пакет, а мусор выставляли), туалетную бумагу тоже пошли в магазин и купили себе сами)) У меня даже была мысль попросить у него швабру, но побоялась, что амортизация швабры тоже будет идти, как "доп.опция"))) До смешного)))

А еще этот "отель" закрывается на ночь. То есть выйти ночью погулять я не могу. Мне как-то не 50 лет и хочется какой то ночной жизни. Я все таки на отдыхе, а не в пионер лагере.

Кстати, кухня тоже не круглосуточная, хоть и оплачена отдельно))

Мы провели в этом отеле 4 дня и уехали путешествовать по острову. 12 дней в этом отеле мы бы ни физически, ни психологически не выдержали бы.

Когда уезжали Сергей нам выставил счёт за кухню 5$ в день (хотя договаривались на 200 руб/день). Обосновал это тем, что мы приносили с собой фрукты, а это мусор, который ему надо было выкидывать, а услуга "вывоз мусора" стоит ещё каких-то денег. И что чайником мы пользовались не один раз в день, как договорились, а два. И, кстати, холодильник (видимо) в эти 5 баксов не входит, так как он всё время стоял отключенный))

Это НЕ ОТЕЛЬ. От слова "совсем"! Это бизнес русского, который не уважает гостей. Я не понимаю, КАК это можно вообще продавать через туроператоров.

TRANSLATE
Advantages
Их нет СОВСЕМ!!!!!!
Disadvantages
Хозяин отеля как ОДИН САМЫЙ БОЛЬШОЙ МТНУС!!! Нет уборки в номерах закрывается на ночь не выносят мусор хозяин позволяет себе оскорблять гостей за их же деньги неуважительное отношение.
Added 08.02.23 09:01 (5 486 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up