АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 7261
Photos: 6
Vacation as a couple in
June 2013
05.06.13 - 18.06.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Sunbel - настоящий семейный отель

Прошло уже несколько дней, как мы вернулись домой, а душой мы еще в Sunbel. И вот только сейчас, когда схлынули лишние эмоции, решили написать отзыв. Заранее хотим предупредить, что все изложенное в отзыве, наше сугубо личное мнение. Отдыхали мы с 5.06.2013 по 18.06.2013. И так начну по-порядку:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель в 9 утра. Молодой человек на ресепшен встретил приветливо, быстро оформил документы и мы пошли на завтрак. Много негативного написано по факту заселения, но в нашем случае все было НАМНОГО иначе. Зная, что заселение происходит в 14 часов, пошли посмотреть цены на фрукты и к большому удивлению получили ключ от номера. Возможно сыграло свою роль то, что мы третий раз в данном отеле или раннее бронирование, но факт остается фактом - в 10.30 мы были у себя в номере ( 235). К нашему большому сожалению, не знаем имени молодого человека на ресепшене. Все было сделано очень вежливо, с улыбкой, что, согласитесь, настраивает на позитив.

2.НОМЕР. Про номер писать не имеет смысла. В нашем номере все работало хорошо( телевизор, кондиционер, холодильник, душевая кабина) одним словом проблем не было. Уборка проводилась очень качественно, белье и полотенца менялись регулярно.Большое спасибо горничным.

3.ПИТАНИЕ. И опять приходят на ум выдержки из некоторых отзывов, что питание однообразное, мяса нет, одна курица и рыба. Но, дорогие товарищи, в мусульманской стране вы не увидите свинины. Натуральная говядина очень дорогое удовольствие. Так что курица( во всех ее видах ) это достойный компромис. Нам бы хотелось задать вопрос тем туристам, которые пишут о неудовлетворительном питании в Sunbel. А у вас дома всегда на столе такое изобилие? Нам с женой все ОЧЕНЬ понравилось, и салаты и второе и жаркое, а особенно десерты. Низкий поклон шев-повару и всем остальным работникам кухни. Голодным никто не оставался. А по вопросу очередей за картофелем-фри и цыплятами скажу одно: придите на полчаса позже на ужин и все к вашим услугам.

4. ПЛЯЖ. Море чистое, были некоторые проблемы с проходящих кораблей, но они оперативно устранялись. По сравнению с прошлым годом большой плюс - замена зонтов на парусиновые навесы.Лежаков и матрасов хватало, а то что у некоторых матрасов порваны крепления, в этом виноваты мы сами. Все прошлогодние лежаки заменены на новые. Заход в море мелкая галька. Решить данную проблему можно с помощью тапочек. Эта проблема по всему побережью от Анталии до Текирова, хотите песок-надо ехать в сторону Алании. В Кемере на пляже громадные булыжники, но веть люди отдыхают и там с удовольствием.

5. СПА салон. Таких специалистов в данной области мы давно не встречали! Дорогие ребята ( простите за панибратство ) Мадина, Хамза, Нури, Юля, Эрсин и особенно Руслан и мой персональный "мучитель" Эркан, спасибо вам за ваше мастерство, дружелюбие и за все прекрасные моменты, что вы нам подарили. Благодаря вам, мы с женой забыли о своих болячках. Как бы хотелось, чтобы этот коллектив сохранился и на следующий год. МОЛОДЦЫ!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!!!!

6.АНИМАЦИЯ. Много писать не буду. Это выше всех похвал. Уважаемый Тайфун собрал команду единомышленников, профессионалов своего дела. Вечно в движении, они не давали скучать ни на минуту. По воскресеньям, когда у команды выходной, их ЯВНО НЕ ХВАТАЛО. Очень рады возвращению из армии Мустафы(мистер Черный). Этот человек спобен зажечь любого отдыхающего. Одним словом ПРЕВОСХОДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7. ПЕРСОНАЛ. В заключении своего отзыва хотел бы особенно отметить некоторых представителей отеля. Изольда( салон кожи) обаятельная, умная, всегда на позитиве. С этой девушкой приятно говорить на любые темы. При виде её улыбки, сам непроизвольно начинаешь улыбаться. Зейнап (парикмахерская) милая девушка, большой профессионал своего дела, способная из любой золушки сделать принцессу. Рамазан-разговор особенный. От его взора не укроется никакой недостаток в повседневной жизни отеля. Истинный джентльмен, всегда безупречно одет, очень вежлив и корректен. И наконец, господин Зафер. Этот человек сумел организовать безупречную( с нашей точки зрения) работу всего коллектива отеля!

8. СПАСИБО ТЕБЕ SUNBEL ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ. ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 28.06.13 19:26 (4 193 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 01.07.13

Добрый день. От имени команды отеля Sunbel, благодарим Вас, за столь позитивный отзыв.
Мы всегда будем рады видеть Вас, в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up