АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.12
Countries, cities: 18 / 29
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 11458
Photos: 60
Vacation as a couple in
March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Abstained

3

2 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

В настоящее время отдыхаю в данном отеле.Об отеле достаточно...

В настоящее время отдыхаю в данном отеле.Об отеле достаточно написано отзывов,я бы хотела написать о самих номерах и о тех "сюрпризах"которые Вас могут ожидать.При размещении нас разместили в номер для ивалидов,удивлению не было предела!,чувство что ты не полноценный и находишься в больнице,душ отдельная история-вода растекается по всему полу и поэтому если ты идешь туда, то попадаешь в лужу т.к стоки не функционируют!далее нам полагался 1 халат на 2-х и в течении суток никто ничего не смог решить!!!!неоднократно обращались на ресепшен,но данный вопрос переносили с 14 час на17час и так далее объясняя тем,что обещанный номер еще не готов.Итог таков,последней ответ был таков-номера Нет!,что же они все время готовили???туристы приезжали целыми автобусами и только им они пытались уделить более внимание,а проблемы предыдущих уже забыты!!воды горячей в номере сутки не было,полотенец не хватает.Все вопросы если решаются то очень вяло....Итог переселили в корпус 2,хоть мы сейчас и считаемся не "инвалидами",но чище и комфортнее нам не стало,номер не промыт строительная грязь присутствует в каждом углу,окна все в разводах,на балконе грязь строительная.Отель не соответствует 5звезд,если вы хотите комфортного проживания рассмотрите другой вариант. SOS в номере отеля ночью замечены тараканы!!!!!-не включайте ярко свет:(

TRANSLATE
Added 06.03.14 09:58 (1 353 characters in the review)
Add comment
Complain

10:20 06.03.14

Светлана, здравствуйте! Я тоже сейчас в Риксосе. 2 корпус, 6 этаж, семейный номер. Все чистенько, строительных остатков не наблюдаем. Дали 4 халата. Вчера заказали доп.полотенца, принесли через 5 минут. Такое ощущение, что мы с вами в разных отелях живем. Я бы на вашем месте, еще раз обратилась к менеджерам отеля, пригласила в номер, указала на недочеты и попросила замены. Очень странная история! Не расстраивайтесь, пожалуйста, вы же отдыхать приехали, попробуйте все же поменять номер. Мне еще ни в 1 просьбе не отказали. Я владею английским, дочка моя англ+немецким свободно, если вам нужно помочь- не вопрос!

11:19 06.03.14

Татьяна,мы обращались неоднократно к русскоговорящим представителям Елене и все с трудом решалось и без какого желания.Мы проживаем в номере2439 приходите и посмотрите.Рада за вас,что вам повезло.,к сожалению нам менее.

11:42 06.03.14

Светлан, сегодня на гостевой стойке работает Таня - с ярко рыжими волосами, она очень чутко следит за сервисом для русских. Попробуйте пригласить ее к вам в номер, уверена - она поможет. Это не дело, когда номер не в радость. Мы когда в Абу-Даби жили, так я не успокоилась, пока не добилась переселения. Они устали со мной бороться все время переселять, и поселели уже, махнув рукой, не в стандарт, а в сьют. Это ваш отдых, не давайте его портить. Все наладится. Мы в 2635)))

12:15 06.03.14

Татьяна,мы обращались неоднократно к русскоговорящим представителям Елене и все с трудом решалось и без какого желания.Мы проживаем в номере2439 приходите и посмотрите.Рада за вас,что вам повезло.,к сожалению нам менее.

12:33 06.03.14

Добрый день, Светлана! Вам необходимо обратиться к отельному гиду, представителю от туроператора, последнее время они только тем и занимаются- распространением путёвок, если путёвки не взял, волком на тебя смотрят, поэтому им следует почаще напомнить о их функциональных обязанностях. В прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией на о.Косе, отель также только открылся, нас вместо семейного номера поселили в обычный стандартный, с двумя доп.маленькими кушетками. Мененжеры отеля включили "не понимай". Мы поставили всех на ноги и всё отлично разрешилось, прекрасный двухуровневый номер. Поэтому приятного Вам отдыха, побольше позитива. Я каждый год летаю в Дубаи, в этом году первый раз буду отдыхать в Рас-Аль-Хайма. Прекрасная страна, куда хочется вновь возвратиться! Всё будет хорошо!!!

13:41 06.03.14

Добрый день Светлана!
А я вот Вам верю, сами поменяли номер с трудом, на ресепшене все дружно "включили дурака".
Даже после того, как вмешались менеджеры, и все было согласовано, когда подошли в назначенное время (а менеджеров уже не было), сотрудники ресепшен опять сделали большие глаза, и пытались делать вид, что они нас впервые видят и слышат. Выручила случайность - мы подошли раньше, чем нужно, и Сабрина на ресепшене, с которой мы собственно говоря договаривались, не успела смениться. НО ДАЖЕ ОНА ВСПОМНИЛА НАС НЕ СРАЗУ!!! И мы заново все объясняли, и ждали еще минут 20!
И это при том, что отель был полупустой, что уж говорить теперь, когда отель все больше заполняется!
О каком "позитиве" можно говорить, когда вместо отдыха, человек вынужден бороться за номер?
Искренне сочувствую, еще раз говорю ЭТО НЕ РИКСОС!!!Обычная пляжная пятерка(((

13:42 06.03.14

С халатом и душем та же история!((((((((((

14:52 06.03.14

Спасибо,за поддержку!лишь в этом вижу позитив.Точное было дано определение,что на ресепшене ничего не помнят и не знают!обидно,что юбилейную дату своего дня рождения вынуждена встречать с таким настроением....и в этом отеле.

14:54 06.03.14

Спасибо,за поддержку!лишь в этом вижу позитив.Точное было дано определение,что на ресепшене ничего не помнят и не знают!обидно,что юбилейную дату своего дня рождения вынуждена встречать с таким настроением....и в этом отеле.

15:27 06.03.14

Светочка, расстроилась за Вас, ей-богу!!!
Разрешите поздравить Вас с Днем Рождения и пожелать ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ и МИРА!
P.S. Думаю это все-таки главнее, чем бытовые неурядицы, которые Вы сейчас испытываете ...Бессовестные турки и арабы, шейхов понафоткали, в фэйсбуке выставили и люди ведутся, как будто здесь "все круто"((((

15:00 10.03.14

Управленческий персонал рассмотрел мои претензии в отношении сервиса в данном отеле.Хотелось бы верить,что Риксос Бар &Бахрм будет держать изначально заявленную марку отелей Риксос.

16:16 30.03.14

Светлана, так вам убрали номер в результате тогда? И кто конкретно из управляющего персонала,интересно, рассмотрел претензии?

17:12 30.03.14

Все с трудом решилось,но номер стал больше в размерах,но не чище.....на этом все закончилось т.к. наш подпорченный отдых подходил к завершению.Впечатления от размещения и от сервиса НУЛЕВЫЕ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up