Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in
May 2014
- Do not recommend the hotel
01.05.14 - 15.05.14
2.8
2 accommodation
2 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
Больше никогда
Начитавшись положительных отзывов, отправились в этот отель. На фотографиях он намного больше и чище чем есть на самом деле. Там нет не то что территории, но и пляжа тоже нет, вернее количество людей в 3 раза больше чем пляж вмещает. Первая линия лежаков стоит в 50 см от воды, последняя вплотную к открытым душевым и небольшим игровым площадкам где играют в волейбол и железные мячики. Лежишь и ждешь когда и что тебе на голову прилетит. Лежаки вплотную друг к другу, пройти напрямую к морю невозможно. На пляже ПОСТОЯННО орет музыка конца 90-х и неизвестных мне исполнителей, это здесь заменяет анимацию. Короче релакса не ждите. Отель ориентирован на сильно пьющих русских, которые видимо и пишут о нем положительные отзывы. Контингент просто отвратительный, сильно напоминает тагил из нашей раши. Постоянные пьяные крики, очереди (к открытию бара на пляже в 10 утра собиралась очередь человек 30!), попытки взять 10 стаканов пива в одни руки, тупняк в ресторанах и все остальные прелести отдыха с алкашами. По итогу отдых превратился в постоянное ожидание отъезда. За пределами отеля делать нечего, качество всех товаров отвратительное, сигареты по 5 долл., постоянные тупые приставания египтян. Мухи везде, как обычно в Хургаде. Из плюсов - питание для такого отеля очень достойное, дешевый массаж в СПА. И еще про смену белья - за неделю поменяли 1 раз, полотенца как правило мокрые, пляжные не меняли ни разу т.к. для этого их надо оставить в номере - такие правила отеля. Это не шутка, для смены пляжных полотенец, вы должны оставить их в номере во время уборки. И если уборщик посчитает что вы пользовались или более 3-х дней, он их вам должен заменить. Как это сделать, если днем вы или на пляже с полотенцами или в номере, когда уборка явно не возможна - я не понимаю. Сантехника старая вся течет, горячей воды часто нет, приходится закаляться. Кондиционер шумит как трактор. Мой настоятельный совет - если вы едете не бухать до коматозного состояния, настоятельно рекомендую поискать другой отель.
И не вздумайте брать туда детей...
Added
21.06.14
22:49
(2 045 characters in the review)
say Thanks
08:23 22.06.14
А что Вы хотите? Вы, выбирая этот отель, платите гораздо меньше отдыхающих с Екатеринбурга. Почему Вы с вашими "московскими зарплатами" едете сюда? Выбирайте отели своего уровня, чтобы не видеть отвратительный контингент из Нижнего Тагила. Заплатите на 20 000 побольше и будет Вам счастье.
14:07 22.06.14
Анна, зачем Вы переворачиваете все с ног на голову? Я абсолютно ничего не имею против отдыхающих с Нижнего Тагила или Екатеринбурга, в последнем неоднократно бывал, это прекрасный культурный город. Я упоминал о персонажах телевизионной программы, это собирательный комедийный образ, извините если это кого то могло обидеть. У меня совсем не "московская зарплата", отель я выбирал по отзывам туристов и обещаниям турагенства. К сожалению мои ожидания оказались очень далеки от реальности. Да, я хотел получить возможность спокойно отдохнуть в более-менее комфортных условиях, а не слушать целый день на пляже дикий хохот и крики подвыпивших сограждан, плюс музыку Ласкового мая и т.д. Я не хочу навязывать никому трезвый образ жизни и правила поведения, каждый сам за себя отвечает, возможно такой отдых кому-то подходит и даже нравиться - пожалуйста! Но только без меня. Для этого и написал отзыв, чтобы туристы понимали куда они едут. Лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.
12:01 26.06.14
Федор, Анна в чем то права - отель не для отъевшихся москалей - он для среднего класс который приехал отдыхать и с намерением получить позитивный заряд от отдыха с компанией, а не для "бабкиных обсуждений". А вы Анна про людей с нижнего очень сильно ошибаетесь - достаточно воспитанные люди , но в любом городе не без хабалок!!!
20:12 04.07.14
Бальзам на душу просто. Народ, это правда, от первого до последнего слова.
14:09 08.07.14
Уважаемый Фёдор! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас не осталось приятных воспоминаний. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
12:52 06.08.14
Были в этом отеле в июле этого года. Согласна со всем, кроме пьяных туристов и их криков, такого наблюдать не пришлось. НО! все зависит от отношения данного конкретного человека к происходящему. Оговорюсь, за весь отдых мы выпили примерно три стакана пива, это к тому что " Отель ориентирован на сильно пьющих русских, которые видимо и пишут о нем положительные отзывы", а были мы там 10 дней. Если человек приехал с целью отдохнуть, с позитивом - все понравится и все будет восприниматься весело и хорошо) Если человек привез с собой весь свой негатив, ему не понравится ни где, какой бы распрекрасный ни был отель.
Нам может что-то и не понравилось, но если на все подобные мелочи обращать внимание, можно испортить себе отдых, а он и так раз, максимум два в году)))
00:32 12.08.14
ни разу там пьяных не видела,во всяком слчуае дебоширивших..
16:23 11.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Add a comment
Add a comment