Rus
Eng
Rus
Eng

Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*

Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция

4.66

949

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

12:07 12.12.18

здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно посмотреть летнею концепцию на 2019 год и расписание концертов?

18:34 12.12.18

На 2018 расписание концертов было только феврале

08:21 14.12.18

на сайте отеля

11:31 14.12.18

Добрый день Светлана,

Летняя концепция и программа концертов на 2019 год в данный момент подготавливаются.

С уважением,

15:56 11.12.18

Добрый день, подскажите пожалуйста на каких этажах находятся номера категории Side Sea View?

10:35 14.12.18

Добрый день,

В разных блоках на разных этажах. Будем искренне рады видеть Вас в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

14:56 30.11.18

Здравствуйте. У вас есть в мае подогреваемые бассейны?

10:51 01.12.18

В отели уличные басы не греют, только крытый.

18:35 12.12.18

Мы были в конце мая, бассейны были теплые все. Самый теплый активити (где проходит анимация)

18:34 28.11.18

Доброе время! Собираемся в мае в Ваш отель.Скажите пожалуйста, есть ли в номерах халаты и тапочки.

18:56 28.11.18

Добрый вечер. Халата в номере не нашёл, но одноразовые тапочки были.

19:14 28.11.18

Доброе время!Тапочки есть,а халаты по запросу.

19:51 30.11.18

Халаты и тапочки есть.Мы о отдыхали в октябре. Причем,на ребенка 12 лет и нам подобрали примерно по размерам.Предоставили по запросу при заезде, через 15 минут

11:26 03.12.18

Халаты по запросу дают бесплатно, нужно обратиться на гэст рел

06:58 12.12.18

По запросу все принесут, не переживайте.

19:04 12.12.18

Не стесняйтесь позвонить или ЕЩЁ ЛУЧШЕ подойти к девушкам- Гестрелейшен и вам в номер принесут халаты! В отеле есть и гигиенические наборы ( зубная паста, щётка, расческа..), и халаты, и тапочки, но в целях экономии в номерах это появляется только после обращения с просьбой к службе Гестрелейшен 🤷‍♀️ Хорошего отдыха!

07:35 14.12.18

Доброе утро! Тапочки есть и постоянно меняют, халаты по запросу)

15:23 05.11.18

Я правильно понимаю что в январе - феврале 2019 отель будет закрыт?

14:22 27.11.18

Александра, добрый день!
Отель действительно в зимнее время не будет работать, начнет работу только с 15 апреля. Но (по комментариям отеля), в новый сезон он выйдет обновленным с новым сервисом, например... переходит в Premium A la Carte Ultra All Inclusive ( все рестораны и бары будут обслуживать по системе Ала карт « Кроме главного ресторана»). Опять же, заверяют нас в том, что новая концепция будет приятна гостям. Так же будут открыты новые Бары и Рестораны. Один из них - это Davidoff Cafe, где вас обслужат по Аля Карт стандартам, чашечку кофе предложат выпить на месте или брендовый стаканчик кофе на вынос.
Уже есть расписание выступлений звезд эстрады на сезон.
Так что, на летний сезон можете уже бронировать, а вот в зимние месяцы придется ыбрать альтернативные варианты...

23:15 04.11.18

Здравствуйте! интересует концепция отеля на зимний период 2018-2019.

14:23 27.11.18

Александра, добрый день!
Отель действительно в зимнее время не будет принимать гостей, начнется подтверждение размещения только с 15 апреля.

21:57 23.10.18

Меня интересует вопрос, какой модели Playstation?

14:13 27.11.18

Ильяс, добрый день! В отеле Playstation 4 модели!

11:48 04.10.18

Добрый день.
Подскажите пожалуйста когда начинается продажа туров в Ваш отель на 2019 год?

14:04 06.10.18

Здравствуйте,Дмитрий! Я думаю как и в том году раннее бронирование начнется в середине декабря...мы в этот отель в том году забронировали 27.12.17..

14:15 27.11.18

Дмитрий, добрый день!
Уже сейчас можно делать раннее бронирование, цены посчитаны!

15:49 03.10.18

Добрый день!

Планируем посетить Ваш отель семьей с 2 детьми, интересует когда заканчивается летняя концепция в отели и будет ли в наличии до конца октября 2018 года детское баночное питание и молоко?

09:24 03.10.18

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продление номера до 18-00.
Будем у Вас проживать с 11.10. по 14.10.18

10:30 01.10.18

08:23 23.09.18

Прилетаем 23.10.2018г до31.10 скажите на счёт анимации,будет работать так же? И как с погодой в это время?

06:56 22.09.18

Доброе утро,наши туристы едут в ваш отель с 19.10.,будет ли в это время работать анимация так же ,как летом?

16:57 20.09.18

Добрый день, наши туристы приезжают в отель 21-29.10, туроператор Санмар, туристы KULESHOV ALEKSEI, KULESHOVA INNA, KULESHOVA VIKTORIIA, KULESHOV ZAKHAR. У туриста KULESHOV ZAKHAR 25.09 День Рождения. Есть ли какие-то привилегии для именинников?

15:11 20.09.18

Здравствуйте. Прочитала на одном из сайтов о вирусе коксаке, что опять история того года повторяется. На сколько это правда?

11:56 20.09.18

Добрый день! Наши туристы заезжают к вам от туроператора Пегас Туристик с 18.10 по 21.10. Прилетают рано утром, подскажите, пожалуйста, возможно ли бесплатное раннее заселение в номер, разумеется, при наличии свободных номеров? Если не бесплатное, то сколько это будет стоить, если они прибудут в 6 утра? И еще вопрос - если все же раньше не заселите, то можно ли пользоваться ресторанами до 14-00? Заранее спасибо!

22:14 19.09.18

Здравствуйте! Подскажите, приедем к вам с 26.10 по 01.11. Отель будет работать в полном объеме? Анимация, рестораны, бары, бассейны.
У вас написано, что работает отель до 01.11. Что это значит?

12:09 18.09.18

Добрый день. Подскажите, предоставляет ли отель детское постельное белье?

21:16 23.09.18

В кроватку стелят сложённую в несколько раз большую простынь, подушку просто берут с кровати декоративную и надевают на неё наволочку. В качестве одеяла также сложённая в несколько раз простынь.

10:45 17.09.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, а в октябре кто-то будет из артистов выступать?

14:20 17.09.18

Добрый день!

Будем очень рады Вас встречать на отдыхе в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!
В октябре концерты известных звезд не запланированы.

С уважением,

22:44 16.09.18

Здравствуйте. Летим к вам с 22 на 23 сентября двое взрослых и двое детей ( 14 и 1 год).в отеле будем часов в 8 утра. Ночка предстоит без сна можем ли мы рассчитывать на раннее заселение.

14:59 17.09.18

Kozyreva Evgeniya Kozyreva Daria Kozyreva Mariia Kozyrev Pavel

16:27 17.09.18

Нет

14:34 18.09.18

Спасибо.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну