Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 1 639
Здравствуйте! Во всех ли стандартных номерах в вашем отеле есть ванна (а не душевая кабина). Для нас это очень важно. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле wi-fi?
Платный он или нет?
Спасибо.
Здравствуйте!Подскажите, если в столовой замечана грязная посуда или персонал отеля ведет себя неподобающе по отношению к туристу, есль ли в отеле специальные люди, которым можно на это пожаловаться?Спасибо!
Подскажите еще,пожалуйста, в какое время лучше приходить на завтак, обед, ужин в отель, чтобы не стоять в очередях подолгу. И как решаются проблемы с питанием те с очередями хамством персонала и прочим.Спасибо
Подскажите для проживающих в номерах standart посещение ресторана а-ля карт по предварительной резервации бесплатно 1 раз за время пребывания или с 50% скидкой?И где заранее надо бронировать, чтобы его посетить?Спасибо.
Добрый день! Мы забронировали тур в ваш отель с туроператором Пегас Туристик! Заезд туристов 04.09.2011. Номер Superior. Хотелось бы попросить встретить туристов и разместить хорошо! Приезжают рано утром предположительно. Будем вам очень признательны! Были в вашем отеле в рекламном туре в ноябре 2010 года-понравилось, в отеле все еще так хорошо? Впечатление сложилось у нас хорошее! Спасибо заранее за ответ!
Добрый день! Высылаю вам данные туристов. ZHUKOVA NAILYA и ZHUKOV SERGEY. Номер забронирован: Супериор. Даты пребывания: 04.09.2011—14.09.2011. Полетные данные: Екатеринбург (SVX 05:00) -> HURGHADA (HRG 07:00) Заранее благодарим за помощь
Добрый день! 04.09.11 к вам заехали туристы: Жуковы. Почему их долго не заселяли??? Они мне звонили и жаловались! :-( Сейчас все хорошо??? Туристов разместили? Я надеюсь в той категории куда они изначально бронировались??? Спасибо за ответ.
Добрый день! Высылаю вам данные туристов. GERASIMOV SERGEY и GUSEVA KARINA. Номер забронирован: Стандарт. Даты пребывания: 13.10.2011—20.10.2011. Полетные данные рейса: Москва (SVO 17:35) -> HURGHADA (HRG 20:05) Заранее благодарим за помощь
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, какого класса номера имеют двуспальную кровать? И они смежные с соседним номером? Или могут быть без смежной двери? Спасибо.
Здравствуйте. Едем в ваш отель 6 ноября. Едем с 1,5 годовалым ребенком. Хотелось бы узнать, есть ли у вас детские горшки?))Если нет, то есть возможность где-нибудь их купить? Спасибо.
И еще не дает покоя вопрос о двуспальной кровати, простите за назойливость. Просто ребенок спит с нами - по середине, а номер нам при оформлении написали стандартный. Есть надежда, что нам дадут номер с большой кроватью, а то не хотелось бы, чтоб ребенок спал на сдвиге двух кроватей.
Подскажите пожалуйста, какие розетки в отеле и какое напряжение? Можно ли брать с собой стандартную зарядку для телефона и подойдет ли вилка от обычного фена?
Здравствуйте! мы (3 взрослых и 3 детей) приезжаем к вам 11.11.11 рейс : H5 9525
[I FLY] 09:00 HURGHADA (HRG)
(KHARISOVA GALINA ,KOLPASHNIKOVA IRINA,KOLPASHNIKOVA ALEKSANDRA ,ERDAKOVA RAISA ,ERDAKOV EGOR ,ERDAKOV TIMOFEI )
нам нужно будет 2 номера, вопрос такой можно ли заселиться в номера разу по приезду, не дожидаясь официального времени check-in? И 21.11.11 мы уезжаем вечером ,самолет в 21-10, можно будет ли продлить на это время номера и сколько это будет стоить? Как нам лучше решить этот вопрос в России или уже на месте в отеле? Заранее благодарю.
Добрый вечер. Едем с подругой в Ваш отель 23.11.11.(BURMISTROVA and MOHOVA) Хотелось бы узнать бассейн с подогревом в ноябре, т.к. многие туристы описывают, что сильный ветер на море.., и ещё есть ли дискотеки в отеле. Была в Хургаде в 2007 году в отеле Pyramisa Blue Lagoon 5*,( сейчас оч. нелестные отзывы о нем, хотя цена выше Вашего отеля) сам отель не плохой,новый,но с холодными бассейнами и море 2-ая береговая. Думала в Хургаду больше не поеду,т.к. была 2 раза после этого в Шарме и оч. понравилось. Но мои туристические агенства( которые часто отправляют туристов в Ваш отель), очень советовали Ваш отель, хотелось бы, чтоб нам понравилось..., т.к. отзывы об отели почему-то оч. низкие и фотографии с очередями в ресторан не айс. Спасибо...
добрый день! мы едем в этот отель 3.12, хотелось бы узнать:
1. какая будет погода?(можно ли будет купаться?)
2.есть ли фен в номере?
Здравствуйте.
Подскажите, нет ли возможности заранее забронировать номер с двух спальной кроватью?
Спасибо.
Здравствуйте! Во всех ли стандартных номерах в вашем отеле есть ванна (а не душевая к ...
Добрый день.
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле wi-fi?
Платный он или нет?
Спасиб ...
Здравствуйте!Подскажите, если в столовой замечана грязная посуда или персонал отеля в ...
Подскажите еще,пожалуйста, в какое время лучше приходить на завтак, обед, ужин в отел ...
Подскажите для проживающих в номерах standart посещение ресторана а-ля карт по предва ...
Добрый день! Мы забронировали тур в ваш отель с туроператором Пегас Туристик! Заезд т ...
Добрый день! Высылаю вам данные туристов. ZHUKOVA NAILYA и ZHUKOV SERGEY. Номер забр ...
Добрый день! 04.09.11 к вам заехали туристы: Жуковы. Почему их долго не заселяли??? О ...
Добрый день!
Есть ли в номерах этого отеля wi-fi?
Добрый день! Высылаю вам данные туристов. GERASIMOV SERGEY и GUSEVA KARINA. Номер заб ...
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, какого класса номера имеют двуспальную кровать? И о ...
Здравствуйте. Едем в ваш отель 6 ноября. Едем с 1,5 годовалым ребенком. Хотелось бы у ...
И еще не дает покоя вопрос о двуспальной кровати, простите за назойливость. Просто ре ...
Подскажите пожалуйста, какие розетки в отеле и какое напряжение? Можно ли брать с соб ...
Здравствуйте! мы (3 взрослых и 3 детей) приезжаем к вам 11.11.11 рейс : H5 9525
[I FL ...
Добрый день, подскажите стоимоть массажа?
Добрый вечер. Едем с подругой в Ваш отель 23.11.11.(BURMISTROVA and MOHOVA) Хотелось ...
добрый день! мы едем в этот отель 3.12, хотелось бы узнать:
1. какая будет погода?(мо ...
Здравствуйте.
Подскажите, нет ли возможности заранее забронировать номер с двух спал ...
если мой ребёнок заболеет я могу расчитывать на квалифицированую помощь в отеле
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов