Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 78
Добрый день! Читаю много отзывов об отеле. Говорят, что в отель нельзя проносить фрукты и алкоголь! У меня, что сумку будут проверять? А если я фрукты и ром купила домой, что их отберут??? И подскажите пожалуйста как происходит оплата обеда( у нас завтрак и ужин) И подают ли какие нибудь напитки во время ужина???
Доброго время суток !
Подскажите пожалуйста чем отличается размещение / STANDARD ROOM от NON SEA VIEW ROOM/ Правдива ли информация, что все STANDARD ROOM с видом на океан?
Здравствуйте, меня интересует Double/Twin Room , что это за комната. И владеет ли персонал немецким языком? Огромное спасибо
Огромное спасибо за быстрый ответ, и у меня есть еще вопрос на счет номеров, есть ли в отеле номера с двумя комнатами , так как нас едут трое
Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли в номерах superior room sea view тапочки и халаты?
Стоимость ужина на номер или на одного человека?Если на человека,то предусмотрены ли скидки на 13 летнего ребенка?
Здравствуйте!Есть ли интернет в номерах или wi-fi зоны на территории отеля? спасибо!
Добрый день!Подскажите,есть ли в вашем отеле услуги фотографа?и какая их стоимость? Интересует период с 27 августа по 8 сентября. Спасибо!
Добрый вечер! мы забронировали номер в вашем отеле с 30 декабря 2014года на 14 дней через туроператора Лабиринт. Могу я узнать - проплачена ли бронь и существует ли она вообще?
Присылаю данные для проверки брони
NIKOLTSEV VALERIY NIKOLTSEVA MARINA
Срок тура 30.12.2014-13.01.2014
туроператор ЛАБИРИНТ
дата отправки заявки на бронирование тура 24.06.2014
Добрый день! Скажите пожалуйста, выдает ли отель пляжные полотенца или надо брать свои?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при выборе питания "только завтраки", что из напитков нам будет доступно (чай,соки,спиртное?) и в каких ресторанах и барах отеля мы можем позавтракать
Здравствуйте! Забронировали номер DELUXE в Вашем отеле с 17.11 по 28.11. Туроператор Vedi Tour. Туристы KROTOV KIM , KROTOVA MARINA. Можете ли Вы подтвердить наличие брони? И еще объясните,пожалуйста,номер DELUXE - это номер с видом на океан? 1 или 2 комнаты? Спасибо!
Проживать в отеле будем с 31 декабря 2014 по 16 января 2015. Нас трое в номере Делюкс. Заказывали и оплачивали непосредственно на сайте отеля. Там типы питания можно выбрать - завтрак, полупансион и полный пансион. Скажите, полный пансион в нашем случае будет предполагать бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки в течение всего дня или нет? Просто сайт отеля не дает выбрать систему все включено. А на всех остальных сайтах, которые предлагают этот отель, нет системы Полный пансион. Мы пришли к выводу, что Полный пансион это и есть Все включено.
Также просим подтвердить то, что мы забронировали и полностью оплатили номер на троих человек. Номер брони BLK102070 (ERSHOV STANISLAV), три человека в номере.
И последний вопрос - номер оплачен на троих, а в ваучер присланном стоит только один человек. То есть этот владелец брони может заселить еще двоих совершенно бесплатно в нашем случае?
Вы о чем? Я написал кажется ясно, что нет никакого туроператора - мы заказывали и оплачивали номер на сайте отеля. Читайте внимательнее. Как наше бронирование не может быть подтверждено, если нам от отеля напрямую пришел ваучер??? Номер брони повторяю BLK102070 (оформлена на ERSHOV STANISLAV)
И каким образом на сайте отеля можно выбрать систему включено, если сайт НЕ ДАЕТ ЕЕ ВЫБРАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ???
Вы очень невнимательны к моему вопросы были
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 6.12.2014 по 17.12.2014.
Туроператор Библио Глобус (ООО "БГ Азия и Африка".
Туристы Mr. KRAUCHANKA V, Mrs. SALAUYOVA A.
Можете ли Вы подтвердить наличие брони? И какой номер забронирован (с видом на океан или нет?)
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al72210/questions/
Добрый день! Читаю много отзывов об отеле. Говорят, что в отель нельзя проносить фрук ...
Здравствуйте, можно ли выносить полотенца из номера на пляж??
Доброго время суток !
Подскажите пожалуйста чем отличается размещение / STANDARD ROOM ...
Здравствуйте, меня интересует Double/Twin Room , что это за комната. И владеет ли пе ...
Огромное спасибо за быстрый ответ, и у меня есть еще вопрос на счет номеров, есть ли ...
Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли в номерах superior room sea view тапочки и ...
Добрый день.У нас предусмотренно питание ВВ.Сколько будет стоить ужин в день?
Стоимость ужина на номер или на одного человека?Если на человека,то предусмотрены ли ...
Здравствуйте!Есть ли интернет в номерах или wi-fi зоны на территории отеля? спасибо!
Добрый день!Подскажите,есть ли в вашем отеле услуги фотографа?и какая их стоимость? И ...
Добрый вечер! мы забронировали номер в вашем отеле с 30 декабря 2014года на 14 дней ч ...
Присылаю данные для проверки брони
NIKOLTSEV VALERIY NIKOLTSEVA MARINA
Срок тура 30 ...
добавляю номер брони 11520229
Добрый день)
Скажите пожалуйста ренновация отеля закончилась?
Добрый день! Скажите пожалуйста, выдает ли отель пляжные полотенца или надо брать сво ...
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при выборе питания "только завтраки", что из напитк ...
Здравствуйте! Забронировали номер DELUXE в Вашем отеле с 17.11 по 28.11. Туроператор ...
Проживать в отеле будем с 31 декабря 2014 по 16 января 2015. Нас трое в номере Делюкс ...
Вы о чем? Я написал кажется ясно, что нет никакого туроператора - мы заказывали и опл ...
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 6.12.2014 по 17.12.2014.
Туроперато ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
50%
Количество ответов
Проносить продукты запрещают во многих отелях в разных странах. Но никто не останавливает и не проверяет. Старайтесь не привлекать внимание служащих к сумкам при проходе перед ресепшеном, чтобы не ставить их в неудобное положение. Чтобы они всегда могли сами себе сказать: "я ничего не видел, кто-то быстро пробежал, никаких сумок не заметил". Если вы вывалите сумки на стойку и начнёте беседовать со служащими, перекладывая содержимое сумок, служащий будет вынужден сделать замечание.
Обед можно оплачивать как наличными, так и картой. Во втором случае с картой надо идти вместе с официантом на ресепшен (там терминал). Официант почему-то каждый раз забывает, что клиент должен вводить пин-код, оставляет клиента за столиком и уходит. А потом возвращается и просит подойти. Так что лучше сразу идти с официантом.
Напитки: соки, чай, кофе, молоко.