АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 873
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
16.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз отдыхали с семьей в Отеле Анна-Кристина. Хочется...

Второй раз отдыхали с семьей в Отеле Анна-Кристина. Хочется поблагодарить хозяев отеля Киру, Христо, Кристину и конечно же милую, добрую, замечательную бабушку, которая и создает климат настоящей семьи, куда ты приезжаешь в гости со своими детьми, как будто к своим близким родственникам. Поселок Метаморфози тихий, спокойный, уютный с очень доброжелательными жителями, которые практически все разговаривают на русском языке и всегда готовы помочь туристам в любом вопросе. Отель очень удобен для отдыха с детьми. Кухня оборудована всем необходимым для приготовления пищи, красивый интерьер номера, два этажа для прекрасного отдыха, уютная терраса. На территории отеля бассейн и шезлонги - если вы поленились пойти на море. Завтраки домашние, очень вкусные. Море в трех минутах ходьбы, чистое, необыкновенно красивого цвета. Пляж немноголюдный, с узкой полоской берега, окруженной соснами, которые издают приятный аромат. В поселке много продуктовых магазинчиков с вкусными, свежими продуктами - овощами, фруктами, морской рыбой и хлебобулочными изделиями. При желании можно съездить в поселок Никити на продуктовый базар или посетить два супермаркета. В отеле предлагают экскурсии на любой вкус. Обязательно в следующем году приедем опять в Анну-Кристину всей семьей. Желающим хорошо отдохнуть советуем посетить прекрасный Отель Анна-Кристина. Хозяевам отеля желаем процветания, успехов, благодарных туристов! Спасибо за отдых! Ждем в гости в Хмельницкий.

Добавлено 22.07.14 15:51 (1 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 31.07.14

Не особенно доверяйте отзывам вроде того, который оставлен Николаем. Знаковой является последняя фраза. В отеле многое построено на личных отношениях, много ребят, приезжающих из Украины, "прикормленных" отелем и "прикармливающих" отель: то из электрооборудования чего привезут, то какое-никакое оборудование. Поэтому отношения устанавливаются странные. Оно бы и неплохо, ради Бога, но отзывы получаются по-настоящему заказные и не отражающие реальной ситуации в этом русскоязычном отеле. хозяева которого понтийские греки из бывшего Союза... Здесь такие отзывы не единичны, они отражают наличие устойчивых связей между "постоянными клиентами" и хозяевами отеля. Завтраки ... как бы это помягче... скажем так - с ограничениями, территории нет, отдохнуть сложно - шумновато. Пляж с камешками в песке, надо быть осторожными.

20:54 28.08.14

А Вы, видимо, не смогли наладить хорошее отношение с руководством))) Сергей, может нужно немного больше коммуницировать с окружающими?! Как то Вы везде с негативным настроем. Ох и хозяева, ох и ненасытные понтийцы....
Помимо "приезжающих из Украины, "прикормленных" отелем и "прикармливающих" отель", туда приезжает много русских и румынов (на заметку Вам).

12:50 29.08.14

Сергей, я искренне не могу понять понять Вашего скепсиса. Дважды отдыхал в этом отеле и мне в голову не приходило привозить какое-либо "оборудование". Если Вы не в состоянии нормально общаться с людьми и устанавливать НОРМАЛЬНЫЕ человеческие взаимоотношения, то это Ваша проблема, а не отеля и его хозяев... Сочувствую... наверное все Ваши отпуска превращаются в сплошной негатив...
Советую всем не доверять отзывам, оставленным Сергеем. Поверьте, Николай куда более объективен.

13:29 29.08.14

Сергей, да я и сам не советую доверять моим отзывам. И очень легко отнесусь к такому недоверию с Вашей стороны, со стороны любого человека. По той простой причине, что мы все субъективны, и у каждого из нас собственное впечатление. Моё я изложил...Но как мне относиться, например, к утверждению "Завтраки домашние, очень вкусные". Вспомните, что там было домашнего? С завтраком, пожалуй, самый неудачный пассаж Николая, которому надо, по Сергею, верить. Более того, мое мнение опиралось на фактическую основу. Большой отзыв по этому отелю писал, в нем основная фактическая основа сложившегося мнения. А вот теперь о куда как более важном. О "наладить хорошее отношение с руководством". Марина, я ведь в отель не за этим еду. И Вы. И все, кто туда приезжает. Именно к девочкам, а уж тем более к бабушке, да и к фактическому хозяину - у меня самые добрые чувства (правда, не к девахе, которая якобы убирала в комнатах, лучше бы она этого не делала...). Но отель, простите, совсем негодный. А уехал я оттуда Толочь воду в ступе, опять обращаясь к фактам, не стану. Так вот: нормальные, нет, не так: НОРМАЛЬНЫЕ отношения у меня со всеми, с кем я встречался в отелях более чем 30 стран. Со всеми! Но это не мешает мне а) оценивать отели с позиции моего восприятия; б) со сложным чувством относиться к ситуациям, когда по ведомым или неведомым причинам" черное" называют "белым". Ведь люди без опыта и вправду могут подумать, что едут в сплошное счастье...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)