АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 37
Читательский охват: 8182
Фото: 57
917
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 22.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Превращение отеля туристами в совдепию

Отдыхали со взрослой дочерью в середине июля 2014 г.

Отель позиционирую как семейный.

Ресторан: "Голодающие" взрослые мужчины и женщины накладывали говядину с горкой минимум по 20 кусков, и таких тарелок с мясом на столе средне-статистической семьи из 3 человек было по 5-6 тарелок (только мясного). Далее три тарелки с горкой бисквитных пирожных, горы арбузов и дыни, горы гарниров, хлеба и т.д. (тарелок как на застолье из 15-20 человек). Внимание, самое обидное, что половина всей еды оставаласть после ужина на столах не доеденной и обслуживающий персонал выкидывал ее в мусорные пакеты! Это самое отвратительное зрелище, что мы видели в жизни! Таким количеством выброшенной еды можно было накормить всех голодных детей Африки!!!! И потом такие туристы пишут в отзывах: -"Ходили весь отдых голодными, есть в отеле нечего!"

Собственно, нехватка какой-либо кульуры туристов очевидна! Превращение хорошего отеля в совдепию массой туристов из россии и ближнего зарубежья с созданием ими очередей, "добыванием" всего разноса с мясом себе на стол, искусственным ажиотажом со свободными лежаками из-за занимания их в 5 утра????? Нам это не по душе! Мы накладывали себе в ресторане небольшие порции еды, если хотелось еще, подходили и еще добавляли. Спасибо девочке-повару за вкусные блинчики на завтрак, а детям, она умничка делает их в форме головы зверушки с ушками))) В баре у бассейна днем вкусная пица. Мороженное платное, 1,5 динара маленький шарик без вафельного рожка в пластиковом стаканчике??? В итоге покупали за 3 динара в магазинах вкусное мороженное в вафельных рожках))) Мы просыпались в 9, успевали позавтракать, загорали и купались никогда в ресторан не приходили к открытию (убийственные очереди))), ассортимент не большой, нашли для себя несколько блюд по вкусу, чередовали на обед и ужин, особенно вкусен тунец, а вот говядина всегда со своеобразным неприятным запахом, ее не употребляли. Еще удивило (видем впервые), что туристы хлеб и батоны брали руками, отрезали хлеборезкой куски, и руками клали остаток багета обратно к общей массе хлеба, хотя салфетка всегда имелась в наличии, в итоге брали себе только неотрезные маленькие багеты.....

По уборке: нам попалась отличная горничная (она с осветленными волосами) мыла полы в том числе и на балконе, в номере всегда после уборки приятно пахло, полотенца и постельное менялось, за уборку 5.

По обслуживанию: служащие отеля безусловно отзывчивые и помогают во всем! Дважды перегорала лампа в номере, стазу устараняли, в ресторане, когда мы находили стол со скатертью, которую не сменили, нас любезно приглашали за другой стол, с заженной свечей и сервированным приборами (это были самые приятные моменты на фоне поглащения пищи некоторыми голодными туристами). Огромное спасибо Гест релейшн, у дочери поднялась температура, он любезно купил лекарства и термометр, нам очень помог! Также остальные работники достаточно вежливые и дружелюбные, оценка 5.

В баре к сожалению не можем оценить спиртное, если только два коктейля и пиво (хорошие), остальное спиртное не пробовали. Покупали малибу в дюти и швепс местный, по настроению делали себе из них коктейли.

Пляж нормальный, территория продумана, можно вечером найти место для общения, дискотека на свежем воздухе, бассейнов достаточно!

Впервые в жизни в хамаме нам сделали пилинг сухой мочалкой по коже без крем-скраба, остались небольшие ссадины и очень неприятные ощущения. На вопрос если ли крем работница хамама с удивлением пожала плечами и отрицательно покачала головой?????

Очень обидно, что можно испортить все хорошие показатели данного отеля поведением туристов, вновь прибывшие отдыхающие испытывают шок попав в ресторан. Отель рекомендую, мы приезжали за морем и солнцем, их получили и довольны.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Душ при выходе с пляжа

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

После уборки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Tata оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.14 13:20 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tata (8)