АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4841
Фото: 0
470
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
17.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После отдыха в этом отеле пропало всякое желание...

После отдыха в этом отеле пропало всякое желание возвращаться когда-нибудь в Тунис.

Отель не соответствует заявленным 4*. Территории практически нет , дорожка к пляжу выглядит как дорожка на хоздвор,вся заросшая кактусами, олеандрами, пальмами. Непонятный заброшеный нерабочий фонтан. На пляже лежаки продавленные, не поможет даже матрас( 3 TD день), так как провалится в продавленные места. В баре на пляже только напитки. Пляж убирают. Море классное, если не штормит, когда штормит в воде пластиковые мешки, стаканчики и всё , что туда попало раньше. Торговцы всякой ерундой подходят к лежакам, приставучие (следить за вещами). Рядом с пляжем отдыхает местное население: какие-то наверченные халабуды, периодические шумные разборки. К вечеру начинают заползать на лежаки отеля, потом в бассейн отеля.

Не подумайте , что мне жалко ,но ведь у меня не "дикий" отдых.

Номера очень скромные. По ТВ только один русский канал и тот религиозный. Кондиционеру трудно спрвляться с жарой, приходилось оставлять даже на ночь. Пару раз бывало по полдня отсутсвовала вода . Независимо от чаевых уборка одинаковая- раз забыли надеть наволочку на подушку, полотенце менялись по какому-то загадочному графику : 3 банных, 2 для лица и ни одного для ног , далее- нет банных , 4 для лица и одно для ног и т.д. Пляжные полотенца выдача и замена только на ресепшн 10 TD безвозвратно и 10 TD за пользование в неделю ( выдаются зелёные банные полотенца!?).

Питание мне не понравилось : да , голодный не будешь , что-нибудь съешь( куда деваться) , но это всё просто еда советской столовой :гуляши, вареная рыба ,а всё то, что не съели, потом будет в виде террина. Естественно, за едой никаких очередей за 2 недели я не видела. Утром омлет или блины получали только очень терпеливые люди - есть яйца , есть тесто , но нет повара.

Персонал отеля ( официанты, аниматоры, бармены) работает , когда приходит владелец.

Отель - ни рыба, ни мясо.

Но больше всего впечатлила Екатерина - отельный гид от "Библио Глобус": заказали экскурсию в Дуггу , но о том ,что её отменили накануне узнали от туристов из соседнего отеля; о том ,что выезд трансфера в аэропорт не в 20.05 ,а в 17.25 (вылет в 20.40!!!) тоже от них ( один рейс).

Не рекомендую ни отель, ни страну - производят впечатление закоренелого холостяка. С Тунисом я попрощалась.

Добавлено 05.08.14 22:23 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)