АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8165
Фото: 30

Золотой статус

5 466
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Азия есть Азия

Дорогие туристы! Нашла время написать свои впечатления и воспоминания о пребывании в данном отеле COPAC.

Из аэропорта мы приехали рано утром. Обычное время заселения в обед. Большую часть из нашего автобуса заселили сразу, а вот мне с подругой пришлось подождать. Ожидание заняло около часа. Ожидали в лобби со своими чемоданами. Администраторы знают английский язык, по-русски вообще не бум-бум. Берите словарик или электронный переводчик. Хотя на пальцах тоже можно изъясниться. Сразу было понятно,что русских здесь остановилось много. Пары семейные, с детьми. Молодежи мало, в основном старшее поколение.

Покупали путевку с конкретным указанием формата комнаты Lux. Самый лучшие комнаты на десятом этаже! Отличный вид на весь город, в коридоре есть балкон. Наша комната №1001. Выдали электронный ключ. Багаж до номера мы поднимали сами. Имеется лифт и лестница.

И вот мы в номере. Уютно, места маловато. Имеется душевая кабина, совмещено с туалетом. Кондиционер, вентилятор, холодильник, две бутылочки бесплатной воды, так же есть продукты платные(их лучше не трогать иначе будете платить на момент выезда из отеля), телевизор(есть русский канал "первый"), работает вытяжка(вентиляция), а так же стол, стул, шкаф плательный, еще сейф (ключ спрашивать у администратора, сейфом можно пользоваться бесплатно). Про душ, вода стекает на пол(кафель) и вода долго уходит.Хочется добавить, воду из под крана не пейте!!! Имеется неприятный запах из раковины, лучше её закрывайте после использования. Для не превиредливых туристов в самый раз! Вид из окна хорош! Видно весь город, часть гор.

Сам отель находиться далековато от береговой линии (городского пляжа). Но мы ходили пешком на пляж и тем самым знакомились с окрестностями. Первый вечер заблудились,когда возвращались в отель. Возьмите у администратора карту(она примитивная,но все же лучше с ней). Если у вас есть смартфон, планшет с навигацией(картой электронной) воспользуйтесь им. На третий день вы научитесь ориентироваться самостоятельно. Если все же потерялись, опять же возьмите заранее у администратора визитку отеля, это поможет вам объяснить таксисту куда вам надо ехать. Хотя был случай,что таксист так и не понял куда нас везти(визитка не помогла), ловили другую машину.

Если вы летите через тур-оператора, то обязательно сходите на инфо-встречу. Отельный гид вам все подробно расскажет где? что? как?

Покушать можно где угодно, но лучше кушать в заведениях с приличным дизайном, не эксерементируйте над своими желудками, кушая в чисто вьетнамских забегаловках. Вьетнамцы привычные к своей еде, а вот нам и "мезим" не поможет. Будте бдительны! Завтраки нормальные, но не очень разнообразны. Яишница, суп дня, какая-то китайская хрень, каша безвкусная, овощи зеленоватые, кексы вкусные, соки не очень(химия), а вот что заслуживает внимания, так это КОФЕ! Кофе у них великолепный, обязательно прикупите в магазине в зернах или молотый. Выбор богатый, дома будете заваривать, пить и вспоминать об этой экзотической стране.

Народ там приветливый(на первый взгляд). Если вы с деньгами и потенциальный клиент, то вам будут улыбаться во все зубы и будут очень учтивы с вами. Но прогуливаясь по улицам, вы столкнетесь с: воровством сумок, хамством и неуважением на дорогах. Движение на дорогах - это вообще капец! На пятый день только привыкаешь передвигаться по улице без страха.

Про сервис в отеле. Тебе улыбаются, но через зубы и что-то бормочут на своем родном языке. Столкнулись с проблемой, чтобы погладить одежду. Есть прайс с ценами на услугу. НО! Одежду берут, утюгом "жамкают" как попало ваши вещи и приносят в номер со словами "FREE" (бесплатно), начинаешь крайне возмущаться, они ведут тебя за руку и дают в руки утюг. Мол, не нравиться,давай сама гладь свои шмотки и за это еще плати! Я с подругой были в УЖАСЕ!!!! Убирались в номере каждый день. Первые дни постельное белье и полотенца были чистыми, белыми, с логотипом. Под конец отдыха, мятое, застиранное, серое. Это портит общее впечатление. В отеле было тихо, спать комфортно. Окна не открываются, вентилятора было достаточно. Были на длительной экскурсии, выехали рано (6:00) и сдали, как обычно, ключ от номера(карту) администратору. Вернулись в 22:00 измученные и нам сообщают,что карты нет! Вот это был капец! Нам выдали новую карту, я написала претензию, но книгу жалоб мне не дали, а дали лишь листик. На утро разбиралась с русскоговорящим администратором, чтобы по выезду не было проблем и чтобы с нас не сдернули деньги за карту. Меня убедили,что все хорошо и мы можем продолжить свой отдых. При выезде с нас ничего не взяли.

Вот такие вот Вьетнамцы! Вроде бы доброжелательные люди,но с подвохами.

Надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором отеля! Удачных путешествий!!!

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Отель

Стойка администрации

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

завтраки

Фото туриста отеля

Номера

завтраки

Фото туриста отеля

Номера

фрукты

Фото туриста отеля

Номера

номер №1001

Фото туриста отеля

Пляж

городской пляж

Фото туриста отеля

Пляж

городской пляж

Фото туриста отеля

Прочее

КОФЕ

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Показать еще
Добавлено 10.08.14 12:57 (4 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация