АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 46
Читательский охват: 18490
Фото: 111
Отдыхала С семьей в
августе 2014
03.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девиз отеля "И так сойдет"!

Всем привет!

Отдыхали в отеле в семьей с 3 по 12 августа. Приехали в отель рано утром, следовательно, пришлось ждать номер до 14:00. Отель был заполнен полностью: очень много турков и русских, остальных по чуть-чуть.Нас это очень порадовало. "Тагила" при нас не было, но быдло-малолеток было полно.

Отель.

Сам отель не очень большой. Зеленый, но от жары это не спасает! Территорию и помещения убирают не очень - везде стоят СТЕКЛЯННЫЕ бокалы, некоторые разбитые, везде валяются фантики от мороженного.

В помещении находить просто невозможно! Это настоящая теплица! Можно задохнуться по дороге в номер, потому что кондиционеров в коридорах НЕТ, зато стеклянная крыша ЕСТЬ! :))

Кондиционеры не справляются ни в номерах, ни на reception, ни в ресторане. ОЧЕНЬ ЖАРКО ВЕЗДЕ!!!!!

Сервис отеля.

ЕГО ПРОСТО НЕТ! Мы никогда не обращали внимания на уборку - дома тоже не каждый день убираемся,но в этом отеле это было нечто! Пыль как лежала с заезда в номер, так и осталась при выезде из номера, мы даже смайлик им нарисовали в надежде, что они поймут и вытрут! Пол тоже никто не мыл...Полотенец стабильно приносили 2 шт., хотя мы жили в номере Family room, мини-бар, который БЕСПЛАТНЫЙ, никто не обновлял, приходилось каждый раз звонить на reception или бегать по этажу и искать уборщиц!

В ресторане никто вам напитки приносить не будет, это не критично, но отель позиционирует себя как 5 звезд, а сервиса никакого.

Ресторан.

Еды навалом, но всегда однообразная. Единственное, пока несешь тарелку до стола, пока возьмешь напитки, еда остывает (первый раз видели такое).

Детское питание есть, но мало. Детские стульчики имеются.

Море.

В отеле ГОЛУБОЙ флаг 2014 года. За что его дали мы не поняли...Заходить в море просто противно и не из-за плиты, а из-за мусора, который плавает у берега - пакеты, водоросли и т.д., почему -то никто не убирает... Поэтому мы всегда заходили в море с пирса, там чистенько. Правда временами море пахло канальей... та еще радость...

Мы так поняли, что отель получил Голубой флаг и успокоился!

Такое море мы видели опять же в первый раз...

Анимация.

Очень ненавязчивая. Стабильно бочча, дартс, стрельба, зарядка, танцы живота, конкурсы у бассейна, шоу... Анимация тоже работает под девизом отеля "и так сойдет". Ни одного шоу, где участвуют сами аниматоры...все шоу это приглашенные артисты и повторяются КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!!!!!!! Конкурсы у бассейна - за 10 дней мы видели лишь 4 конкурса, которые повторяются день-через день! Такую анимацию я тоже вижу первый раз.

Единственный плюс - на конкурсах классно зажигают толпу.

Отъезд.

По правилам отелей - в 12 :00 необходимо сдать номер - ОКЕЙ! Но после сдачи номера, руководство отеля видимо не заботит как их гости будут находится до отъезда. Да, вы можете пользоваться услугами отеля, но нормального душа вы не найдете, чтобы элементарно смыть морскую соль! Единственный "нормальный" душ находится в Spa-центре. Но из 4 кабинок, работают только 2. Душем это тоже назвать нельзя, потому что голову в нем не помыть. Еще раз повторюсь, что перемещаться по отелю сложно из-за жары. Поэтому единственный выход - сдать номер и сидеть на reception.

ВСЕ В ОТЕЛЕ РАБОТАЮТ НА РАССЛАБОНЕ!

В целом, отдых наш удался..но к отелю это не имеет никакого отношения!!! ПРОСТО УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Ни о каких 5 * речи не идет! Больше мы в Selge не поедем!!!!!!!!

Если вы были до этого в отелях 3 или 4 звезд, то, возможно, что вам и понравится, но, если вы были в отелях более высокого уровня, лучше не портить себе отдых!

P.S. Мы были в Champion holiday village, Club Boran Mare, Club Nena, Kirman Club Sidera, поэтому у нас есть с чем сравнивать.

Всем удачного отдыха!

Добавлено 15.08.14 12:44 (3 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 15.08.14

Добрый день!

Поддерживаю ваш отзыв на 100%, не понимаю за что такой рейтинг у отеля:((( Сервиса нет вообще...тоже были в шоке, что никто не приносит и не предлагает напитки, но это все ерунда...Грязь в ресторане, вот это да....как в столовке 2*, чесс слово!!! Персонал всегда недовольный, спящий какой-то, не весь конечно, но большинство! Есть несколько барменов, видимо новенькие....еще не погрязшие в рутине этого отеля и не заразившиеся пофигизмом от остальных!!!!

21:07 15.08.14

Дааа, кстати! Про "дружелюбный" персонал я еще забыла написать)))

22:17 16.08.14

Тоже полностью поддерживаю!!! Абсолютно все верно написано!!! Люди подумайте лишний раз!!!!

09:04 25.08.14

Присоединяюсь, сервис отсутствует, везде грязь и душно, отель не пять - это 100%!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (15)