АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11107
Фото: 27
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
02.08.14 - 16.08.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу...

В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу написать объективный отзыв о данном месте. Есть минусы, о которых никто не писал ранее и есть плюсы. Начнем с минусов:

1. Отель старой постройки, номера маленькие, санузел крохотный, сантехника старая. Шкаф для одежды супер эконом класс. Кондиционер далек от современного, а без кондеев в номере находиться невозможно, очень жарко.

2. Ресторан- отель заполнен полностью ( это 650 чел), ресторан не соответствует заявленному числу людей. Не всегда сразу можно найти место, особенно если вас больше 4-ех. У нас была компания из 6 человек, траблы на ужин со столом возникали регулярно. Метрдотель с трудом решал эту задачу. В самом ресторане очень шумно. Там где блюда готовят повара бесконечная очередь, это раздражало. Складывалось впечатление, что люди едят в первый и последний раз. Пару попыток постоять в очереди и мы эту затею оставили.

3. В барах на пляже и у бассейна напитки подают в многоразовой пластиковой посуде, моется она в ручную. Позже стали появляться пластиковые одноразовые стаканы.

4. Ультра алл весьма странный, напитки перестают наливать в 23.00, бармены ровно в 23.00 забывают русский язык, берешь платно сразу вспоминают. Анимация детская до 00.30, соответственно на это и расчет.

5. Отдыхающие: греки с семьями, греческие старушки, остальные русские. Из-за огромного кол-ва маленьких детей стоит неимоверный шум. Кому хочется спокойного отдыха, это явно не он. Дети орут везде и всегда. На пляже, в рестике, в баре, на бассейне. Есть категория "тагил", но их не много.

6. Обслуживающий персонал на баре, в ресторане, включая метрдотеля первые с гостями почему-то не здороваются. Самые приветливые-это горничные.

7. Там где находятся бунгало каждый вечер пахнет канализацией.

Плюсы:

1. Первый и самый мощный плюс это море. Теплое, без волн, своеобразная землянистая насыпь, но она не напрягает. Люди много плавают и далеко, тк там это действительно удовольствие.

2. Никакой бойни за лежаки нет, всем всего хватает, никаких проблем. Полотенца пляжные выдаются под залог 10 евро за штуку.

3. Еда в ресторане разнообразна, приветливый повар. Стоит в зале на обед и ужин. Готовят вкусно все, кроме баранины. Фруктов много.

4. Отзывчивый персонал на ресепшен.

Номера убирают каждый день.

Пляжные развлечения пользуются большим спросом. На соседнем пляже они дешевле, но там мы брали в прокат только водный скутер. Остальное все у нас на пляже.

Мини-бар пополняли каждый день, он бесплатный.

Рядом город Эретрия, купить особо нечего, все как-то бедненько,там есть кафе Thalassa, очень вкусно кормят. Кто поедет, вкусно делают лобстера с макаронами, есть очень вкусная закуска терамасалата называется, мидии очень вкусные, смолл фиш жаренная, она не всегда бывает, но если есть попробуйте. Они ее так и называют.

Анимация-тоже молодцы.

В целом все нормально, но больше в этот отель мы не поедем. Предпочитаем более тихий отдых с нормальным сервисом, где тебе улыбаются. А не подают коктель с видом " на упейся".

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Телек находится за дверью

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.08.14 22:40 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:12 21.08.14

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв-очень полезный. Мы в сентябре собираемся в Палмариву. Подскажите,пожалуйста,какой был у вас номер: бунгало или в отеле?может быть,Вы знаете какой номер лучше бронировать в самом корпусе?
И еще у нас такой вопрос: мы едем с ребенком.поэтому нас интересует проводятся ли по вечерам мини-дисо?

Заранее благодана.

09:15 21.08.14

Мы жили в бунгало, номера 915 и 914, нас 2 семьи было. Мини-диско проводятся, с 20.30 до 21.00. По номерам в основном корпусе не подскажу, там познакомились с мужчиной, он жил в главном корпусе, номер ему тоже не очень. Видимо там часть отремонтировано, а часть просто более-менее приведены в порядок.

12:15 21.08.14

Спасибо Вам

22:53 26.09.14

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за написанный отзыв, в котором Вы четко указали на недоработки и плюсы данного отеля. Наша компания высоко ценит мнение каждого гостя, и Ваш отзыв, несомненно, поможет нам улучшить сервис, предоставляемый в гостинице Palmariva. Позвольте оставить несколько комментариев:
• На нашем официальном сайте представлена вся подробная информация об отеле, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel, указана общая площадь каждого типа номера, а также опубликованы фото отеля и комнат, в т.ч. ванных.
Кроме того, хотелось бы уточнить, что при подготовке к летнему сезону 2014 была произведена реставрация отеля и частичное обновление мебели, сантехника и кондиционеры в гостинице работают исправно. В каждом номере установлен шкаф-купе, в котором, как правило, помещаются вся одежда гостей на время отпуска.
• Как Вы и указали, отель готов разместить одновременно достаточно большое количество человек. В случае, если все гости подходят к открытию ресторана, то, действительно, найти свободный стол может быть затруднительно. Но, как видно из Вашего отзыва, метродотель все же находил способ разместить Вашу компанию. Согласно времени работы ресторана завтрак, обед и ужин длятся не менее 2-х часов. Поэтому рекомендуем подходить минут на 30 позже открытия ресторана, когда в нем становится свободнее и не так шумно.

22:53 26.09.14

• Условия системы «Ultra All Inclusive» также детально описаны на нашем сайте, где сказано, что программа Ultra All Inclusive работает до 23:00, после 23:00 все услуги предоставляются за доплату.
• Данный отель рекомендуется, прежде всего, для семейного отдыха с детьми, поскольку здесь хорошо развит сервис для детей в том числе. Нам искренне жаль, если шум от развлечений наших маленьких гостей доставлял Вам неудобства.
• Персонал отеля всегда приветлив и вежлив, что отмечают сами туристы. Это можно увидеть в Книге отзывов и предложений гостиницы.
• Руководство отеля уделяет большое внимание комфорту гостей, удовлетворению их просьб, пожеланий и замечаний, в т.ч. относительно неприятного запаха и предпринимает необходимые меры для его устранения. Надеемся, что к следующему сезону данный вопрос будет решен.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в отеле. Мы рады, что помимо недочетов, Вы также заметили и достоинства гостиницы Palmariva. Приятно слышать, что Ваша семья так часто приезжает на отдых в Грецию. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и постараемся сделать Вашу следующую поездку в нашу замечательную страну максимально комфортной и приятной.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

17:03 03.10.14

Спасибо за комментарии. Но, все же отмечу, что мы никогда не приходили к открытию ресторана, временной интервал нашего ужина был с 20.00 до 20.30, вообще мы пробовали приходить в разное время, но практически всегда фиаско. Очевидно же, что ресторан не рассчитан на число отдыхающих. Метрдотель не решал нашу проблему, он стоял с растерянным видом и заявлял, что мест нет, мы предложили сдвинуть столы у бара около бассейна и накрыть их. Читалось явное облегчение в его глазах. Так мы и ужинали. Я не писала в отзыве, что кондиционер и сантехника не работает, но это все реально прошлого века. Особое удовольствие доставляли ночные пляски к пульту кондиционера, так как он приделан к стене!!!! Сантехника убита, от душевой кабины отпадают периодически разные части, которые мы приделывали сами.
Что касается шкафа, то проведите личный эксперимент и попробуйте сложить туда вещи на 3 человек.
На счет маленьких гостей, когда дети затаскивают лежак в море и истерично на нем бесятся, когда мамаша дает в ресторане в коляску ребенку сахарницу и все в радиусе метра в этом сахаре, вообщем уважаемые соотечественники воспитывайте своих детей, а не позволяйте им все, лишь бы отвалили. Вокруг есть другие люди. Если бы не анимация ( ребята из Мордовии, реально хорошо работают), которая в целом очень хорошо увлекала детей, можно было бы вообще сойти с ума.

Все это называется сервис. Над этим работать и работать. Понятно, что это все не испортило нам отпуск. Я объективно констатировала факты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)