АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 6066
Фото: 16
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
12.08.14 - 19.08.14
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления двоякие....

Скопирую сюда письмо, которое я написала для головной компании Mövenpick Hotels & Resorts в Швейцарии, а Вы сами делайте выводы.

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга Морозова. Я останавливалась в одном из отелей Вашей компании, Mövenpick Resort & Marine Spa Sousse, с 12.08.2014 по 19.08.2014 вместе с двумя дочками 6 и 17 лет.

Хочу Вам рассказать о том, как прошел наш отдых. Безусловно, это самый красивый и новый отель в Суссе. Но качество сервиса очень огорчило.

Начнем с заселения. Мы приехали в отель в 11.35. Нам предложили завтрак и на ресепшн сообщили, что стандартный номер, который был у нас забронирован плохой, очень шумно, так как он выходит балконом на улицу, и предложили за дополнительную плату номер с видом на море. Стандартный номер нужно было ожидать до 15.00, а номер с видом на море был готов, и, поскольку я была с маленьким ребенком, я согласилась на доплату. В итоге, я доплатила, после некоторой торговли с девушкой на ресепшн, 100$ и мы получили номер 7155. Никакой квитанции о доплате за номер мне не дали, а просто положили деньги в ящик, из чего я сделала вывод, что я мела право и без доплаты получить этот номер. Номер выходил на помойку и был с маленьким кусочком вида на море. В номере отсутствовали халаты и тапочки, а дополнительную кровать и полотенца для ребенка мне приготовили только к вечеру после моего звонка на ресепшн. Уборка номеров происходит непонятно как: то утром, то вечером, то, исключительно, по звонку на ресепшн. Горничные не справляются. Претензий по ресторану, точнее по меню, у нас нет. Всё очень вкусно и разнообразно, если только ты пришел кушать в начале. В конце часов еды уже практически ничего нет. А вот сервис официантов огорчает. Тарелки и чашки через одну либо грязные с разводами, либо с отколотыми краями, стаканы с разводами от моющего средства или с отпечатками пальцев всегда. Официанты в мятых рубашках с пятнами, не понимают чего от них хотят, или делают вид, что не понимают элементарных просьб и заказов на английском языке. И еще, если в ресторан пришла мусульманская семья, то 2-3 человека бросаются обслуживать их, не реагируя на остальных гостей вообще. Вообще, чувствуется некая дискриминация по национальности: сначала мусульмане, потом европейцы, потом уже русские. Так, за завтраком мы ждали кофейник с кофе 15 минут, 2 раза напоминая об этом. По непонятной причине, на обеде и ужине отсутствуют чай и кофе, а сладости подаются. Как можно есть пирожное и запивать его лимонадом или водой??? Дальше, про бассейн: за неделю нашего пребывания я ни разу не видела, чтобы бассейн чистили пылесосом, на дне много песка и мелких камней. Шезлонги у бассейна всегда заняты. Видела как обслуживающий персонал в 7 утра занимает полотенцами группы рядом стоящих шезлонгов по 6-8 штук для гостей, которые видимо за плату их об этом попросили с вечера. В результате – мест свободных нет. С пляжными полотенцами тоже беда. Одно полотенце в день, так как прачечная не справляется. Их начинают выдавать в 9 утра с опозданием, в результате приходится с вечера их оставлять себе, сушить на балконе, чтобы утром было чем воспользоваться. Один раз мы в первой половине дня были на экскурсии, потом обед и сон. На пляж пришли в 16.30. Так молодой человек нам сказал, что полотенец нет. Я не понимаю – как это нет полотенец? Везде, где я отдыхала, я могла придти на пляж, взять полотенце, использовать его, потом сдать, придти к бассейну и взять сухое, а тут его просто нет, с учетом того, что мы в этот день его вообще не брали. Для отеля ***** это нонсенс!!! Я в шоке! Отель не способен закупить пляжные полотенца в нужном количестве, чтобы их хватало для гостей и на подмену, объясняя это тем, что прачечная не справляется. Да и матрасы на шезлонгах уже очень потрепанные, с вытащенными нитками, а местами просто порванные до полиэтилена в 50% случаев. Официанты на пляже откровенно обслуживают только после того, как им дадут чаевые. Два дня терпели, дала 20$ и сразу стала любимым гостем! Обслуживающий персонал на пляже работает также , как и у бассейна – за деньги занимают места, раскладывают полотенца на тех шезлонгах, которые с вечера укажут клиенты, а ты уже довольствуешься тем, что осталось незанятым. Про спа: пошли с подругой просто поплавать в спа, посмотреть, возможно выбрать программу. Когда девушка в спа узнала, что мы просто в бассейн, а не купить что-то, потеряла к нам всякий интерес, указала направление по коридору к бассейну, даже не проводила и ничего не рассказала. Пришлось потом к ней возвращаться, чтобы она джакузи включила. Еще раз про ресепшн: Приятельница меняла на стойке 100$ - девушка напечатала справку на 169 динар и положила на стойку 167 динар. Когда мы ей указали на ошибку, она молча доложила 2 динара и не извинившись, ушла. Это просто наглость и откровенное воровство! Моей маленькой дочери рано утром 17.08.2014 стало плохо в номере, её тошнило. Я вызвала доктора по страховке и пошла на ресепшн, чтобы сделать копию полиса для врача. Девушка на ресепшн сначала не понимала, что мне нужно сделать копию полиса и для чего, а когда я ей объяснила, что плохо ребенку и вызван врач, только пожала плечами, не предложив никакой помощи. Я считаю, что пока мы находимся в Вашем отеле, отель несет за нас некую ответственность. Я сообщила об этом девушке на guest relation, где вместо предложений помощи, услышала слова: « У нас есть все сертификаты, отель тут ни при чем!» Возможно, сертификаты есть, но участия в моей ситуации я не увидела.

Моя старшая дочь, имея внешность топ-модели, отказывалась ходить в бар за напитками, по причине того, что к ней пристают с подмигиваниями и шуточками официанты и обслуживающий персонал, отмечая её внешность и приглашая провести время. Я пригрозила разговором с менеджером, они отстали, но впечатление плохое осталось у нас.

Хотелось бы отметить, что очень довольна работой молодого человека по имени Хасин на guest relation, очень приятный, всегда помогал и оперативно решал вопросы. Очень жаль, что он больше у Вас не работает. А также отдельное спасибо бармену Кариму из бара «Тапео». Чрезвычайно вежливый и приятный мужчина.

Наш отельный гид Юлия «Экспресс-тур» нам сказала, что по освобождении номера в день отъезда, мы можем продолжать пользоваться инфраструктурой отеля. Я освободила номер в 12.00 и мы хотели провести время на пляже до отъезда. Мужчина на ресепшн потребовал у меня карточки на пляжные полотенца, я ему объяснила, что мы уезжаем только вечером. Тогда он мне сказал, что каждое полотенце мне будет стоить 30 динар до вечера, итого 90 динар. Я сдала карточки, и с детьми провела время без полотенец. Также при выезде из отеля выяснилось, что в отеле нет весов для багажа, что удивительно для отеля такого уровня.

Итак, впечатление двоякое: великолепное здание и отличная задумка, но персонал отеля, состоящий из местного населения, абсолютно невоспитан и не обучен работать в отелях подобного уровня. Соответственно, я делаю вывод, что отель ***** только на бумаге. Безумно грустно и обидно! Возможно, Вы сможете повлиять на эту ситуацию. Спасибо.

С удовольствием отвечу на все вопросы!))

Добавлено 22.08.14 20:11 (7 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 26.08.14

Оооо, какая потеря для отеля, почему Хасин больше там не работает????

03:32 04.10.14

Мадам-писатель. Вам противопоказано ездить в Тунис. Все, что Вы написали - не соответствует действительности. Будьте любезней и терпимее - и все у Вас получится.

03:37 04.10.14

Дайте пару динар мальчикам - и у Вас не будет проблем с шезлонгами, чаем/кофе и прочим. У меня стоял бокал пива как только видели, что я зашел в Мозаик. И в пляжном баре та же история. И в баре с "петушком" мне лепили или тунисские сэндвичи или панини с хариссой, как только видели, что я иду к ним.

04:41 05.02.15

у нас тоже был номер, с балконом на улицу, ничего не шумно. Наоборот интересно посмотреть на жизнь людей, а то вид моря 24 часа в сутки надоедает)

04:50 05.02.15

Детский сад, ей богу! Квитанция о доплате за номер)))))) аааа убило! женщина, где вы видели квитанцию на ВЗЯТКУ?? и вообще то перед тем как отдать кровные 100 уе нормальные люди СМОТРЯТ, что им предлагают. Подзравляю, вас лоханули, за 100 уе дали самый отстойный номер)) Если у дочери внешность топ-модели- ПРИВЫКАЙТЕ к вниманию мужчин! и страна, город, планета, тут ни при чем. Извиняюсь, но ваш коммент поразил, такое чувство, будто его писала ваша младшая дочь. Сразу видно, что заграницей впервые. Для отсталой страны этому отелю можно дать 6 звезд! Когда таксисты, продавцы видели что мы с Мовенпика, нас сразу же за миллиардеров принимали))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)