Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Х
Отдыхали с дочерью с7 по 16 августа. Приехали в отель в 11 часов, а номер получили в 14.30, пока стояла в ожидании номера полчаса меня просто не замечали, на законные просьбы дать номер в14часов не реагировали, что сразу под портило впечатление о отеле. Номер дали хороший, мебель и вся техника в исправном состоянии, но в дальнейшем уборка номера заключалась в смене полотенец и скручивании из них лебедей, ванная на протяжении10 дней отдыха не убиралась ни разу( первый раз такое вижу в пятизвездочном отеле. В первый день нашего пребывания мы не все выпили из бара( который бесплатно заполняется только один раз) , на следующий день все напитки что остались там горничная забрала. Я пожаловалась менеджеру на что мне было сказано, что если в первый день полностью не во пользовалась баром, значит тебе это не надо( это такая позиция отеля, замечу5 звезд). В ресторане питание каждый день одно и тоже( из мясного в основном курица, индейка), в ресторане много мух, посуда плохо промыта. В последние два дня отдыха подхватила кишечную инфекцию.написала про минусы отеля. Теперь хочу написать о плюсах. В целом персонал отеля внимательный, если видят хотя бы тень озабоченности на твоем лице, то сразу подходят и спрашивают - нужна ли помощь, еще понравилось, что отель находится очень близко к морю. В отеле не соскучишься, анимации работает практически сутки, различные конкурсы, вечеринки, 2 раза в день аквааэробика. Мой вывод: если устранить описанные недостатки, то отель будет соответствовать своему статусу, а пока не дотягивает до 5 звезд ( поверьте, есть с чем сравнить, не первый раз в Турции)6
Добавить комментарий
Добавить комментарий