АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 45
Читательский охват: 5007
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй год и не разочаровались

В отеле отдыхаем второй год подряд, в этом году отдыхали в период с 19 по 28 августа, в прошлом году также отдыхали в августе, но только ровно на неделю раньше. Надо отметить, что до этого, пока дочь не научилась плавать, дважды отдыхали в отеле Papillon Belvil, у которого все-таки вход в море более пологий, да и глубина нарастает более плавно и на достаточно большом удалении от берега. Приехали в отель около 11 часов дня, номер предоставили сразу. На рецепции встретили очень радушно, несмотря на то, что в отеле мы не в первый раз, напомнили об обустройстве отеля, а также о внесенных изменениях в расписание работы служб и ресторанов. Через полчаса принесли в номер вино и фрукты, наверно, это связано с тем, что мы посетили отель повторно! Было также приглашение в лобби-бар на коктейль, организованный для постоянных клиентов. Все это говорит о том, что отель дорожит своими клиентами и ему не безразличен свой рейтинг. Уборка в номере осуществлялась ежедневно, ежедневно менялись полотенца, хотя мы их не разу не бросали на пол. Меню основного ресторана разнообразное, очень много фруктов. Обслуживание в ресторане производилось очень быстро, никаких приоритетов по национальности никто не расставлял, по крайней мере я этого не заметила. Приходили в ресторан в разное время и проблем со столиками не было. Очень хочется отметить работу официанта Ulas, он с первого раза запомнил наши приоритеты в напитках, и приносил все без напоминания. Вообще, персонал в отеле очень гостеприимный и квалифицированный, делает все, чтобы отдых был комфортным...

К недостаткам на данном этапе стоит отнести устаревший номерной фонд, но с ноября по май отель закрывается на реконструкцию, так что в будущем году к сезону будет уже обновленным... Уезжая, дочь сказала, что очень хотела бы вернуться в отель в следующем году... Я возражать ей не стала, если все сложится, скорее всего приедем сюда и в третий раз... Да, хочу отметить, что отель не лакшери, да и приставки de lux у него нет, но это хороший отель с хорошим со отношением цены и качества...

Светлана оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.14 00:44 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 09.09.14

Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за столь подробные описания предоставленного сервиса, это обязательно кому-нибудь поможет определиться при выборе отеля для отдыха. Мы также Вам благодарны за то, что Вы заметили старания нашего коллектива и поощрили их труд своими положительными комментариями и высокой оценкой. Мы очень надеемся, что Вы и в следующем году не задумываясь выберите для отдыха наш отель. Вы правы - наш отель закрывается на реновацию. Ждем Вас в уже обновленном отеле Papillon Zeugma!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями ( Guest relations)

23:20 13.09.14

Уважаемая Ирина Акиншина, добрый день! Собираемся совершить большой заезд в октябре тремя семьями. В сетке Papillon отдыхаем не в первый раз. Очень хотелось бы списаться с вами, чтобы обговорить некоторые детали. Мой адрес gstanislavm@rambler.ru Буду благодарна, если найдете время пообщаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)