АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5647
Фото: 0
Отзыв об отеле Manas Park Calis (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
17.06.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мучение, а не отдых

В отеле отдыхали второй год с детьми. Отель кардинально испортился по сравнению с прошлым годом. Опишу кратко и конструктивно: очень скудное питание, но буду честна- всегда были хорошие фрукты. В 22-00 вечера начинает работать бар при отеле, музыку врубают так, что на кровать ходит ходуном - это длиться до двух-трех часов ночи. Все просьбы к менеджменту отеля остались не удовлетворенными, менеджер отеля сказал,"..мне бар важнее.." (он работает на сторонних клиентов, что приносит дополнительный доход не только от напитков , но и от кальянов). Туристы с маленькими детьми также обращались на ресепшн с жалобами на музыку и отсутствие возможности спать, но они не были услышаны, даже после вызова в отель представителя туроператора. У менеджеров и гидов свои интересы сохранять личные отношения. Хотелось бы сказать про море. В п.Чалыш оно не прозрачное, но мы это списывали, на пролегающий не подалеку канал, где ходят кораблики, но оказалось все намного хуже. В отличие от Олюдениза, данное место не имеет "голубой флаг", что позволяет проходящим кораблям и яхтам, сливать отходы жизнедеятельности недалеко от этого места. Также небольшой островок, который является жилым и находится недалеко от побережья, добавляет свой вклад, сливая канализационные стоки в море. Это не догадки, об этом поведали нам местные жители, когда к берегу утром прибило женские прокладки, фекалии, обертки и т.п. Весь этот шлак шел серой полосой, на что отдыхающие не обратили внимания сразу, пока один из местных -пожилой турок- буквально подбежал и сказал, чтобы убрали детей из моря, объяснив нам ситуацию. Моментально, на берегу не осталось ни одного местного жителя. К сожалению, владельцы отелей и туроператоры, данный факт умалчивают.

В отеле преимущественно иностранцы, официанты не говорят по-английски, кроме администратора ресторана, который ненавидит русских и не скрывает этого.

В последние годы отдыхаю преимущественно в трешках и не являюсь привередливым туристом, понимая, что нужно отдыхать от трехзвездочного отеля, но такие вещи оставлять без внимания, была не намерена, учитывая очень высокий ценник на данный отель. Написала претензию туроператору CORAL TRAVEL, ее не удовлетворили, что им также не делает рекламы.

Хотела бы, чтобы отзыв был кому-то полезен.

Мой отдых был испорчен, не хотелось бы такой участи за собственные деньги кому-то еще.

Добавлено 30.08.14 21:17 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 15.07.15

мы как-то не испытали на себе ненависти администратора ресторана, наоборот видели как он шутил и разговаривал с туристами русскими из нашего отеля. официанты по-английски говорят, причем очень бойко. в этом году музыки из бара почти не слышно.

18:07 08.04.19

Мы были этом отеле с подругой несколько лет назад, но отношение к русским было просто вопиющем. Особенно этим отличался один из официантов, сам страшненький, обувь носил на каблуках. У немцев только попу, наверное, не лизал, на нас, русских - вообще "Насрано". Мы приехали ночью, задарили ему бутылку с Дьюти-фри,за 30 евро, он её при нас открыл, понюхал и типа, "йодом он нас мазал". Поселил в номер вроде бы нормальный, но через 2 дня с потолка стала капать вода, не струёй, но по капельке. Обратились к администрации, 0 решения. Поскольку оставалось недолго до отъезда, не стали переезжать в другой номер. Они, видимо, все одинаковы, кроме ЛЮКСА, в котором жила женщина по имени Мария. Она тем жила 3 месяца, её дочь купила путёвку. Мы ею восхищались! Она каждый день меняла одежду, обувь и по нескольку раз, с утра пила красное вино, а официант, подходя к ней , всегда говорил: "Маму, не надо"!! Мы обхохатывались, потому как эта "МАМУ" Мария, оказывается, была учительницей русского языка и литературы, но она упрямо просила, чтобы ей ещё принесли вина.Судя по всему, ей было за 70! Молодец! Ни штыком её, ни гранатой! Были там туристы из Германии русского происхождения, когда они с нами разговорились по-русски, у вышеупомянутого официанта челюсть отвисла. В принципе, отель хороший, всего 32 номера, через дорогу море. Ресторан открытый стоит прямо перед морем. И обслуживающий персонал хороший, кроме одного...вот этого самого на каблуках. Брали экскурсию в Даламан и обзорную по Фетие. Всё понравилось! Был ещё у нас замечательный отельный гид - Инна Татар, огромное ей спасибо за всё!!! Экскурсии с ней - это нечто! Она и пела, и танцевала вместе с нами, и рассказывала анекдоты, выручала, когда возникали нелепые ситуации. С удовольствием вернулась бы в этот отель, но при турпоиске всегда оказывается, что нет свободных мест.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)