АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5142
Фото: 42
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
17.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую....

Отдыхали семьей из 3-х человек - папа-мама-сын 13 лет.

Приехали в отель в 23:00, кроме нас на заселении никого не было, быстро заполнили анкеты и получили ключи от номера. Поздний ужин нам никто не предложил. Регистратор на стойке попросил у мужа в подарок ручку, которой мы заполняли документы, пришлось презентовать)

Попросили 2-х комнатный номер, сказали что согласны доплатить, менеджер улыбнулся и дал ключи.

Номер оказался стандартным, мне трудно представить - куда там можно поставить еще одну кровать для мальчика ростом почти 170 см, пошли обратно. Еще раз сказали что нам нужен 2-х комнатный номер, что предыдущий для нас тесноват. Доплатили 250 долларов, пошли смотреть новый номер. Корпус 15, номер 15216 (второй этаж). Между дверью и косяком щель толщиной с палец! Номер обшарпаный, пульты от телевизора все жирные, брать не приятно в руки, телевизор ну только что не черно-белый, шторы пыльные, диван на котором спал сын вообще не прогибается, для осанки это хорошо, спать не привычно.

Обувь в номере мы не снимали за все время отдыха ни разу. В ванной полотенца висят на кольце, на уровне пола - на них жили муравьи. Иногда мы успевали убрать полотенца повыше. После принятия душа весь пол заливался водой (при закрытой двери в душевой отсек) и до следующей уборки номера на полу была огромная лужа, которую мы старательно обходили. Вода не уходила в слив из-за качественно уложенной плитки на полу.

Уборщик Абдулла хороший человек, если нам было не удобно, он приходил на уборку позже. Делал всякие фигурки из полотенец, каждый день мыл пол, ставил воду в холодильник, но постельное белье не поменял ни разу за 14 дней. Может мы так аккуратно им пользовались??? Бегать и просить поменять постель - это не уровень для 5 звезд.

Гид в отеле Мохсен нормальный человек. Трезво смотрит на вещи, вполне адекватный и не истеричный. Да, просит приехавших обязательно заполнить анкеты, ну и что? Вы заметили что в стране поменялась власть? Вместе с ней появились и новые правила. Мы взяли 3 экскурсии, и еще одну нам дали бонусом. Очень понравилась организация экскурсий, гиды все молодцы во всем помогали, даже советовали ракурсы для фотографий! Мы были в Каире, Луксоре, на морской прогулке. Если бы не экскурсии, отдых был бы очень однообразным.

Питание - вся еда готовится с применением одних и тех же специй, по одной и той же технологии - главное сильно зажарить. Фруктов нормальных нет - сильно вымоченные в воде кусочки апельсина, водянистая дыня, не зрелая гуава. Хорошо готовят говядину, а йогурты-колбасы-сыры это какой-то совсем суровый эконом-класс. Столы сервируются так - салфетка от предыдущего отдыхающего даже не меняется и даже не встряхивается, если остались вилки-ножи, их не меняют, ну и что с того, что на ноже отпечатки пальцев предыдущего посетителя, бумажная салфетка 1 на все случаи. Периодически в ресторане стоял настолько специфический запах от приготовления еды, что кушать приходилось на улице. Единственный приятный момент - ни разу не отравились. На пляже пили только воду, т.к. очень брезговали пляжными стаканчиками - из затертого пластика с обколовшимися краями. В бары не ходили, т.к. хот-доги и картошку фри не любим и к тому же везде всегда очереди, как в СССР.

Анимация по вечерам это какая-то самодеятельность в доме престарелых! Девушка на английском поет песни возле ресторана, на уровне караоке-бара, а после нее как заевшая пластинка 14 вечеров подряд детская анимация, песни одни и те же, даже порядок воспроизведения не меняется и ни одной русской детской песенки! Это при том, что минимум 50% отдыхающих - русские.

В Гарден на анимацию не ходили, т.к. в этом амфитеатре как в парилке, кондиционеров нет- по доброй воле сидеть не хочется. Отношение к русским - безобразное. Не надо говорить о том, что "как Вы так и к Вам". Каждый вечер мы ходили с сыном в лобби, посидеть в интернете. К нам ни разу никто не подошел с вопросом - "что Вам принести?" Мы не гоняли в пьяном угаре бедного официанта каждые 5 минут за очередным стаканом виски и не тыкали в него пальцем! Пили только воду и сок, один раз я поймала официанта и попросила принести яблочный и апельсиновый сок, он принес 2 апельсиновых, со словами "яблочный закончился". Зато американцам, немцам почет и уважение и весь ассортимент бара!

Во время нашего отдыха в отеле было очень много мусульман. Я ничего не имею против этой веры и уважаю всех людей, независимо от их веры и национальности, но было странно плавать в заливчике на пляже рядом с женщинами, одетыми в платье, платок и купальный костюм. Спасались тем, что уходили плавать на пирс. Там море чище и есть волны, но на пирсе глубоко - не всем понравится.

Если подводить итог - за потраченные деньги можно было хорошо отдохнуть и в Турции, мы хотели увидеть пирамиды и Луксор)

Поэтому что хотели, то и получили, только отель оказался досадным недоразумением.

Добавлено 03.09.14 12:54 (4 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 09.09.14

вы с Абдулой на каком языке общались ?:). Я на английском, но он и по русски говорит неплохо. Когда нас заселяли он подошел, представился, сообщил, что на протяжении нашего отдыха он самый главный, кто отвечает за чистоту нашего номера и чтобы по всем вопросам обращались к нему. Мы жили в номере 15210. Если я ему говорил- поменяй полотенца и положи в холодльник воду только, он спрашивал - "надо ли положить кол?". Когда мы ему говорил, что надо убрать номер - он спрашивал время когда мы будем отсутствовать и говорил следующую фразу "в вашем номере будет произведена лучшая уборка данного отеля на сегодняшний день". Он реально обязательный и деликатный.
Мы отдыхали с 20 по 30 августа.
Про интеристов: Парни-бармены работают на износ. Вне зависимости от национальностей. Мой сын подружился с американской девочкой Кортни и арабскими гопниками - тинейджерами. особых привелегий в баре иностранцам не было. мы тусили с их родителями (и их множественные мамы в одежках нас тоже не напрягали нисколько. Спрашивали разрешения сфотографировать ихдетей с нашими детми ) . Более того - везде объявления, что отель не поддерживает чаевые. В целом про официантов - меня они знали по имени, наверно все таки принцип "как вы так и к вам" - работает. Я все ника не созрею написать отзыв, напишу в ближайшее время. Про гидов: там их 2 штуки, один из них алчное чмо и трепло, со вторым не общался. В один из дней яблочного сока не было во всем отеле, официант тут не при чем.

00:31 09.09.14

вы с Абдулой на каком языке общались ?:). Я на английском, но он и по русски говорит неплохо. Когда нас заселяли он подошел, представился, сообщил, что на протяжении нашего отдыха он самый главный, кто отвечает за чистоту нашего номера и чтобы по всем вопросам обращались к нему. Мы жили в номере 15210. Если я ему говорил- поменяй полотенца и положи в холодльник воду только, он спрашивал - "надо ли положить кол?". Когда мы ему говорил, что надо убрать номер - он спрашивал время когда мы будем отсутствовать и говорил следующую фразу "в вашем номере будет произведена лучшая уборка данного отеля на сегодняшний день". Он реально обязательный и деликатный.
Про интеристов: Парни-бармены реально работают на износ. Вне зависимости от национальностей. Мой сын подружился с американской девочкой Кортни и арабскими гопниками - тинейджерами. особых привелегий в баре иностранцам не было. мы тусили с их родителями (и их множественные мамы в одежках нас тоже не напрягали нисколько. Спрашивали разрешения сфотографировать ихдетей с нашими детми ) . Более того - везде объявления, что отель не поддерживает чаевые. В целом про официантов - меня они знали по имени, наверно все таки принцип "как вы так и к вам" - работает. Я все ника не созрею написать отзыв, напишу в ближайшее время. Про гидов: там их 2 штуки, один из них алчное чмо и трепло, со вторым не общался. В один из дней яблочного сока не было во всем отеле, официант тут не при чем.

21:17 10.09.14

Андрей, про Абдуллу - я ничего плохого о человеке не сказала. Да хороший, деликатный, но рассказывать что надо в номере поменять это как-то странно. Когда я работаю, мне не надо напоминать о стандартах и нормах. Главный сотрудник не знает как часто должно меняться белье?
Мой сын тоже играл с ребятами из разных стран в водное поло, но это никак не влияет на те чувства, которые ты испытываешь при виде женщины в море, рядом с тобой, одетую с ног до головы. Про парней на износ - на моих глазах официант в баре у бассейна игнорировал мальчика, говорившего на русском и просившего 2 рожка - себе и бабушке, в это время подошла американка, с дочкой, так этому ребенку официант и ручки поцеловал и мороженку салфеткой обернул (дефицит салфеток в пятерке). Ну и конечно, можно проникнуться пониманием к отелю - нет яблочного сока.... ну муравьи на полотенцах живут, ну из стаканов страшно пить, в ресторане регулярно запах специфический, ну позвонила я в клиентскую службу, попросила утюг, а мне его не принесли и что, да?)) Так в таком случае не надо говорить про 5 звезд!

23:17 15.09.14

Полностью согласна с Вашим отзывом! Всё так, только мы еще и отравились, к сожалению(

18:46 20.10.14

Вы очень правильно сформулировали: "...досадное недоразумение...". Как это точно сказано! Мы там сильно отравились, дома пришлось лечиться...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)