АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 09.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не тянет по питанию и санитарной гигиены даже на 4*

Отдыхали с маленьким ребенком 1,5 года. Номер чистый, хороший, убирались каждый день в номере по просьбе. Дискотека до 2 часов ночи, поэтому в номере шумно. Анимации шикарная и для взрослых и для детей.

Карапуз болел: рвота, понос, температура - РОТАВИРУС - берите с собой лекарства. В отеле только медсестра, врач по страховке в Белеке бесплатно, только трансфер 20₴

Минус: пол в холле брызгают какой-то химией, столы протирают тряпками с химикатамы.... поэтому с детками ОЧЕНЬ осторожно - постоянно мойте руки и не ходите босиком ( кроме пляжа)!!! Больных детей не изолируют, будьте бдительны, детки с сыпью ходят и ресторан, и на пляж: им некуда просто деваться, отель на себя ответственность не берет, хотя они позиционируют себя как семейный с детками.

Питание не тянет на 5*, твердая 3* как по ассортименту так и по качеству, поэтому осторожно!!! Еда которая остается, на утро подают в завуалированном виде : варенную картошку поджаривают (а она уже скисшая , рисом фаршируют перец...,и т.д.) Много курицы, один вид рыбы, раз или два пробегала индейка с говядиной. Ассортимент алкоголя и напитков хороший .

Отель очень перегружен.

Плюс: теплое море, солнце , большой пляж, самый зеленый комплекс в этом районе.

Добавлено 11.09.14 18:41 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 11.09.14

Все, отель окончательно сдает позиции..... Жаль... Если они ничего не предпримут, то скоро совсем останутся без туристов. Полный развал их ждет с таким отношением к питанию, сервису и вирусам!

16:35 14.09.14

Не видела ни одного ребёнка с сыпью) все дети довольные и счастливые!

11:48 15.09.14

Уважаемая, Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
С уважением, департамент по работе с гостями.

22:19 15.09.14

Вот именно, в отеле около 700 детей, так почему же Вы не делаете влажной уборки холла, лифта и всех мест где накопляется огромное количество детей и взрослых , хотя бы каждых 2-3 часа, чтобы обезопасить детей, а также взрослых? А списываете все на туристов? Это Ваша вина, и только Ваша! Примите меры, пожалуйста ! Очень хочется еды лучшего качества и асортимента.

И хотелось бы больше вежливости от персонала не рецепшене, особенно от гидов.

Если Вы этих 2 минуса убираете , то тогда Вы 5***** семейный отель для детей

22:20 15.09.14

Тогда Вам крупно повезло

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)