АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1213
Фото: 10
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
июле 2014
10.07.14 - 24.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха вдвоем

общее впечатление об отеле - это прекрасный отель для спокойного отдыха, для того, чтобы наслаждать природой и друг другом.

-По приезду нас сразу заселили, номер, как и везде уже говорилось, замечательный, просторный, большой сан узел, все необходимое в номере есть (гардеробная, сейф, фен тд)

-Питание очень разнообразное, на любой вкус и цвет. Всегда есть выбор и мяса, и рыбы, и различных гарниров. В общем все,что душа желает=) Из фруктов всегда пыталась поймать инжир свежий, но не так часто его давали=) А еще на обед и ужин подают необыкновенное мороженое!!! Оно ооочень вкусное!!!

-Персонал достаточно доброжелательный. Но, наверное, в силу их национальной особенности очень импульсивные, резкие. В основном ресторане официанты совершенно не приветливые, его нужно несколько раз было звать, чтобы он принес напитки, или просто налил воды, хотя к иностранцам относятся очень благосклонно. Чаевые, к слову, не меняли их отношения=) В ресторане у бассейна все ребята очень клевые,веселые, с ними было не соскучиться!!! в лобби баре тоже хорошие официанты=))

-Территория отеля - выше всяких похвал! Куда ни посмотришь, везде все аккуратно подстрижено, расставлено, все зелено. Хоть и территория небольшая, но это не минус совершенно. Нет ощущения нехватки места и пространства.

Хочется отметить небольшие минусы:

1) в номере горничный совершенно не хотел убираться, заходил в номер в тот момент,когда мы уже возвращались с моря. Уходили из номера сразу после завтрака, а возвращались мы уже за пол часа-за час до ужина. Ничего убрано не было, полотенца не менялись. За 12 дней прибирался он раза 3. Сначала на это не обращали внимание, считали,что это просто совпадения, но потом это конкретно уже надоело!

2)на счет лонг бара - вроде как работать он должен круглосуточно. Но однажды посетив его, оффициант сообщил нам, что лонг бар работает только до часу. Не понимаю, с чего он так решил.

3)ну а третье, это уже не минус, а просто небольшое дополнение=) Парень и девушкой прекрасно поют на английском вечером, очень понравилось,что нет тупых юмористических шоу с переодевашками! Но хотелось бы, чтобы в репертуар они включили и песни, которые известны и у нас. Пусть они также и будут на английском, пусть это даже будет кавер-версия=)они замечательно поют=))

ПС на счет развлечений, несколько раз были приглашенные артисты, но все было очень интересно и прилично. В отеле не было ни капли скучно, хотя может мы и ехали за спокойным отдыхом для двоих=)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 14.09.14 13:24 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 16.09.14

5 октября вылетаем в этот отель на две недели. Отзывы вызывают чувство приятного ожидания хорошего отдыха. В Египте были не раз и не два в достаточно приличных отелях. Посоветуйте - стоит ли брать с собой хороший алкоголь (виски, ром) из Duty Free? Или напитки Premier отличаются в лучшую сторону? И как-то напрягли Ваши слова об уборке в отеле такого класса. Может чаевые помогут? Спасибо!

09:16 17.09.14

Не могу сказать с уверенность, потому что крепкими напитками не увлекаюсь=)Мы брали с собой виски из дьюти фри, но нам показалось, там это ни к чему! Напитки там в изобилии!!! Шампанское очень хорошее там=)
На счет уборки, сначала нас это не напрягало, а потом мы надеялись на лучшее=)
Вообще рейтинг отеля не знаю почему получился 4,7, я я бы хотела 4,9 точно поставить. Не могу понять, где изменить!

10:01 17.09.14

Спасибо!

16:12 20.09.14

Уважаемая Марина!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

17:58 28.09.14

Два раза были в отеле, никогда не было проблем с уборкой - оставляли по одному доллару чаевых, убирались в первой половине дня качественно, все пополняли. По поводу алкоголя: из импортного - мартини, кампари, игристое, один сорт виски, бакарди, джин. Все присутствует в лонг баре на 4 этаже и лобби баре. Хорошего отдыха!

08:46 29.09.14

Большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)