АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 623
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
30.08.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 30.08.14 по 09.09.14. Рейс ночной...

Отдыхали в этом отеле с 30.08.14 по 09.09.14. Рейс ночной поэтому приехали в отель примерно к 9-10 часам утра. Чуда не случилось, сразу нас не заселили)). Номера были готовы только к 14:30. Но мы к этому были готовы-все купальные принадлежности были с собой. Заселили нас в Гарден, что нас напрягло сначала (по отзывам). Но когда мы заехали, мы поняли что это лучшее место в отеле. Там все сделано так как будто ты живешь в отдельном коттеджном поселке:-) Свой зеленый уютный двор, бассейн, снек бар. А то что он находится в удалении от моря нас не смущало-прогулятся никогда не помешает). Единственное не хватало стульчиков (скамеечек) в умывальнике для умывания малышей!

Дети (12 и 4) были всем довольны. Море в это время просто сказка. Теплое чистое, прозрачное. Только рыбки нас иногда покусывали)).

Питание стандартное. Не скажу что удивила кухня-единственное наелись вкусной баранины, тунца и сладких арбузов. Про анимацию не могу много рассказать потому как уходили рано спать (разница во времени). Мини диско для малышей очень нравилось дочери.

Отношение персонала хорошее, не заметила какого то негатива. Все вопросы решали быстро.

Самое, на мой взгляд, проблемное в данном отеле-это уборка в номерах! Хоть оставишь деньги, хоть не оставишь-уберуться на отвяжись. То полотенца заберут, а свежих не положат. Но эти вопросы решает служба работы с гостями-находится напротив ресепшен. Пол моют только в середине, ни в углах, ни под мебелью, ни за дверью!

Из экскурсий ездили в динопарк и аквариум через туроператора. Самостоятельно ездили в Кемер и ходили в заброшенный отель.

Вцелом, если вы не притязательный человек, то вам в Марко Поло. Но я люблю всегда что то новое, поэтому следующий отпуск проведу в другом месте и скорее всего без помощи туроператора. всем удачи и хорошего отдыха!!!

Р.S: Спасибо всем работникам отеля от садовника, до руководителя. Желаю вам не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к лучшему и туристы к вам захотят вернуться)))!!!

Добавлено 16.09.14 07:26 (2 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 21.09.14

Добрый день!
Едим в этот отель 22.09 пугают вирусом коксаки яко бы все дети больные в отели. Как с этим ситуация подскажите пжл

07:21 22.09.14

Здравствуйте, Игорь! Я могу Вам ответить вместо автора. Мы вернулись из отеля 16-го сентября. Отдыхали 2-е взрослых и ребенок 2-х лет. Болели все,как описывается в клинике заболевания, начиная с третьего дня ребенок, потом по очереди мы с дочерью. Правда, мы не знали, чем болеем и течение болезни наше отличалось от ребенка. У нас были энтеросимптомы и фарингосимптомы, у нашей малышки еще и сыпь в конце заболевания, похожая на ветрянку.Ребенок сгорал с высокой температурой 7 дней. Две первоначальные поездки в госпиталь были пустыми, нам просто не хотели оказывать помощь и вообще отношение к туристам было свинское, начиная от очереди в 20 человек к одному-единственному педиатору, заканчивая нежеланием объявить диагноз. Когда ребенок прекратил не только есть, но и спать, и пить, мы отругали Ингосстрах, в результате нам сменили госпиталь, вот там мы впервые услышали про вирус Коксаки, Девочку нашу откапывали в течение дня, после этого появилась сыпь, спала температура, и мы, наконец, начали отдыхать.Итого, из 21 дней "оздоравливания" на море, 14 дней мы болели.

07:25 22.09.14

Съели полчемодана своей аптечки, еще столько же купили в местной. Болеют 2/3 отеля. Не заразиться невозможно, все кашляют, чихают, рвота, понос, есть дети, как коркой, покрытые сыпью, Отелю экономия-люди не могут есть. Возможно заражение происходит через нечищенные кондиционеры ( центральная система), недомытые полы и посуду или воду. Все тщательно скрывается, но уже болеет и обслуживающий персонал на ресеппшен. При этом мы ни разу не купались в бассейнах, как и многие заболевшие. Учитывая то, что туроператру (у нас ТЕЗ) и страховой компании глубоко наплевать на происходящее( а болеет практически все побережье уже - настоящая эпидемия), ехать или не ехать, решать только Вам. Мы больше здоровьем деточки рисковать не будем и в Турцию не поедем:). Удачи:)

09:51 24.09.14

Ирина, добрый день. Планировала лететь в отель 27 сентября с двумя детьми. Но, прочитав отзывы, думаю об отмене поездки. Официально отель информацию не дает, только отзывы. При этом, есть отзывы, в которых люди пишут, что ничего подобного не видели... Действительно, болеет персонал? Это ужасно.

11:14 24.09.14

Алена, здравствуйте. Но ведь с иммунитетом вообще очень все индивидуально. Если бы отдыхали только взрослые, может и обошлось бы. А мы девочку свою вывезли к морю в комфортный сезон по совету доктора: аденоиды, гнойные ангины и т. д. Оздоровили. Персонал на ресепшен, да, болеет на ногах. Мы там со всеми были в очень дружеских отношениях, ребята там замечательные работают, кстати, и у нас спрашивали, чем лечиться. Только они опять же взрослые, тоже тяжело, но полегче, чем деткам. Я когда в Россию вернулась, прочла про этот вирус (раньше-то не знали, в ужас пришла-основное осложнение серозный менингит и показано 14 дней госпитализации!! И лечения специфического нет:(( Если бы я в поездке об этом узнала, было бы хуже. и без этих знаний ч/з две недели уже очень хотелось на родину вернуться:) Мы далеко не первый раз в заграничной поездке, но ни разу не болели ни в Тайланде, ни в Египте ни во Вьетнаме,ни тем более в Европе, а вот в Турции и с дитем, к сожалению, вот такая история...Отдых был испорчен и эффект от него хорошо, если нулевой.

13:15 01.10.14

Уважаемая Ксения!
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и Ваш отпуск прошел отлично, несмотря на некоторое недовольство уборкой. Уверяем Вас, Ваше замечание по поводу уборки в номерах было передано руководству отеля.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)