АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 775
Фото: 0
775
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
09.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

испорченный отдых под занавес

Сколько людей-столько и мнений! Вот мое

Отдыхал с женой, сыном,невесткой и маленьким внуком с 09.09.14 по 18.09.14.

При заселении пришлось дать на лапу, что бы номера были рядом, на ресепшене для видимости сделали вид, мол таких нет

В номере убирали отвратительно, даже за деньги

Территория очень красивая,за всем ухаживают, даже садовники с тобой здороваются

Пляж и море отличное, как для малыша так и для взрослых

Питание разнообразное, только вечная нехватка стаканов, чашек и ложек. Конечно для ихних своих все без очереди, лучшие кусочки и сколько хочешь.

Анимация для взрослых-по полной программе,для деток-четыре песенки в 21.00 и хватит

Но все это плюсы и минусы, смотря кто за чем приехал. Кто за морем, кто за хлорированным бассейном,кто много поесть, а кто много выпить, все же включено.А кто на экскурсии, кстати в наглую пропихиваемую тур.оператором анекс-тур,мол если не у них покупаешь, то твой ваучер туриста они в полицию не передадут и страховкой (не дай бог) ты не воспользуешься, а в город возят только в свои магазины, но если пройтись чуть-чуть пешком то намного все дешевле.

Все это как бы не очень удивило или расстроило. Бизнес есть бизнес или каждому свое.

НО ХАМСТВО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!

День отъезда. В 11.50 согласно международным стандартам сдаем ключи от номера, пластиковые карты для полотенец, проверяют были ли звонки, заказы в номер, прачечная и пр. показывают тебе на пальцах ОК. Вещи сдаем в бесплатную камеру хранения и три часа свободного времени до прибытия автобуса. Настроение нормальное, все счастливы, последние фото на память, жаль что все так быстро пролетело, все предыдущие неудобства не в счет,рады приехать еще!

И вот приходит автобус, все с чемоданами по местам,а нам не выдают вещи. Вы не сдали карточки на полотенца! Стоп!

Начинаем объяснять в 11.50 был какие вопросы. Все естественно в позу ,щебечут на своем языке, ухмыляются. Сваливают один на другого, я был ,я не был, я поменялся, я ничего не принимал. Время идет.

Вызывают офисного менеджера MOHAMED HAMDY, который почему-то не говорит по-русски, или не хочет. Длинная речь в озвучке язвительно улыбающейся русскоговорящей Ольги Кашаневич (ее фото на сайте) выливается в одно предложение или карточки или штраф 22 доллара. Время идет, толпа в автобусе кипит, пора на регистрацию. Пытаемся объяснить еще раз, без толку. Как в х/Ф Кавказская пленница или они вызывают полицию или у нас есть возможность позвонить в посольство и все это на фоне ихней непонятной речи и ехидных глаз. Понятно что у нас денег на 5 билетов до борисполя почему-то не оказалось, да и за якобы утерянные карточки пришлось заплатить. СИЛА оказалась на их стороне,используя момент отлета и крики с автобуса. Я думаю они так разводят многих.Аллах им судья.Черную метку они оставили на отдыхе, на нас и на себе.

Добавлено 23.09.14 16:52 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация