АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1773
Фото: 3
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
19.07.14 - 30.07.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тунисский ужас

Приехали в отель с 3-хлетним ребенком в районе 6 утра. Заселить нас отказались, тыкая в табличку check in - 14:00. Платить мы им ничего не стали, заселили нас в 13:40, наверно только из-за того, что мы стояли со спящим ребенком на руках перед рецепшеном и уходить, пока нас не заселят, не собирались.

Про бунгало и их качество тут уже написано много, но нам повезло: у нас был новый кондиционер, убирались каждый день более-менее. Полотенца не всегда вешали. Начитавшись отзывов, мы взяли с собой свои. Комары закусали, а тараканы проникали в номер через слив в раковине и в ванной. Потом мы их начали затыкать, проблема решилась. В ресторане у нас практически всегда было самообслуживание, брали себе вилки и стаканы, а также наливали вино и воду во время обеда и ужина. Официант мог подойти, спросить что налить, и пропасть до конца нашей трапезы.

Когда я задала вопрос нашему отдельному гиду о плохом отношении к русским, он сказал, что у них ко всем якобы одинаковое отношение, кто не оставляет чаевые. Денег дал - значит ты хороший. Причем денег они хотят постоянно, и иногда даже непонятно за что. Ты турист, значит ты им должен априори.

Алкоголь весь разбавленный, пить кроме вина ничего невозможно. Пытаются сэкономить на всем, не стесняются, хамят практически все сотрудники.

Если за свои же деньги хотите чувствовать обязанными всему обслуживаемому персоналу, то вам в этот отель.

Валерия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.14 10:01 (1 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 10.10.14

Господи ну как поражают недовольства в комментариях по поводу " не хотят заселять до 14 00 " какой кошмар. Ну когда вы уже поймете что они не обязны вас заселять до этого времени. особенно бесплатно. У вас проживание заплачено строго с 14 дня,так чего хотите? прежде чем ехать уточняейте эти вопросы у своего тур агента, что б потом не говорить какие плохие служащие отеля!

22:59 10.10.14

Не надо думать, что вы тут умнее остальных. Турагент, через которую мы летали уже не раз и всегда были довольны, уверяла, что нас заселят в 6 утра. Да и суть отзыва далеко не в заселении. Если дело было бы только в нем, то об этом даже и не вспомнили на фоне остальных плюсов, которые сводятся в этом отеле к нулю.

19:17 11.10.14

ну вот и говорите с турагентом который вас обманул! отель то ту причем. вы не заплатили что бы вас в 6 утра селили,это факт. и верьте больше турагентам, еще не раз попадетесь.

00:35 12.10.14

Почитала ваши комментарии на сайте, посмеялась от души)). Русский язык вам не друг явно. И вам, видимо, больше нечем заняться, чем нашему замечательному турагенту в сто раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (4)