АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4114
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
22.09.14 - 27.09.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Второй год подряд приезжаю с маленьким сыном в Эйлат. Что с ходу не понравилось, это то, что попросил дать мне номер с видом на море менеджера на ресепшене, забыл как его зовут, такой дядька с большим подбородком. Он ответил, что свободных номеров нет и дал самый крайний номер с видом на Акабу. Вай Фай там вообще не ловил. Попросил девушку на ресепшене проверить наличие свободных номеров где-нибудь посередине этажа. Она тихо так сказала, что номера есть и надо опять обратиться к этому дядьке. И тут же вмешалась представительница моей турфирмы и нам дали другой номер. Такое сложилось впечатление (и не у меня одного), что представителям не местного контингента дают номера подальше от центра. Может это и не так, но и второй раз мне дали не очень хороший номер, рядом с рестораном, где в 5 утра начинали греметь посудой и стучать ножами по доскам. Питание в ресторане очень понравилось, разнообразно и очень вкусно. И как они так вкусно готовят говядину? Вот только в последнее утро очень испортило общее впечатление очередь на завтрак. Именно в это утро было очень много народу, перед нами было человек 6-7, но ждали мы около 25 минут. Дело в том, что рядом образовался второй коридор, через который служащий отеля незамедлительно пропускал всех, кто говорил на иврите. Нас же, англо- и русскоговорящих никак не пропускали. Сзади была пара с России и они в конце начали громко возмущаться данным фактом, на что круглолицая девушка по имени Светлана (которая стояла у стойки и регулировала очередь) сказала вполголоса буквально следующее: "не нравится, в следующий раз бронируйте другой отель". Хорошо, что та пара не услышала эту хамскую речь, думаю, там был бы скандал. Руководство отеля, возьмите пожалуйста это на заметку! Если бы не этот случай, то за сервис поставил бы оценку выше. Также, благодаря менеджеру, предоставившему нам номер по своему желанию, мы в следующем году поселимся в другом отеле. Думаю, в Астрал Си Сайде, где я с маленьким сыном был в 2013 году и где по моей просьбе нам дали именно тот номер, который я попросил.

Спасибо всем за внимание!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 29.09.14 17:34 (2 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 05.11.14

Уважаемый Булат,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы надеемся всё же увидеть Вас вновь среди наших гостей и обязательно позаботимся, чтобы все Ваши просьбы и пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Болат (6)