АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 93
Читательский охват: 20153
Фото: 319
368
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
18.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в этом отеле разочаровал! (((

Отдыхали с семьёй в отеле Selge Beach Resort & SPA 5* с 18 по 28 сентября, туроператор Coral. В Турцию приезжаем сами далеко не в первый раз, а вот с маленьким ребёнком уже 2 раз (отдыхали в июне этого года). При выборе отелей в первую очередь обращаем внимание на расположение отеля, питание, качество обслуживания. Конечно же, смущали некоторые отзывы туристов, довольно-таки невысокий рейтинг отеля. Надеялись, что это незначительные замечания: ведь сколько людей - столько мнений, лучше самим увидеть воочию, чем узнать с чьих-то слов ... В итоге - отдых в данном отеле разочаровал! (((

Постараюсь быть объективным и выражаю абсолютно своё мнение, которое может существенно отличаться от большинства отзывов за последний месяц!

Итак, сначала о положительном. В отель приехали рано утром, расселение прошло в течение 2 часов без всякой доплаты. Номер предоставили тихий, с видом на сад, на 1 этаже, что было удобно для семьи с маленьким ребёнком (1 год 10 месяцев). Территория большая, зелёная, значительную часть занимают спортивные площадки: футбольное поле и теннисные корты. Большой плюс, что за бассейнами есть зелёная зона, на которой мы и отдыхали с малышом. К морю нужно добраться по мостику через речку, которая протекает перед многими отелями, расположенными в этом районе. В речке плавают утки, которых с удовольствием подкармливают отдыхающие. От речки до моря - дроблёная галька. О самом входе в море повторяться не буду - про это достаточно написано в многочисленных отзывах других туристов.

А теперь об отрицательных моментах отдыха .... Уж сколько раз многими отдыхающими отмечается плохая уборка номеров в отеле! (((( Интересно узнать: администрация отеля читает отзывы или нет? Если и читает, то почему не меняется ситуация в лучшую сторону? Да, приходили в наш номер горничные ежедневно, убирались. Но как?!? В лучшем случае, протирали середину комнаты, убирали мусор, при этом иногда "забывая" положить туалетную бумагу, залить гель. И совсем забыв элементарно "заглянуть" на балкон, где уборка не велась, наверняка, весь летний сезон! Постельное поменяли аж на 7 день отдыха !!! ((( Самое интересное и удивительное, что на ресепшне тебя внимательно выслушают, даже запишут в свой блокнотик все высказанные претензии и пообещают всё исправить ..... в самое ближайшее время! ))) Можно к этому добавить,что не всегда пополнялся минибар. После одного из посещений ресепшна бар пополнили сразу упаковкой воды, минералки и сока на всех 4 человек!

О питании. Голодными действительно, никто не останется! Но особым разнообразием еды кухня этого отеля не отличается! ((( На завтрак - глазунья, блины, каша рисовая. А где знаменитый турецкий омлет? Мясных блюд тоже недостаточно, в основном преобладает курица в различных видах! О тематических вечерах даже и речи не может быть! В концепции отеля указано: питание - ультра всё включено! О каком ультра может быть речь, если нет сухофруктов, изюма, рахат-лукума, халвы .... Я уж не говорю о мёде в сотах! (((. Это можно сказать и о напитках в барах. Выбор скуден и далеко не всегда имеется в наличии желаемое! Так и хочется узнать - может летом картина была иная, а сейчас концепция отеля в связи с окончанием сезона резко поменялась? А уж с фруктами картина должна быть сейчас, осенью, идеальной! Ан нет !!! ((( Грустно было наблюдать, какой ажиотаж вызывали зелёные, неспелые ... мандарины, средней спелости арбузы и виноград (зелёный и чёрный). Бананы и клубнику приходилось покупать ребёнку на базарчике возле отеля. Плюсик отелю можно поставить за вкусное мороженое, которое давали с 2 до 4 дня.

И самое главное, о сервисе в ресторане. Если вы придёте в ресторан не к открытию, а попозже,то будете ходить с тарелками в поисках чистого стола. Дело в том, что официанты не торопятся сразу убрать грязную посуду с освободившегося стола, накапливают её, а затем взяв тележку, не спеша загружают её. Не раз приходилось нам наблюдать, как отдельные туристы, так и не найдя свободного столика, самостоятельно переставив посуду на другой стол, перевернув наизнанку скатерть, взяв самостоятельно ещё и столовые приборы, садились за столы...

Можно попытаться понять уставших за летний сезон сотрудников этого отеля, но ведь и остальные служащие других отелей Турции находятся в равных условиях и в большинстве из них картина совсем иная! Отель Selge Beach Resort позиционирует себя как 5*, но на такую категорию в данный момент отель не "тянет". Увы !!! ((( Сейчас отелю можно поставить слабенькую 4* . Если турист отдаёт свои кровные деньги (цена у отеля немалая!) за сервис, проживание и обслуживание, то он вправе и требовать от отеля качественного предоставления услуг, полноценного отдыха. Моря, солнца, новых положительных эмоций мы получили достаточно, а вот полного удовлетворения от отдыха в этом отеле, к сожалению - нет! (((

Туристам, собирающимся в отель Selge Beach Resort & SPA 5* необходимо всё взвесить "за" и "против" и сделать для себя правильный выбор. Удачного всем отдыха !!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.10.14 22:09 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (13)