АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 17
Читательский охват: 5984
Фото: 27
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
27.09.14 - 13.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с двумя детьми, 19 лет и 3 года с 27сентября...

Отдыхали семьей с двумя детьми, 19 лет и 3 года с 27сентября по 13 октября. С аэропорта добрались быстро. В 11,30 были в отеле, через 5 минут получили ключи от номера. Никаких денег не просили (я было предложил, но парнишка с рецепшена вежливо отказался, что очень удивило). Номер дали хороший (1133), в плане размещения, на втором этаже (по ихнему 1-ый), ровно по середине между рестораном и пляжем.

Отель очень понравился, везде порядок, постоянно что то чистят, убирают. Два бассейна сделаны удобно для маленьких детей, там плавный заход в воду и дно шероховатое, не подскользнёшься. Вот только вода в бассейнах прохладная, особенно в детском, где горки. Возле всех бассейнов дежурят спасатели, детей без спас жилетов или нарукавников не пускают. С морем, как уже многие писали, напряженка. Когда отлив его вообще нет, при приливе детям хорошо, не глубоко но посидеть в песочке и воде можно. Мы сами ходили к соседнему заброшенному отелю, метров 40 через косу. Там лагуна, есть где поплавать. А вот что будет, если этот отель заработает, туда вряд ли пустят.

На краю косы есть рифы, там можно с маской поплавать. А ещё лучше пройти по воде ещё дальше, вот там действительно красиво. Отмель с песчаным дном заканчивается и начинаются коралловые рифы. Там можно плавать как по лабиринту между кораллами, много всякой живности. Только поаккуратнее надо быть, я один раз уже на выходе крылатку повстречал. Туда, к стати, с других отелей на корабликах туристов привозят.

В отеле туристы в основном из Германии и Польши при нас были. Русскоговорящих тоже было не мало, но с кем мы познакомились, оказались русские немцы. Что порадовало, отношение персонала ко всем одинаковое ( в прошлом году были в Турции, отель Цезарс, вот там разница была заметной). В барах официанты работают отлично, не надо ходить к стойке бара,все принесут оперативно.

По ПИТАНИЮ поставил 4-ку. Вроде все отлично приготовлено, меню однообразное, при этом выбор большой, особенно хорошо готовили говядину (телятину), но с фруктами было слабовато. Вот теперь основное "НО". Уже в предпоследний день, сначала старшая дочка, потом жена, чем то отравились (питались только в отеле), похоже на вирус. Хорошо с собой было достаточно средств для лечения. Все равно по двое суток мучились. До этого семья из Екатеренбурга и семейная пара из Германии рассказывали ту же историю. Возможно из за посуды, мыли её плохо. Часто попадались тарелки с остатками прилипшей пищи. Ещё часто по утрам не было чашек под кукурузные хлопья. Приходилось ждать или идти брать маленькие чашечки, но в них трудно было насыпать.

Вайфай ловит только возле рецепшена, бесплатно дают всего 150Мб. Поэтому я сходил в торговый центр "Сенземол" в офисе водофона взял местную СИМку с 4Гб за 70 фунтов. За все время прибывания потратили меньше 2Гб.

Итог. В-общем отель хороший, огромная территория, хорошее отношение персонала к своим обязанностям. Мы стараемся ездить в разные места, но возможно приехали бы ещё раз. Другим рекомендую. будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.14 16:08 (3 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 01.11.14

Мы тоже заболели в последний день 24.10.14, и тоже подумали на посуду. Симку тоже брали в ТЦ за 45 фунтов 2 гига. (гиды TUI предлагают симки от 25 долл). Скорость у местного wifi просто некудышняя...

10:54 03.11.14

Здравствуйте Сергей! Рады Вас снова видеть! Мы с Вами отдыхали в одно время, и ездили на экскурсию на квадрациклах мы с женой дочь Влада и сын Дима! Удачи!

20:40 03.11.14

Алексей, приятно что помните. Возможно судьба ещё сведет вместе, всякое бывает. У нас в Челябинске есть колеги по бизнесу, но общаемся только по электронике. Если соберетесь в наши края, Тольятти, с радостью встретим.

20:55 03.11.14

Гиды в отелях занимаются не помощью туристам, а вымогательством денег. Так что по возможности надо сводить с ними общение до минимума. Если возникнет проблема, вряли они что то решат. Нам надо было продлить номер, я попробовал сначала сам, потом обратился к году. Результат- ребёнка уложили спать на диване лоби баре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация