АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2985
Фото: 0

Бронзовый статус

1 121
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
24.10.14 - 04.11.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз были вдвоем в этом отеле в ноябре 2010 года...

Первый раз были вдвоем в этом отеле в ноябре 2010 года. В то время он еще был в цепочке Sofitel. Сейчас, к сожалению, отель сильно изменился к худшему.

1. Размещение - нормально, сначала предложили пятый этаж, после просьбы поселить пониже без проблем дали номер на четвертом этаже во втором корпусе, недалеко от лифта.

2. Номер - нормально, кондиционер работает, слив в душе работает, убирали каждый день в первой половине дня.

Один раз воспользовались прачечной - моментально все сделали. Мини-бар платный. Бесплатно толко чай/кофе, 1.5л бутылка воды в день. В номере присутствуют два халата, фен, сейф.

3. Питание - вот здесь самый жирный минус. Питание испортилось и стало неудовлетворительным, на уровне 3* отеля. Выбор блюд минимальный, каждый день одно и тоже. Основное блюдо - курица.

Завтрак - соки свежевыжатые (томат, огурец, гуава/банан, дыня), апельсин разбавленный, каркаде. Постоянно заканчиваются стаканчики. Яичница, каши (ребенка можно накормить), хлопья.

Чай - из электрического самовара. Постоянно заканчивается вода и чашки. Кофе - позорные пакетики Nescafe.

На обед салаты, огурцы, помидоры. Официанты разносят напитки - вода, кола, фанта, пиво, местное вино.

Ужин - один вид рыбы, курица, гуляш. Так каждый день и больше есть нечего. Раз в неделю ребрышки. Единственный плюс - хорошая выпечка.

Фрукты: финики, зеленая дыня, зеленые яблоки, гуава - не ели ни разу.

На ноябрьские праздники число отдыхающих значительно увеличилось, появились значительные очереди в ресторане. Персонал не справляется с обеспечением и так скудной едой. Стоит очередь, а еда закончилась.

Люди реально ждут по 15-20 минут, чтобы курицу/мясо взять. Первый раз с таким сталкиваюсь. Кошмар какой-то.

Аля-карт неплохой, хоть мяса поели без очередей. С 10-00, 10-30 или 11-00, короче говоря, как придет египтянин, начинают раздавать фирменное мороженое по талонам.

4. Пляж, природа, территория отеля - это сложно испортить, все отлично. Песок, кораллы, море, рыбы. Лежаки свободные есть всегда, лучшие безусловно занимают с утра, но найти что-то приемлемое можно всегда.

Бар на пляже тоже работает на троечку. Постоянно все заканчивается. Завтрак начинается в 6-30, к 7-30 приходишь на пляж, бар же открывается не раньше 9-30.

5. Контингент - отель обрусел и стагилился, основная масса теперь 80% - это регионы России, Украина, Белоруссия, 15% - арабов с женщинами в парандже, 5% - итальянцы, немцы.

6. Анимация - для детей есть kids club, работают две русские девушки. Вечером детская дискотека, затем небольшая движуха в открытом кафе/кальянной.

Плюсы отеля
красное море пляж
Минусы отеля
питание.
Добавлено 05.11.14 13:53 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (2)