АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 10287
Фото: 61
476
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
28.08.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опять в Конкорде!

Отдыхали в сентябре! В отель приехали во второй раз. Не буду сейчас углубляться в инфраструктуру отеля, кому интересно, читайте мой майский отзыв, да и многое уже описано в предыдущих отзывах. Перед отъездом предварительно списалась с представителями отеля с пожеланиями расположения номерного фонда и предоставления бонусов. Отдыхало три семьи, соответственно, и номера тоже три. Просила комнаты рядом и на первом этаже, так как отдыхали с маленьким ребенком и с коляской было бы не удобно подниматься на второй этаж. Заселили сразу по приезду так, как и просила, без всяких доплат. Все было близко. И ресторан и ресепшн, бассейн, детский клуб и тренажерный зал (хотя, мне кажется, там все номера удобно расположены по отношению ко всему))) Как и обещано в бонусах отеля, по приезду номер встретил тарелочкой свежих фруктов. Воспользовались специальным предложением с чайным набором за 15 $. Очень пригодилось (советую тем, кто с детками). У подруги в период отдыха был день рождения. Об этом тоже предварительно предупреждала на сайте в бонусах и за пару дней до мероприятия. На ужин подарили очень вкусный тортик. Ребята из ресторана организовали столик, сервировали и осыпали лепестками стол к нашему приходу. Большое спасибо Ахмеду Рошди и его менеджеру Мураду. Весь вечер от нас не отходили. Даже разрешили остатки торта забрать с собой, так как старший ребенок, не дождавшись десерта улегся спать. Очень было приятно!!!))) К дню рождения воспользовалась услугой доставки цветов. Ребята… такой букетища мне организовали за 30 баксов! Очень конспиративно принесли его в номер, когда подруга водила на завтрак малышей. Сколько же было восторгов, когда они его обнаружили…..))))))!!!!! Она думала, что я весь свой оставшийся бюджет на букет угрохала!!! ))) В общем, праздник удался! От себя добавлю, что такая услуга в отеле не лишняя!

Очень приличная детская анимация! Средний ребенок не хотел уходить, да и старший всегда рвался забрать ее с мини-диско и посмотреть на танцы! Детский аниматор Даша безукоризненно выполняла свои обязанности, даже в свой законный перерыв общалась с детишками! Их и на лошадках (бесплатно) катали и на каток водили, каждый день мордочки разрисовывали, в общем замечательный детский клуб! До сих пор ребенок Дашу вспоминает!!!)))

Еще хотелось бы сказать о девочках с Guest Relation! Очень воспитанные и внимательные! В последнюю декаду отдыха у младшей девочки началась страшная аллергия (как выяснили, на бананы. Закормили ребенка…))) Обратились на ресепшене во фронте по поводу доктора. Сейчас уже не вспомню имени девушки с Guest Relation, она очень участливо проводила нас к доктору и выступила переводчиком между нами. Страховку не стали активировать, заплатили символическую плату (прошу заметить, по квитанции). Доктор нас успокоил и дал лекарственный сироп. На глазах, у ребенка стала пропадать сыпь и, на следующий день все уже пришло в норму.

На счет отдыхающих арабов! Да….. Было много, ужасно много!!!! У нас в соседях только они и жили! Не знаю, какой у них режим дня, но каждую ночь они рассаживались на террасе, собирая стулья с соседних номеров (включая три наших) и до 4-ех утра, расставив их кружочком, сидели и бурно что то обсуждали! При этом дети тоже не спали, а их было в 3 раза больше))))!!! На утро, конечно, все эти стулья стояли хороводом (то есть они даже не удосуживались вернуть их на место), а вокруг валялось куча мусора! В ресторане тоже, детей сажали на столы, очень пренебрежительно общались с официантом и персоналом ресторана. Громко галдели и разбрасывали все по столу. И еще, улыбнитесь, забрали с общего стола большую булку хлеба, которая предназначена для нарезания, поставили себе на стол, по кусочку отломили и так и оставили! Видели бы вы лица официантов и рядом обедающих туристов!!!! )))) Вот и вся культура! Странно, но такое неуважение к своим соотечественникам я нигде не встречала! И знаете, общаясь с персоналом, они говорили, что сами в шоке и ждут, не дождутся, когда они уедут!))) На третий день наше терпение лопнуло и мы рассказали обо всем опять же девушкам с Guest Relation! Слава Богу, соседи уезжали через ночь и мы попросили, чтобы на смену им нам не селили больше арабов. И, о чудо, в эту ночь никого не было (наверное, высыпались перед отъездом), а на следующий день заселили русских! И многие арабы также разъехались, в общем, стало спокойнее)))

Что касается дня отъезда! Вылет был вечерний. Когда отдыхали в мае, отель был заполнен не полностью и проблем с продлением номеров не возникало. Но в этот раз отель был переполнен и за день до вылета работники ресепшена развели руками и с извинениями отказали. Девушка с Guest Relation (Юля, по-моему) несколько раз звонила кому-то, но результат был тот же. Но, мы сразу не опускаем руки!))) Попросили пригласить генерального менеджера. Меня встретил очень представительный джентльмен (вроде, как, зовут Валентино), по-русски он, конечно, не говорил, но Юля все переводила. По итогам переговоров нам всем разрешили остаться в одном номере и только до 14 часов (помогли доводы, что с нами маленький ребенок) и знаете, совершенно без доплаты! Большая ему благодарность за понимание! Сдали номера, и браслеты, как пишут в отзывах, ни с кого не срезали! Так и уехали с ними в аэропорт!

Из всего вышеизложенного, делаю вывод, при проблемах не стесняйтесь и обращайтесь на ресепшн или к девушкам Guest Relation, они всегда вам помогут, если донесете до них проблему конкретно и без лишних эмоций (я имею ввиду, крики, понты и т.п.) И еще раз хочу поблагодарить весь персонал отеля за помощь и понимание! Надеюсь, руководство по достоинству оценит тех сотрудников, которых я упомянула!

Собираемся на Новогодние каникулы! Смотрела ради интереса соседние отели и вообще в Шарме, но сошлись все-таки на Конкорд Спорт! Очень надеюсь, что получится! Ну и, конечно, советую всем туристам!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Старый город (олд маркет)

Фото туриста отеля

Прочее

Парк Голливуд

Фото туриста отеля

Прочее

Парк Голливуд

Фото туриста отеля

Прочее

Парк Голливуд

Фото туриста отеля

Прочее

Парк Голливуд

Фото туриста отеля

Прочее

Парк Голливуд

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

День рождения подруги

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

День рождения подруги

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фонтан в Сохо сквере

Фото туриста отеля

Пляж

очень вкусное мороженое и махито!!!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такое изображали почти каждый день...

Фото туриста отеля

Номера

Вот такой букетик нам сделали....

Добавлено 05.11.14 15:52 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanchutta (8)