АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3114
Фото: 3
Отзыв об отеле Chaaya Island Dhonveli (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
08.11.14 - 18.11.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На Мальдивах были впервые, это было моей мечтой, которая...

На Мальдивах были впервые, это было моей мечтой, которая сбылась!Получили удовольствие от отдыха, общее впечатление от этого отеля неплохое. Радует то, что очень приветливый персонал, доброжелательный. Территория отеля чистая, номер наш - гарден-бунгало двухэтажный. есть всё необходимое: шампунь, полотенца, мыло,т.е. к номеру претензий никаких! уборщик нам даже украсил кровати лепестками цветов, только почему то прямо перед сном - так жаль было убирать такую красоту!

Природа супер! Не могли налюбоваться! Мы бы конечно получили бы намного больше удовольствий от отдыха, если бы знали англ язык! Нас совершенно не понимали ни на ресепшн, ни в спа, ни в школе серфинга! А в ресторане хотелось бы заказать блюдо, но вас опять не понимают! Поэтому обходились тем, что видели, брали и кушали, у нас была система ALL . Питание на четверку, в общем разнообразное, хотя не всегда вкусное: мало морепродуктов, арбузы безвкусные, апельсины тоже, супы - один бульон, часто без соли, мясо пару раз было приготовлено неплохо, но чаще очень твердое, нежующееся. Понравились салаты, которые готовил очень улыбающийся повар, вкусное мороженое,но пирожных мало и тоже часто безвкусные, но голодными мы не были. Скучновато, конечно - анимации почти никакой, темнеет быстро, и не знаешь чем занять себя. Ну, ходили купаться в бассейн вечером, играли в теннис. Если бы были доступными цены- вечером бы из спа не вылазили, а так мы с внучкой взяли пакет балийского массажа 5 процедур за 400долл и разделили на двоих! Очень неудобно, что налог не сразу включают в стоимость. Нам и так трудно разобраться с этими долларами, так ещё и налог потом плюсуют! Опять же языковой барьер мешал быстрее решить эту проблему! А когда уезжали - нам дали заполнить анкету отзывов и опять на английском!! Ну просто как насмешка какая- то! Ведь информационный лист нам дали на русском! Неужели так трудно в век интернета перевести на наш язык! У меня на телефоне был переводчик скачан, я радовалась, что воспользуюсь им без проблем, но он переводил только в номере!!! То есть получается вай-фай работал только в номере, хотя мы заплатили за пользование вай-фаем за неделю! И еще: в последний день пребывания в отеле нас накормили только завтраком, но так как самолет наш улетал ночью- нам предоставили гостевую комнату, но пообедать нам уже пришлось аж за 70 долларов на двоих! Неважно что вы будете кушать- всё равно 70 долларов- это просто драконовские цены!!!

Плюсы отеля
приветливый персонал красивая природа чистота уют ласковый океан
Минусы отеля
огромный минус отеля - нет на ресепшн русскоговорящего персонала!! нет гида! наш гид оставила нам номер тел но за звонки ей с нас тоже взяли плату хотя говорили что звонок бесплатный! ведь нам приходилось звонить ей по каждой мелочи так как не знаем английского! полной информацией об отеле наш гид не располагала не всегда могла ответить на наши вопросы не было информации о том какой тел оператор на острове. у нас был теле-2 и мтс- поэтому связаться с домом мы не могли чем переполошили родных! в других отелях гид сам предлагает симки туристам и поинтересуется всё ли у них нормально а нам с этим не повезло! хотя на мальдивах коль нет гидов в отелях поэтому он должен был вдвойне быть внимательным к туристам!
Добавлено 21.11.14 17:23 (2 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 28.11.14

Я бы хотела внести кое какие поправки для Вас и для тех, кто первый раз летит в отпуск за границу
- в день выезда (чек-аут) гостям любого отеля положен ТОЛЬКО завтрак, соответственно в день приезда (чек-ин) ТОЛЬКО обед и ужин
- когда отель предоставляет клиентам гостевую комнату - это огромный плюс в концепции отеля, поверьте
- при поездках за границу желательно знать хотя бы базовый уровень англ.языка, не думаю, когда китайцы приезжая в Россию, могут выражать глубочайшее недовольство тем, что русскоговорящий персонал не владеет китайским, у моих туристов НИКОГДА подобных проблем не возникало, все вопросы задаются в фирме, либо у гида по прилету, тем более - она дала контактные данные
- на мой взгляд гид более, чем адекватна и более, чем предоставила внятную инфу по отельному комплексу
- Мальдивы релакс да и только)) Нежнейшая страна по всем показателям, я влюбилась, хоть мы и отдыхали в одно время, соглашусь я тут только с оценками, питание чудесное, океан классный, языковой барьер фигня, когда едешь отдыхать от людей, спа-балийки просто чудо, цена соответствет мальдивскому колориту...все было класс! Летите на острова и берите меньше с собой головняка люди))))))))))

14:18 19.03.15

НО я считаю, что на ресепшн должен быть русскоговорящий персонал, ну хотя бы чтобы немного понимал по-русски! Ну и отельный гид ,конечно нужен! Если бы он был, то мы бы и экскурсии могли выбрать те, которые нам интересны итд,,, Когда отдыхали в Шарме, то нас на ресепшн понимали!

17:43 13.12.16

никто ничего вам не должен. получается, что при отеле должно быть еще 100 человек владеющие разными языками? итальянцы, китайцы, немцы, французы, румыны, поляки, иранцы, испанцы, датчане... почему то все обьясняются на английском. Если у вас нет даже базового знаний языка, то надо заранее выяснять этот момент у тур оператора. Мальдивы это не Турция, где все заточено под русскоговорящих туристов. Мы были в Доминикане, в Мексике, Шри Ланке и при отелях почти нигде не было русскоговорящего персонала. приходилось как то выкручиваться. Зато в отелях, которые не специализируются на русских туристах, всегда уровень сервиса выше. )))

19:10 13.12.16

но информационный лист вполне в век технологий можно написать на русском , причем заранее! Это совсем несложно, если гостей своих уважаешь!!!!

19:15 13.12.16

и что вы вообще какие-то глупости говорите про какие-то 100 человек,сейчас все можно, если захотеть!!! Даже электронный переводчик может быть на ресепшн!!! За такие- то деньжищи, которые мы платим за путевки!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gimn (3)