АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2076
Фото: 32
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 28.11.14
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

помойка!

Летели на 13 ночей(может цифра символичная). МЫ даже прилетели с проблемой. Сломался автобус. Ждали на жаре минут 20 другого. То, что разместили нас не Сапфире, а в Топазе (за ** $) это им в плюс и нам. Территория отеля для мало-бюджетного отдыха нормальная, правда недоделанная, и замучали "охотники за удачей"- Гиды, массажеры, яхтеры, и тд. и тп. Номер на удивление оказался даже двухкомнатный. Но! Есть минусы. Во первых: горячая вода в душе почти отсутствует. (Похоже на то что, на крыше стоит верблюд подключенный к водоснабжению и писает) такой напор был. Полотенца ну и все остальное белье стирается, явно без порошка и ополаскивателя. Воняло какой-то кислятиной. В общем, приют для малоимущих или бездомных!

Из плюсов в номере: в "гостевой" комнате два дивана (с подломаными ножками)- (не удивлюсь что для подставы) , два кресла, столик удобный и холодильник (работает только когда вы в номере), телевизор нормальный - понимает телефоны на андройде и видео в формате мп-4. В комнате все хорошо! Там и шкаф-купе, сейф, телевизор, куча фонарей (вместо нормального освещения), телефон (который работал первые три дня) и (последние три дня).

Возле бассейна всё хорошо.., босяком ходить, себе во вред! Можно и на саморез наступить или просто на камень от отколотой плитки.

Простите за негатив! Но я был в Шарме за те же деньги и это не сравнимо!

Я приехал с другом и когда мы увидели, что пиво наливают в рюмки... (Я домой захотел.) А даешь ему стакан 0,5 говорит- 2 бакса. - Это OLL?

К девушкам конечно отношение совсем другое. Но нам то, простым парням, что, за все платить?

Единственная отдушина, это торговец магазина НАША РАША - Максимус!!! Спасибо тебе! Дружище! И соседи твои молодцы! Скрасили наш отдых.)))) СПАСИБО!!!

Еще много "впечатлений", но если надо могу в личке отписаться.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дружелюбный уборщик нашего этажа

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Наш друг Максимус

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

автобус сломался

Фото туриста отеля

Карта отеля

случайно снял с самолета 2

Фото туриста отеля

Карта отеля

случайно снял с самолета

Фото туриста отеля

Вид из номера

каждый день, солнце по разному облетало эту "башню"

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
глубокий бассейн причем есть теплый и прохладный приветливые уборщики комнат есть две девушки на рецепшене которые говорят по русски
Минусы отеля
нехватка шезлонгов возле бассейна почти нет теплой воды в душе барменов надо самому весилить требуется рестоврация зданий игнорирование гостей (можно 2-4 минуты стоять у стойки бара очень далеко от пляжа и автобусы редко ездят насчет еды я промолчу. на вкус и цвет.. как говорят.. но не по мне.
Добавлено 28.11.14 05:18 (1 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 03.12.14

Здравствуйте, Антон!
Признательны, что Вы высказали своё мнение. Мы отлично помним все детали Вашего отдыха, которые во многом и стали поводом для выставления нам низких оценок. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Очень жаль, что Ваше путешествие началось с неприятного момента поломки автобуса, что несомненно наложило отпечаток и испортило Ваше настроение. Однако это происшествие не имеет никакого отношения к отелю. Как Вы знаете, заселение гостей в комнаты происходит строго согласно категории забронированного номера, которая указана в туристическом ваучере. При желании гости могут отблагодарить сотрудников ресепшен чаевыми, но уже после заселения. В день Вашего заезда мы не могли заселить Вас в Сапфир из-за технических неполадок в некоторых номерах, поэтому предоставили Вам номер такой же категории в смежном отеле Топаз абсолютно бесплатно. В случае, если какой-то из сотрудников намекал Вам на денежное вознаграждение либо взял чаевые до Вашего заселения, просим Вас сообщить нам о данном факте и всех деталях по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com . Нам неприятен Ваш комментарий относительно белья. Мы согласны с тем, что его качество неидеально, но вот жалоб на несвежие комплекты еще не поступали. Кроме этого, мы бы хотели попросить Вас придерживаться правил этики и не оскорблять отель, а следовательно и гостей, которые возвращаются к нам в 10-й, 20-й и 30-й раз, и считают это место своим вторым домом. Мы неоднократно сообщали всем посетителям данного ресурса, что сотрудники нашего отеля находятся в тесном контакте с гостями на протяжении всего периода отдыха, в конце смены каждого рабочего дня составляют отчёт о событиях и происшествиях. Данная документация позволяет нам получить полную информацию об отдыхе гостей, их времяпровождении и степени довольства отдыхом. Нам очень странно получить низкие оценки, выставленные Вами за сервис. Напоминаем Вам, что Вы неоднократно обращались к администрации отеля с разными просьбами (проконсультировать насчёт различных объектов городка Голден 5, насчёт Дьюти Фри в Хургаде, просили принести Вам мешок для прачечной, поскольку его не было в Вашем номере, хотя, как Вы сами позже признались, Вы его просто не заметили в шкафу), и никогда не получали отказа. Вы никогда не высказывали своего недовольства по поводу того или иного сервиса отеля, не делали заявок по поводу проблем в горячей водой, которая могла возникать только в пиковые часы пользования, когда большинство туристов возвращалось с пляжа и принимало душ. В данный момент проблема полностью решена. Однако под конец Вашего отдыха произошёл не очень приятный случай, который, мы уверены, очень повлиял на Ваше общее впечатление от отдыха. Напоминаем Вам, что за 2 дня до отъезда Вы подошли к администраторам отеля и сообщили, что обнаружили некую поломку в двери Вашего номера, к которой Вы не имеете никакого отношения. На вопрос о том, когда конкретно Вы обнаружили данную поломку Вы ответили, что накануне вечером, однако не сообщили о ней на ресепшен, поскольку думали, что уже очень поздно. Полагаем, что все гости осведомлены о том, что отель работает круглосуточно, поэтому сообщить на ресепшен об обнаруженных дефектах и неполадках не составляет никакого труда. Однако ранее, накануне Вашего сообщения, мы получили акт о причинении ущерба имуществу отеля, составленный уборщиком Вашего номера. К сожалению, вынуждены напомнить Вам, что большую часть своего отдыха Вы с другом находились в “расслабленном” состоянии, что подтверждают отчёты службы охраны и дежурных менеджеров отеля. Мы ни в коем случае не ставим эту информацию в упрек, ведь на отдыхе Вы сами выбираете манеру поведения, однако мы лишь просим придерживаться установленных правил. Кроме того, Ваш номер находится почти в самом конце коридора на втором этаже, поэтому мы исключаем возможность случайного повреждения двери кем-либо из других гостей, которые могли случайно проходить мимо Вашего номера и, по воле случая, повредить дверь. В ходе личной беседы с администраторами отеля Ваш друг подтвердил, что, находясь в номере вечером, он не слышал никаких необычных звуков, свидетельствующих о нанесении поломки входной двери. После долгого разговора с одним из менеджеров отеля, который даже предоставил Вам некоторую скидку на комепенсацию за нанесение материального ущерба имуществу отеля, Вы оплатили штраф. Практика взимания штрафа как компенсации за нанесение материального ущерба имуществу отеля является абсолютно легальной и общепринятой, если повреждение произошло по вине гостей. Хотим отметить, что мы не делаем различия между простыми парнями или девушками. В случае, если случай регламентирован, проводятся определенные процедуры осмотра, составление акта нанесения ущерба и акта осмотра места происшествия, после чего составляется отчет о происшествии и принимается финальное решение о взимании стоимости нанесенного ущерба (в соответствии с прейскурантом). Но, как мы отметили выше, несмотря на то, что Вы простые парни, а не девушки, Вам была сделана скидка. Поэтому думаем, несколько неверно обвинять нас в половой дискриминации. Мы одинаково уважительно относимся ко всем нашим гостям и не делаем разграничений ни по половому, ни по национальному, ни по возрастному признаку. Что касается пластиковых стаканчиков, то они используются только вне помещений в целях безопасности самих туристов. Замечания гостей относительно их объема передано руководству для принятия решений. Кроме того, пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что правилами отеля не разрешается использование в отеле своей собственной тары под напитки, данное правило не зависит от пола гостей. Надеемся на понимание наших туристов. Спешим Вам сообщить, что во время Вашего пребывания в отеле у нас проходил ремонт телефонного кабеля, все проблемы были устранены, и гости не испытывают проблем с внутренней телефонной связью. Также мы починили (а во многих местах и полностью замениили) плитку около бассейна, поскольку безопасность гостей наша первостепенная задача. Совершенно непонятна Ваша оценка питанию в отеле, поскольку Вы никак её не комментируете, поэтому нам сложно сделать какие-либо выводы и провести коррекционную работу. Что касается стоимости тура, то цены на отдых в новом сезоне выросли по сравнению в предыдущим, что не относится к изменению цен отелем, а к курсу валют, поэтому абсолютно неправильно сравнивать стоимость отдыха в разные периоды. Если Вы узнаете стоимость аналогичного отдыха в других курортах Египта, то она будет в разы отличаться. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что никакая отрицательная символика не наложит свой отпечаток на отдых на границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация