АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 11624
Фото: 35
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
07.12.14 - 14.12.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По приезду в отель, начитавшись отзывов и пообщавшись...

По приезду в отель, начитавшись отзывов и пообщавшись с жильцом в холле, который жаловался на то, что невозможно спать из-за дискотеки, мы попросили у молодого человека на ресепшн тихий номер, дав ему шоколадку (не Аленку!))) и 10 долларов. Он заулыбался и пообещал очень хороший номер, но немного позже. Надел нам браслеты и мы отправились завтракать. Часа через полтора вернулись, на ресепшн был уже другой парень, мило улыбался, дал нам ключи от номера и поверг нас в первый шок - познакомил со существующей в отеле системой штрафов: утеря браслета 60 дол., ключа от сейфа 150 дол., карточки для пляжного полотенца 10 долларов. После этого первый парень, которому мы заплатили деньги взял наши чемоданы (он оказался носильщиком!) и пошел показывать нам наш номер, а в номере стал просить денег и для того молодого человека, который остался на ресепшн. Для тех, кто не желает попасться на подобную удочку: ресепшионист одет нарядно, брюки с рубашкой, носильщик в грязно-желтого цвета тенниску. Все остальное, в принципе, прошло нормально, кормили хорошо, пляж неплохой, песчаный (обувь для кораллов не нужна), только маленький очень и постоянно пахнет бензином, лежаков не хватает катастрофически, за неделю только однажды достался, все остальное время в лучшем случае матрац на песочке. В принципе, купаться можно и на других пляжах, но вещи свои туда не возьмешь, а мысль о том, что кто-то может унести твое полотенце (были случаи у других отдыхающих) или, что еще хуже, ключ от сейфа, не дает расслабиться и спокойно отдыхать. В общем, штрафы это явный перебор. Но у нас, слава богу, ничего не украли и наш отдых не был омрачен, хотя в этот отель больше не поедем.

И напоследок, если вы вдруг захотите поехать на экскурсию в Израиль, готовьтесь морально к тому, что вам придется простоять на таможне 5-6 часов, именно простоять, поскольку сесть там негде и пройти четыре этапа проверки.

Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
система штрафов маленький пляж
Добавлено 16.12.14 22:47 (1 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 22.12.14

Здравствуйте Марина! От имени администрации отеля благодарю Вас за оставленный отзыв! Позвольте несколько комментариев - не стоит предлагать взятки, если устроил сервис - Вы можете оставить чаевые по своему усмотрению. У нас не существует системы штрафов - любой отель заботится о собственности, естественно утеря гостем должна быть возмещена. Еще раз повторюсь - это не штрафная система, и возмешение происходит абсолютно в каждом отеле, просто мы предупреждаем своих гостей чтобы они бережно относились к своему имуществу ( сейфы) и имуществу отеля в том числе. Рада что в целом сервисом отеля, кухней Вы остались довольны! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

19:03 28.12.14

Невозможно определить, понравился ли сервис до его предоставления, да и вторую часть взятки у нас уже попросили и довольно настойчиво. Что же касается штрафов - не думаю, что изготовить новый ключ от сейфа стоит 150 долларов, а за 10 долларов можно купить пляжное полотенце и спокойно им пользоваться, не переживая, что его кто-то украдет (да и вид оно будет иметь более презентабельный))

23:18 28.12.14

Здравствуйте Марина ! Хотела бы прояснить ситуацию по поводу 150 долларов - это не стоимость ключа, его в принципе невозможно изготовить - это не дверной замок. Существуют два ключа от сейфа - один в отеле, второй в банке, обслуживающий отель. При потере отелем банк свой ключ не выдает и ячейка бесполезна. Единственный выход - это взлом ячейки, замена замка и регистрация снова двух ключей, и это не дешевая операция обходится отелю в 150 долларов, но 100% гарантия, что воспользоваться ячейкой может только обладатель ключа. По поводу любых настойчивых выпрашиваний нужно сразу обращаться к гест релейшн, я всегда готова помочь разобраться в ситуации, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (10)