АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5061
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
10.12.14 - 18.12.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуй Дорогой Друг.

Если Вы ищите хороший заход в море и весело провести время

То Вам именно в этот отель..В остальном Друзья разочарую Вас.И так начнём..

Писали в топ хотел с просьбой дать один номер с общей кроватью.Не работает..По прилету нас было трое взрослых и один ребёнок.поэтому было два номера.По прописке должен быть 2000 корпус а поселили в 4000 номера с раздельными кроватями.хотя просили один номер с большой кроватью..Бегали туда сюда упрашивали дать номер с общей кроватью.вырос или с трудом но без доплат..Далее вошли в номер .номера старые Аля 80 тые..В душевой страшный пол и вода после принятия душевых процедур не уходит..Только лягушек не хватает.Пошли обедать в столовую выбора практически нет.Стоят по обе стороны залы напротив них еда на столах и вся она дублируется создавая мнимый эффект выбора.Многие блюда сделаны на .....недоваренная картошка сырые блины и безвкусные блюда(простите есть с чем сравнивать в том же Египте)Пооебедав в столовке.Назову ее так было разочарование с мыслью Куда мы приехали?!..Далее Гиды что представляют Библиоглобус или АЛС тур вылечили все голову со своими агентами всякой херней.После самолёты думаешь как бы прийти в себя а они ещё в автобусе включают фильм наверняка используя 25 кадр.Говоря что все местные жители.жулики и обманщики только спят и видят как обмануть наших туристов..ОБРАЩАЮСЬ к {удалено модератором} то есть Гидам предоставте людям право ВЫБОРА!!!!Со своими анкетами за .....(уважаемый друг.кто хочет поехать в этот отель пишу эти строки именно для тебя.чтоб была ясная картина)Далее рестораны системы Алякард оставляют желать лучшего..Итальянский на Египетский лад.смех и грех.Рыбный на бульварную тошниловку где нужно самому все себе накладывать как в столовке о которой писал раньше.А официант вежливо тыкает на циферблат своих часов намекая на ускоренный приём пищи.Но есть там Официант Роман очень хороший работник вежливый и отзывчивый..Единственно понравился Ливийский ресторан но порции как для котят да разве что маленьких сабочат...Не поймите меня не правильно.нет смысла оболгать или обосрать этот отель.пишу то что ощутил сам и мои соплеменники...

Перейдем в конце моего монолога к хорошему ибо оно лучше помнится...

Друзья это шикарное море.заход в море просто АААХ...Лагуна супер...Анимашки что работают по 12 часов в день и даже больше.не дают скучать хочу отметить девушку с именем Петра.наверное имя от Петра Великого)))Весёлая и находчивая от неё веет радостью и положительной энергией..Ещё из положительного могу сказать за чистоту отеля и зелёных насаждений. Правда по вечерам газуют на вонючей машине.видимо не дают нам забывать о наших мегаполисах)))травят толи короедов мошек толи ?Если ты дочитал до конца Мой Друг хочу сказать тебе спасибо.Ибо мнение моё может быть ошибочным а тебе там понравится все)))Большое Благодарю Египту и Святой Земле за возможность посетить Святую Землю.Ведь Мир Един и все в нем Едино.Всем спасибо и удачи.

Добавлено 21.12.14 10:39 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 25.12.14

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам за то, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили хорошую работу Ливанского ресторана, красивое морское побережье вдоль отеля, комфортабельную пляжную зону, активную анимационную команду.

Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, в соответствии с которым поэтапный ремонт номерного фонда начнется уже в 2015 году (в данный период времени идет обновление покрытия территории отеля). Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.

Относительно качества питания в отеле нам хотелось бы заметить, что с ноября 2014 года в отеле введана новая концепция работы баров и ресторанов с улучшенным меню и повышенными требованиями к сервису. С основными моментами данной концепции Вы можете отзнакомиться на официальном сайте отеля http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Стоит заметить, что многие гости отеля, которые посещают нас повторно.

Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.

Вы также заметили, что ощутили некоторые неудобства в связи с обработкой территории от комаров. Стоит заметить, что территория отеля имеет очень много зеленых зон, и в сезон комаров данная мера является просто необходимой, дабы предоствратить жалобы гостей и создать для них комфортабельные условия для отдыха.

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы Ваш отдых бал как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

23:44 28.12.14

Благодарю за ответ.Хочу посетить ещё раз ваш отель.в целом все понравилось
Ибо ехали к морю и самое главное получили.Идеального ничего нет.есть путь
стремление к нему.С наступающим Новым Годом!!!пусть радость и гармония придёт в каждый дом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация