АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1242
Фото: 40
Отдыхала В одиночку в
феврале 2015
21.02.15 - 22.02.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Провела в данном отеле два дня. На сегодняшний день это...

Провела в данном отеле два дня. На сегодняшний день это самый лучшей отель в котором я была.

Размещение: Не нашла информацию, в каком году он был построен, но показалось, что он совсем новый. Видимо поэтому еще не успел обтрепаться. Жила на 9-ом этаже, в номере, выходящем на ж/д вокзал. На окнах стекло пакеты, поэтому было тихо. Даже если открыть окно, шум минимальный. С другой стороны открывается вид на большое кладбище, так что там шума еще меньше.

Номер: Интерьер очень приятный, даже можно сказать стильный. Кровать большая, удобная. Очень много светильников, торшеров. Единственное, чтобы я добавила - это кнопку возле кровати, которая бы выключала весь свет сразу.

В ванной комнате так же все отлично: новая сантехника, фен, дозатор с мылом и шампунем. Напор воды в душе хороший, просто докручивать ручку до конца нужно, так же и с горячей водой (ждать, пока нагреется не пришлось, все мгновенно).

В шкафу возле входной двери имеются: одноразовые тапочки, пакет с эмблемой отеля, ложка для обуви, губка для обуви, несколько вешалок и прейскурант на услуги химчистки.

В общем коридоре расположена гладильная доска и утюг.

Вызвало недоумение: в информационном листе прочитала "Администрация не несет ответственности за пропажу ценных вещей, оставленных в сейфе номера". Ради интереса перерыла весь номер, но сейфа так и не нашла)) Не во всех номерах он что ли? Или его вообще нет?

На завтрак шведский стол: еда на любой вкус. Были: различные хлопья, яичница с помидорами, бекон, сосиски, каши, салаты, свежие овощи и фрукты, булочки, тосты, пирожные, чай, кофе, соки, молоко, кефир, джемы, масло. Может что-то еще было, но мне и этого хватило))

В бочке меда всегда есть ложка дегтя. Для меня на момент посещения было два минуса:

1. Автомат по продаже снеков, что на 9-ом этаже, не принимал купюры. Только монеты. Объявления об этом не было. Для меня это была трагедия, так как очень хотелось шоколадку ;( (Кстати, у меня была купюра в тысячу рублей, побоялась, что автомат не даст сдачи. В ресторане без каких-либо проблем разменяли мне тысячу на купюры помельче).

2. После неудачной попытки приобрести шоколадку, вернулась к себе и обнаружила меню обслуживания в номерах. На часах было 21:20, а доставка заканчивалась в 22:00. "Почему бы и нет, успею" - подумала я и позвонила в ресторан. Трубку не взяли. Позвонила в службу информации. Там любезно записали мой заказ и сказали, что передадут его в ресторан. Через пять минут раздался звонок - предупредили, что ресторан полный и заказ доставят только через полчаса. Но ни через полчаса, ни через час никто ко мне не пришел. Даже не позвонили. Неужели принести чай и кусок пирога так трудно? Первая попытка использовать доставку в номер провалилась. Настроения разбираться не было. Но неприятный осадок все же остался.

Несмотря на вышеуказанные минусы, отель отличный!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 23.02.15 14:40 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 09.03.15

Уважаемая Дарья,

Ваши комментарии действительно важны для нас в целях определения и улучшения качества сервиса. А также возможностей и недостатков. Вы проявили огромный труд, собрав из ярких пазлов, картину, в которой можно увидеть то, с чем Вам пришлось столкнуться. Нам всем было очень приятно узнать, что в целом Вы остались довольны уровнем сервиса и отелем в целом.

Позвольте также извиниться перед Вами за неудобства, возникшие во время Вашего проживания у нас. Нам есть над, чем работать, благодаря Вашим замечаниям. Они учтены и процесс запущен.

Мы с нетерпением ждем Вас в Парк Инн Ярославль в Ваш следующий приезд в город - отличный повод, чтобы заметить, как мы изменились.

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Абрамов
Генеральный управляющий

T: +7 4852 77 00 88,
F: +7 7852 77 00 89,
andrey.abramov@rezidorparkinn.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дуська (5)