АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 717
Фото: 0
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем с 19,02,15 по 28,02,15. Что понравилось больше всего, так это доброжелательный персонал.

Отель , в принципе, не плохой...Номер нам дали на 1 этаже, только мне он не понравился, был слишком мрачный и холодный, попросили другой. Дали на 2 этаже, тоже не очень, но было уже неудобно отказываться, решили остаться..Успокоили себя тем, что будем в номере только спать, а в остальное время гулять... Еда такая же, как и во всех отелях Египта. Нам каждый день давали мясо, курицу, рыбу, фрукты, жаловаться не на что. Единственный минус-стараются экономить на воде, нам не дали при заселении воду, 2 бутылки, несмотря на то, что и гиду сказали и на ресепшене попросили. Пришлось срочно сходить в магазин. Цены, я заметила, в Шарме на все дороже, чем в Хургаде...

Работники столовой были очень доброжелательны, повара и лица, ответственные на кухне постоянно там присутствовали и следили, чтобы во всем был порядок, очередей не было, т к народу было не очень много в это время. Аниматоры постоянно общались с отдыхающими, устраивали игры, старались развеселить народ. В самом начале отдыха, на 3 день, нам настроение испортил продавец масел Адам (его магазин находится на входе в отель и называется "Масла от Адама"), так вот , чтобы не испортить себе настроение, советую к нему вообще не заходить. Так как в Египте я не в первый раз и цены я знаю, я имела не осторожность сказать ему, что у него все очень дорого. Он на меня так набросился, начал орать,оскорблять , что я испугалась.Он нас насильно туда затащил, ведь они очень приставучие, не отстанут пока не зайдешь, а потом еще и оскорбил ....И представляете какое у меня отношение после этого сложилось к этому отелю? Сталкивались с ним за день несколько раз, что было неприятно. Он целый день стоит на входе ловит клиентов...Поэтому, если надумали что-то прикупить, то при выходе из гостиницы заверните налево, пройдите метров 150-200 и увидите через дорогу магазины, или пройдите еще 100 метров и слева будут еще магазины.... И продавцы адекватные, и мы с удовольствием отоварились, купили всем подарки, а цены -нормальные (только торгуйтесь, здесь кричать на вас никто не будет)...Так, что администрация отеля , обращаюсь к вам, следите за своими продавцами, чтобы из-за таких,как Адам не страдала репутация отеля... Только благодаря другим сотрудникам отеля (особенно столовой), которые очень любезно и доброжелательно относятся к отдыхающим изменили мое отношение к отелю и не дали испортить мой отдых..

Пляж действительно мелкий и желательно ходить в специальной обуви. Идти до него пешком минут 15-20, мы не ждали автобуса, сами ходили, не ленились....Погода в начале приезда была прохладной, на солнце жарко, а в тени-прохладно..Но к концу месяца погода резко изменилась....стало тепло и хорошо....

Могу сказать, что отдых, несмотря ни на что, удался....Старайтесь на мелочах не зацикливаться, море - отличное, солнце-шикарное....Что еще надо для хорошего отдыха? Может быть, когда-нибудь еще вернусь в этот отель...

Плюсы отеля
веселые доброжелательные сотрудники
Минусы отеля
номера в отеле и зонты на пляже
Добавлено 05.03.15 23:07 (2 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 06.04.15

я не знаю кто это пишет мы были с 20.02.2015 по 06.03.2015 и на пирс купаться не пускали и вас там не видели а знаем что хороший отзывы пишут за бесплатный вай фай

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саида (1)