АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 15 / 27
Отзывов: 12
Комментариев: 78
Читательский охват: 22779
Фото: 44
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
27.02.15 - 06.03.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Делай себе отдых САМ!..

Отдых выбирали по критериям: не очень далеко лететь, позагорать, покупаться и отметить ДР подруги. Рассматривали отели с рейтингом выше 4,5 и от 100000 руб./нед.: Шарм "ФорСизенс" - не летает Трансаэро - отпал, Хургаду "Ритц Карлтон" - тихий, семейный - отпал и еще несколько. Остановились на "Альбатрос Палас" - отдых с друзьями и неплохой рейтинг. Номер был оплачен с видом на море.

Дорога и размещение:

Долетели отлично. Встретили нас и разместили тоже хорошо и быстро, номер дали в левом крыле отеля с видом на бассейны и на море: все, как положено. Тут твердая "5"!!!

Сервис:

Вот тут все неоднозначно... Лично от нас с подругой особая благодарность нашему "горничному" - АхмЭду!!! Первые 4 дня нашего пребывания в отеле чистота номера, а также наши просьбы помочь нам с теми или иными мелочами, типа, пополнить мини-бар, принести лед, еще одну подушку и т.д. исполнялись молниеносно)) И на этом в общем-то сервис закончился...

В барах, ресторанах обслуживают, прежде всего, немцев (ну и прочую иностранную шушеру...) На пляже та же "песня": официанты снуют между шезлонгов с подносами, полными напитков, но напрочь игнорируют русских. Поверьте: чаевые от нас лично - ваще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят??? Лично со мне один официант (это было уже в один из вечеров в лобби-баре) кинул что-то типа: "Отстаньте от меня! У меня и без вас работы полно!" Я, какбЭ обалдела от подобного...эээ... отношения к своей, ничуть не скромной, персоне...

Далее из серии "неприятные мелочи": Кофе русским наливают из автомата с "нескафе". Точнее ты сама топаешь и наливаешь себе кофе. Иностранцам кофе варят и приносят нормальный! Это в ресторанах. В лобби кофе тоже нормальный. Еще момент: томатного сока нет! По-крайней мере нам так говорили на протяжении почти всего отдыха. Под конец мы поняли, что это для русских нет томатного сока, а для всех остальных он есть!))) Сок нам, в итоге, налили просто со скандалом))) В общем какой-то бред...

Еда:

Нормальная. Европейская. Съедобно, но без изысков. Всегда можно где-то что-то поесть. Голодными остаться просто невозможно)) Алкоголь привезли свой.

Территория и пляж:

Территория отеля большая, красивая, достаточно зеленая и ооочень чистая! Пляж тоже очень чистый. Лежаков хватает в любое время. Понтон нормальный. Спуски с понтона "средний", "глубокий" и "очень глубокий". Тут все без претензий.

А теперь ПРЕТЕНЗИЯ к администрации отеля:

Господа! 5 марта у моей подруги был День Рождения! ЕЕ НЕ ПОЗДРАВИЛИ ВООБЩЕ!!! Не смотря на то, что накануне я напоминала на ресепшн об этом грядущем событии! Вот это ЛАЖА, Господа! Я подобного "игнора" не встречала ни в одной из посещенных мной стран мира НИКОГДА!

В общем, если не обращать внимание на все остальные "неприятные мелочи" отель хороший. У нас собралась веселая компания и мы прекрасно отдохнули!

Vagner оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.03.15 14:48 (2 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 11.03.15

Доброго времени суток!собираемся на день рождения в этот отель. ТЕперь вот призадумалась после отзыва.почему такое жуткое презрение к русским? и почему все немцам? в Тайланде тоже наблюдала такое же,не хотелось бы опять((( подскажите,много людей было в отеле в марте? где лучше просить номер (этаж,крыло,сторона) чтоб с маленьким ребенком удобно было? спасибо.

17:47 11.03.15

вай фай 1 ???

23:34 15.03.15

Когда мы отдыхали с подругой в этом отеле , то не замечали ни каких игноров в свой адрес ! в столовках так же нас провожали к столу, приносили вино и так далее, даже не помню ни каких таких случаев , что нас кто то не замечал . а то что арабы любят иностранщину , так это же все объяснимо ! они платят деньги ! а наши жмоты, многие на догадываются вообще ,что существуют чаевые , они же как думают - раз они купили тур в какой либо отель,значит перед ними должны прыгать все ! я этому ни удивляюсь ни сколько ...

00:38 19.03.15

А Вам не кажется, что в отеле , имеющем 5 звезд, должно быть вышколенное отношение к туристам. А оставлять чаевые или нет это уже личное дело конкретного туриста!!!

23:32 20.03.15

Отдыхали в этом отеле женской компанией с ребенком 4х лет с 28.02.15 по 10.03.15.Отношение к немцам и иже с ними,конечно,гораздо более внимательное.Но перед обаянием русских женщин не устоит ни один араб!)))Поэтому приборы,алкоголь,салфетки и прочее приносили моментально.Даже баловали огромными тарелками с отборной клубникой!При этом мы не платили чаевые и не выходили за рамки приличия!)))На период отдыха выпали два дня рождения:ребенка и ее мамы.О дне рождения девочки накануне сообщили на ресепшен и указали ресторан,в котором будем вечером.Все на высоте!Поздравили с тортом ,барабанами и песнями!Маму девочки в ее день рождения поздравили открыткой и тортом в номер!Из минусов:откровенное вымогательство 100$ при заселении за номер с видом на бассейн.После отказа нам предоставили номер на противоположную сторону с видом на море,что оказалось для ребенка даже лучше(спать музыка не мешала).В целом впечатления от отдыха остались приятные!Очень понравились профессиональные фотографии!Фотограф Омда-суперпрофессионал!Фотосессию заказывали у гида,цена 160$ за фотографии на диске +альбом распечатали!На память потрясающе!В общем,для нас отдых удался!Всем также желаю приятных впечатлений от отдыха!

16:05 23.03.15

Не согласен по поводу отношения к русским(мнение исключительно субъективно), чего-то подобного не заметил, а что касаемо игнора в ДР и как бы отсутствие томатного сока-на все 250 процентов!!!

19:18 23.03.15

А с чем Вы не согласны???

19:29 23.03.15

Читаем отзыв внимательнее: "...Поверьте: чаевые от нас лично - вааааще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят???..." То что касается ПОНИЖЕННОГО внимания обслуживающего персонала к нашим персонам?... Возможно просто две тощие длинноногие девченки НЕ В ИХ ВКУСЕ???..)))))))

19:33 23.03.15

Блин... Вы прям в моем отзыве целый СВОЙ ОТЗЫВ написали!)))))) Не проще было отдельно это сделать?)))))

19:36 23.03.15

Берите "левое крыло" 2-й этаж "garden view".

19:42 23.03.15

и забейте на "презрение"!))) отдыхайте! отель хороший))

01:16 13.04.15

С отношением к русским соглашусь. Отдыхали в прошлом году. Немцы, конечно, тупо покупают отношение. Фактически с ходу кидают чаевые.
А вот любителей поругать своих соотечественников не люблю. Чаевые - это дело добровольное и реально их надо заслужить. Потом, если администрация отеля позволяет за 1-2 доллара терять стоимость проживания в самом отеле, то ее право, конечно, но персонал должен работать одинаково.
Я тоже не против заплатить чаевые, но когда реально есть за, что благодарить. И так в любом месте. В московских ресторанах плачу, когда реально официант делал все здорово.

17:06 20.04.15

+1

17:36 26.04.15

Елена, подскажи много ли молодежи в отеле? Судя по отзывам в основном пары с детьми. Не будет ли скучно одной в этом отеле?

14:33 27.04.15

Слышал о том, что в европейских странах например Германии по возвращению на родину можно пойти в турагенство(или как оно у них?) и оставить жалобу если тебе что-то не понравилось на отдыхе, жалоба эта без внимания у них не остается и на отель может быть наложен штраф ввиде не полностью перечисленной оплаты. Именно по этому немцам и другим европейцам пытаются всячески угодить, при этом они зачастую не оставляют чаевых. А мы русские максимум что можем сделать это пойти на ресепшн и высказать что мы думаем, а им от этого ни холодно ни жарко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vagner (16)