АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 27037
Фото: 5
52
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восточный колорит европейских сетей

Июль 2014 г. Путешествие в Малайзию из Тая на четыре дня состоялось из-за того, что нынешние детские энциклопедии содержат гораздо больше визуально-справочной научно-популярной географическо-прикладной информации, чем в наши унылые восьмидесятые... В энциклопедии птиц моей дочери дан четкий адрес Знаменитого KL birds park, о существовании которого я даже и не предполагал в соответствующем возрасте. В общеразвивающей энциклопедии тоже совершенно ясно написано где и как можно увидеть и на какой этаж подняться в самое высокое здание в Восточной Азии. Но не буду скрывать, что в какой-то момент я и сам подумал, что я хочу увидеть Куала-Лумпур... Город этого безусловно достоин.

Выбор отеля производился по нескольким принципам: как можно меньше переездов в день прилета-отлета; бассейн с хорошо освещаемой террасой, чтоб позагорать в день отъезда; ну и инфраструктура локализации. После исследования транспортных путей от KLIA и расположения птичьего парка стало ясно, что транспортный узел города (KL sentral) находится не так далеко от места назначения и отель мы будем искать неподалеку. Именно Meridien и лег на середину воображаемой линии между суперстанцией и птицами. Ценник устроил - бронь - оплата! Уже потом узнали, что Airasia вообще бесплатно везет своих пассажиров в подвал этого же KL sentral и обратно в аэропорт... Супер!

По приезду: сразу стало ясно, что Meridien расположен изумительно. Инфраструктура напичкана харчевнями и магазинами на любой вкус и кошелек, такси-паркинг у входа (с кассой, где не обманывают), метро, поезда... Фойе отеля расшибает мозг даже одной люстрой, она - футуристически гигантомански эффектна! На рецепции люди прекрасно говорят на европейских языках, поэтому я встал от них подальше :) Просьба выдать оба номера на одном этаже была услышана и с небольшой заминкой выполнена в лучшем виде.

На этаже: конечно вокруг чистота, ковры, дорогие элементы декора. В отличии от модернового футуристичного лобби-вестибюля номер выполнен в классическом стиле. Деревянные крашенные декоративные плинтуса и молдинги, кое-какая лепнина. Классическая ванна со шторкой. И обычный унитаз, на который водружен мультикружок с подогревом и омывателем. Улыбнул. В номере - все элементы пяти звезд. Классно, но как-то не по-азиатски. В номере идеально убираются. Носятся с минибаром, как с писаной торбой, в результате мы от него вовсе отказались.

Завтрак: шведский стол - мощнейший. Есть абсолютно все. И мусульманин, и индиец, и русский уйдут довольными... Особо поразил момент - моя жена крутила носом у паровых пельмешек и повар поинтересовался о проблеме... Оказалось она хотела с креветками а не с каким-то там тофу или шпинатом... Так он ей сделал с креветками! Хм... Что бы это значило? Наверное, что ресторан прекрасный )))))

Бассейн: один на два отеля (специфика здания) с Хилтоном. Очень хороший: и водопадик, и детская зона, и мостики... Очень хорошо побарахтались перед отъездом.

Минус: чисто эмоциональный. Хочется, чтоб было весело, а тут все так томно, размеренно. Ну, видимо, придираюсь. Хотя кто-то может и захочет поиметь это в виду. Ах да - ценники в ресторанах отеля - это просто.... В общем нам не подошли :)

В общем, 5 - 5 - 5 с минусом. Дают с округлением 5. У пятизвездника так и должно быть.

Плюсы отеля
расположение бассейн завтрак чистота в номере лобби
Минусы отеля
цены
Добавлено 20.03.15 09:34 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дима (20)