АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 591
Фото: 0
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
04.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еда- шок! Сервис-шок! Море- шок! Никогда и ни за что в этот отель, не тратьте себе нервы и не портите отдых.

Настоятельно предостерегаю от поездки Вас в этот отель. Сразу оговорюсь, что была во многих странах, в Египте не впервые, не пальцекрутка, отдыхаю в основном в 3-4*. В прошлый раз были в Египте в 3* и отель был хороший, не сравнить вообще с Эль Хаятом. Так же являюсь турагентом, поэтому оцениваю объективно, но летели по горячке, некогда было выбирать отель и попали в "Добро пожаловать в г.."((( Поэтому хоть никогда не писала отзывы, напишу, чтобы предостеречь людей от поездки в этот ужасный отель.

Чтобы быть объктивной: архитектура отеля в древне Египетском стиле очень красивая, сам по себе отель с виду создает впечатление пятерки, но на этом все плюсы заканчиваются.

Территория: немаленькая, красивая, но неухоженная, сотрудники прикладывают свои усилия только в зоне рядом с рестораном и кафе, на остальной территории грязновато, валяются окурки, упаковочный мусор, пластиковая тара... особенно грязно в удаленных корпусах, которые сейчас по-видимому пустуют, прогуливаясь с ребенком в первые дни наткнулись на какашку (извините за подробности) рядом с удаленным корпусом, так вот проходили мимо за день до отъезда и ее так и не убрали, хотя прямо рядом с ним стоит мусорный бак и сотрудники меняют там мусорные пакеты. В ручейках и декоративных бассейнах тоже грязь, мусор, палки...

Номера: очень старенькие, мебель вся обтрепанная, пуфики грязные, одна тумбочка у нас совсем не открывалась, был сломан механизм, выпадала дверь шкафа купе или не открывалась совсем- без помощи мужа не могла обойтись и еще были сломаны выдвижные ящички. По приезду не обнаружили сейфа в номере. Надо отдать должное, через час сейф принесли и прикрутили. На то, что белье было желтоватым и застиранным и некоторые полотенца представляли собой разрезанное напополам большое полотенце тоже свыклись... За девять ночей нам ни разу не дали полный комплект полотенец, сначала дали на троих человек 3 маленьких, ни ножных, ни больших банных не было. Потом день на третий (когда убирали, а убирали не каждый день и пока не попросишь не уберут вовсе) дали одно полотенце для ног. Банные так и не достались нам))) Скандалить не хотелось и по-сравнению со всем остальным ужасом- это были мелочи. День на 4 потек туалет, сильно, была лужа, сантехник возился полдня, мы не могли не уложить ребенка спать, ни переодеться, потом сказал, что все ок и ушел. Так вот после его ремонта стало еще хуже: вода из туалета стекала прям струйкой и к тому же появился жуткий шум, шумело так. что не помогала закрытая дверь и нам приходилось перекрывать воду постоянно и включать только по необходимости. Ездили с друзьями, номерной фонд у них был даже похуже нашего немного, отсутсвовал фен, но убирались у них чаще, скорее всего т.к они были на первой линии корпусов, а мы на второй- по лестнице выше.

Питание: просто отвратительное, хуже не было нигде, да и если честно, везде было хорошо, это первый жуткий отель. Очень скудное. Постоянно приходилось отстаивать очередь, чтобы получить кусочек мяса или рыбы. Всего блюд 5-6 в контейнерах стояло, почти всегда одно и то же (фасоль, рис, макароны, кус- кус и чечевица с фаршем). Вот чечевица с фаршем- это считалось мясное блюдо!!!!!!! Иногда вместо чечевицы с мясом были сосиски с картошкой или фасолью, либо лазанья. А на второе мясное блюдо, за которым надо было отстоять огромную очередь (хотя отель был заполнен % на 30 всего) могла быть печень, иногда курица или рыба. Все! Вот что делать людям, которые не едят печенку? Получается вообще без мяса остались!

Рыба появилась только день на 4-й после заезда, женщины, которые летели с нами очень мучались по этому поводу, т.к не едят ни мясо, ни печенку...Про морепродукты я вообще не говорю- забудьте!!!! Постоянно приходилось тратить кучу времени на очереди и на то, чтобы выбрать хоть что-то...

За яичницей огромная очередь, потому что людям реально больше есть нечего было на завтрак! На завтрак давали все вчерашнее с ужина- кус-кус, фасоль, чечевицу. Все! Мы очень радовались, когда на завтрак давали йогурт, представляете?!!!! Йогурт был не каждый день и когда его выставляли две чашечки всего, его сметали просто. Иногда не доставалось. То же самое с огурцами( они хоть были почаще, не каждый день, но почаще) и с помидорами- их достать было вообще из ряда фантастики, давали раза 3 за 9 ночей и выставляли изначально полупустую чашку. В общем, всегда была морковка, завядшая зелень и капуста/ салат. Все. Задушили печенкой во всех ее проявлениях. Радовались, когда была картошка))))Из фруктов были только апельсины и дыни, которые тоже разбирали. Несколько дней и апельсинов не было. Масла не было вообще, соусы делали 2 раза и в один из разов нам не досталось. Сыр был только на завтрак мягкий. Твердый сыр дали один раз 1 вид на малюсенкой тарелочке человек на 6 максимум. В общем, бой за еду, даже за то, что поесть хотя бы выбрать продолжался ежедневно! Всегда ждали ужина, т.к готовили либо курицу, либо фарш на мангале и хоть и надо было отстоять очередь, но можно было хоть поесть нормальное мясное блюдо.

В общем честно у нас и других отдыхающих просто был шок!!!!! У людей из уст не сходило недовольство и, мягко говоря, удивление... Всегда удивлялась, когда люди писали- есть нечего и думала, что придираются, пальцекруты... Вот в Эль Хаяте, действительно, есть нечего!!!!!! Надо очень постараться найти что-то. Бобы и макароны и экономия на всем! Честно, чтобы наедаться, ела в большом количестве булочки и выпечку, хотя всегда на отдыхе этого вообще не ем.

Обслуживание: персонал неприветливый, ленивый, часто делает вид, что не слышит тебя отвернувшись, один бармен вообще вечно срывался. Было два хороших повара, которые видя, что у нас детки, из под полы приносили йогурт или огурцы и еще хороший бармен в самом ресторане. Остальные мрачные, улыбки не увидишь, жадничают, вечно недовольные!

Алкоголь: весь разбавленный, жутко разбавленный. Мы не пили вообще, потому что на вкус дрянь и эффекта ноль. Представьте даже то, что на момент отдыха у моего сына было ДР, так вот нам принесли алкоголь наши еще одни друзья, которые жили в другом отеле, потому что у нас пить было нечего- все как вода!

Только один стакан пластиковый в руки дают, даже если твой муж или подруга на лежаке рядом, они делают недовольный вид и говорят, только один стакан! Пить можно только пиво. Разливают из бутылки, что радует. Но приходилось за ним ходить постоянно то мне, то мужу, два не давали(

Сервис: ну про то, что приходилось выбивать полотенца, уборку я уже писала. Что унитаз не починили, а сильнее сломали тоже. Но с эти можно было мириться, мы по крайней мере мирились. А друзья наши постоянно настаивали на полном комплекте полотенец и ждали их по часу( Но вот, с чем нельзя мириться, приехав на море, это сервис( трансфер) до него. Он ходил всего 3!!!! раза в день, причем расписание очень неудобное- либо вы едете на море утром после завтрака или после обеда. 2 раза съездить не получится, т.к. расписание составлено таким образом, что в 13-30 автобус едет на море (обед с 13 до 15), а в 13-45 он забирает с моря. Следующий рейс на море в 17 часов. Представляете?!!! Всего три раза в день. Мы в тройке были, там трансфер каждые 15 минут на один пляж был и каждые 30 минут на второй. Тут трансфер ждали иногда минут 30 на палящем солнце, машинка одна и все сразу не помещались, иногда рейса четыре ждали, чтобы нас забрали. Приходилось ездить на такси зачастую, т.к еще раз повторюсь, невозможно съездить и утром и после обеда, а, во-вторых, трансфер часто приходил раньше расписания, сажал пару человек и уезжал, второго рейса уже не делал и все остальные, кто пришел вовремя ехали своим ходом. Им приезжать заранее или опаздывать можно, бесцеремонно уезжают, когда человек бежит, чтобы успеть, но не дай Бог ты задержишься на пару минут, не ждет!!!!!! Иногда уговаривали всем автобусом, чтобы подождал ребят. Неудобства это приносило колоссальные(

В ресторане не успевали накрывать на столы и обслуживать, хоть отель был заполнен на 30 % всего, столы постоянно грязные. Вообще такое впечатление, что у отеля установка- экономия на всем!!!! У нас заканчивалась туалетная бумага, салфетки в ресторане на 6 человек давали 4 штуки))) Приходилось искать салфетки, просить еще, использовать вместо них туалетную бумагу...В ресторане в туалете оч редко было мыло и полотенца бумажные. Одноразовая посуда мылась и ставилась вновь. Заметили это все.

Море: ужасное. На первый пляж, на который привезли, больше ехать не захотелось и ездили на такси на другие. Там просто не было моря. Вода по щиколотку и камни... На пантон не пускали, требовали денег и говорили, что хозяин вашего отеля очень жадный не платит ни за что, вот на пантон и не пустим.

Через пару дней после всеобщего возмущения стали возить на другой пляж, немного получше, каменно-песчаный, но идти до глубины было метров 300 наверное, постоянно по колено. Пантона так же не было. Поэтому так же ездили иногда на платные пляжи на такси. Хороший пляж Фарана Бич. На нашем пляже нет закусок. В баре только вода, фанта. кола, спрайт- по талонам!!!!!!!! Два талона на день на человека- т.е вы можете взять 2 стакана воды или колы за день. Кофе, чай, соки- платные. Талоны предварительно надо брать на ресепшене.

Матрасов на пляже не хватало, лежаков тоже, наш друг семьи вставал рано и ходил пешком, чтобы занять на всех нас лежаки. Матрасы грязные что в отеле, что на пляже.

Детской анимации днем и детского клуба нет!!! Хотя в описании есть. Стоит запустелый клуб, весь с разбросанными игрушками, все в пыли, грязи... Мы сами с детками туда пару раз ходили, брали краски. Вечером через день мини-диско и включают мультики, все. Детьми не занимаются в течение дня вообще, никак не развлекают.

Еще куча минусов и ньансов, но если честно, устала писать уже. Скажу еще, что у ребенка было ДР в период отдыха, попросили торт подать на мини-диско, специально ходили на ресепшн и предупредили, принесли в номер!(

Итог: ни за что и никогда в этот отель! Битва за "хоть что-то съесть", море очень мелкое, постоянное ожидание трансфера до пляжа, нехватка салфеток, туал. бумаги, анимация тухлая, детская вообще отсутствует, сервис ужасный, девиз отеля "экономия на всем"- такое впечатление. что отель решил закрыться и выжимает последние соки из туристов, потому что с такой работой ему долго не протянуть. И что самое важное: когда мы выходили за территорию отеля, египтяне как обычно интересовались, из какого мы отеля. И когда мы говорили, что из Эль Хаята они все в один голос нам сочувствовали и говорили, что хозяин отеля очень жадный человек, поэтому нам не повезло(((((

Людмила оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая архитектура отеля
Минусы отеля
территория неухоженная валяется мусор рядом с одним из дальних копусов на протяжении всего отдыха лежал котях питание отвратительное- одни бобы море ужасное и далеко трансфер до моря всего 3 раза в день и с первого раза не влезешь анимация очень тухлая- цель продать вам платные выезды на диско и тц алкоголь не просто разбавленный- а жутко разбавленный (2-3 части воды номерной фонд очень старый- все отваливается...
Добавлено 20.04.15 16:03 (10 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 01.05.15

Все верно написано,я была в отеле с 16 по 24 апреля-все подтверждаю и отель также не рекомендую.

05:47 10.07.15

Объективно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация