АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 26
Читательский охват: 17653
Фото: 171
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
16.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует соотношению : цена - качество!

Были в отеле с 16.04.15 по 26.04.15, от Тез Тура, прочитав предварительно отзывы, были готовы к самому худшему. Отмечу, что покупая тур, мы выбрали один из самых дешевых приемлемых вариантов. Летели оренбургскими авиалиниями, из Казани, как обычно были переносы авиарейса, на несколько часов, но это в порядке обычного уже, по моему. В отеле были примерно в 13 часов по Каирскому времени, сразу прицепили браслеты и отправили обедать, в это время нам оформляли документы. После обеда разместили в номере. Про обветшалость номерного фонда написано много, это действительно есть, но для размещения вполне приемлемо, полотенца чистые, белье свежее, сантехника в порядке, освещение тоже, балкон просторный. Дизайн соответствует стандартному номеру. Уборка ежедневная, чаевые не давали, все туалетно-банные принадлежности пополнялись. Дали 20 бутылок воды и 2 колы. В номере появлялись комары, включали фумигатор. Погода подвела, было солнечно, но не жарко, соответственно и море было холодное, +19-23 град, в бассейнах как ни странно вода еще холоднее. Отдыхающие конечно купались в море и бассейнах, но для нас вода была прохладная и мы просто загорали. Кормят в ресторане прилично, разнообразно и вкусно. Изобилие овощей, позволяет конструировать салаты по своему вкусу. Мясо, птица, рыба, морепродукты (кальмары), даже были перепелки (голуби), гарниров тоже много. Особой остроты или излишка специй не заметили. Вкусные и разнообразные десерты. Удивило что всегда были в меню супы (куда же нам без первого блюда). Фрукты - апельсины, мандарины, бананы, яблоки, гуава, дыня и всегда фруктовые салатики из всего этого (на выбор в йогурте или в сиропе) Выпечка, лепешки хлеб. Есть незнакомые продукты национальной кухни. Напитки - горячие, холодные, алкогольные и безалкогольные в ассортименте. Я остановился подробно на питании, потому, что удивлен отзывами в которых написано - скудное и однообразное питание... как так? Не верьте, кормят хорошо! После Тайланда, где мы не могли найти приличную пищу, тут проблем с питанием не возникало. Было :) недостаточно желудка, для того чтоб попробовать все! В сторонние рестораны записаться проблемно, то терминал не работает, то мест нет... записались в средиземноморскую кухню... ерунда полная... попробовав там, пошли в свой отель - у нас лучше. По моему в парадайзе самая лучшая кухня, что подтверждалось большим количеством гостей с другими браслетиками.

Так как нежиться в теплым море не получилось, мы набрали экскурсий почти на все время отдыха и в отеле были всего 4 дня. Брали все у Тез тура, побоялись покупать у сторонних, сервис и экскурсии очень понравились. Брали Супер Луксор, Каир+Александрия, Супер Парадйз ( 3 в 1), экскурсию к песчаным скульптурам с обзоркой, ну и бесплатную по магазинам.

В общем если вы без больших претензий на роскошь то вам сюда.

Хочу поблагодарить отельного гида Тез тура - Джалала, не навязчивый, предупредительный, спокойный, во время предоставлял информацию и помогал во всех проблемных ситуациях.

К сожалению не знаю как зовут парней которые убирались в номере, тоже отдельная благодарность им. Всегда приветливые, улыбчивые и все что попросишь делали своевременно, Без чаевых, мы только при заселении дали 2$ и потом отставили шоколадку на кровати. Нас всегда после обеда ждали застеленные постели и лебеди, бабочки, волны из полотенец на кровати. При заселении было прожжённое кресло, чтоб не возникло проблем при выселении, я сфотограировал и показал на рецепшене, поменяли кресло в течении 10 минут! Молодцы!

Благоданость Тез Туру, они главные в Хургаде!!! Отношение, сервис, внимание это визитная их карточка.

О негативе, это не относится к отелю - доставли торговцы, из за них не хотелось выходить за территорию отеля, наглые, навязчивые, не стесняющиеся в выражениях. Если не купишь то отматерят и посылают вслед, или что то бормочут на своем языке, то есть без комментариев не обходится ни одно посещение магазинчика. Не лучше и с торговцами на территории отеля. Думаю администрации следует обратить внимание на жалобы гостей. Торговцы портят впечатление. По моему это местная особенность - такое же положение и у пирамид и в луксоре - ДОСТАЛИ ТОРГОВЦЫ!!!! Даже если просто проходишь мимо то сальные шуточки и ехидные смешочки вслед не взирая на пол. Единственное место где можно было цивилизованно пошопиться - сенз мол. На такси 8 $ туда и обратно.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Игорь оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж кухня просторный номер работа рецепшена бассейны
Минусы отеля
обветшалость номеров навязчивость торговцев на территории комары
Добавлено 28.04.15 19:32 (4 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 29.04.15

Подскажите номер номера и какой этаж. В нем все работало?

20:27 29.04.15

номер 561, это правое крыло, пятый этаж (далековато ходить до лифта конечно) не работало только освещение на балконе. Остальное все в рабочем состянии.

23:37 30.04.15

Вот то, что вы сфотографировали : десерты, фрукты и салаты, это ВСЕ, что было в ассортименте целую неделю. их мясо есть невозможно. сплошная соя. куриные рулетики - отрезают малюсенький кусочек из которого съедобная лишь половина! этим мужчину русского не накормишь... просишь еще, на тебя смотрят, будто от сердца отрывают. в супах ни единого куска продукта не найти. даже супом-пюре не назвать, потому что как вода по консистенции. это и есть разнообразие??? там два острова с едой, на которых по 8 лотков, только вот на этих островах одно и тоже.

далековато ходить от лифта? чтобы добраться до вашего номера, нужно подняться на 4 этаж на лифте , пройти половину здания по коридору и потом ещё этаж по лестнице! ну либо все 5 этажей по лестнице подниматься...у нас друг жил в 556. и когда я стояла в ванной с открытой дверью мыла фрукты, а ребята пошли на балкон и открыли дверь, то в ванной кусок потолка вверх улетел!!!! я не шучу и не прикалываюсь. плюс у него ванная сама была дай бог 130-140 см в длину. хотя в нашем номере была гораздо больше и угловая.

напитки холодные - юппи, спрайт, фанта , кола.
а алкогольные - это весь алкоголь сделанный из аниса, ( я ооочень надеюсь, что не из порошка), просто называется по-разному... джин/ром/виски/ водка... что хочешь,то и нальют))) отличается только цветом
горячие - чай (единственное что можно спокойно пить), кофе и молоко , разбавленное водой...
я в первый день хотела хлопья с молоком поесть... с первой ложки все стало понятно...

14:34 01.05.15

Были в других ресторанах,там с мясом проблем не возникало вообще))) были в Эмиральдс и ещё в каком то)))) Море было теплое я бы не сказал что холодное)))
Такси от сенсе-мола два долара в одну сторону,и столько же обратно)))

15:17 01.05.15

Люди – Вы, простите меня заранее, «зажрались»……..
Картофель в 5 разновидностей приготовления; жареные-пареные овощи несколько видов; овощей/салатов 20-30 видов; фруктов 5-6 видов; хлеб 10-15 видов; 2 супа (конечно не такие, что ложка в них стоит, но вполне приемлемы); сладостей, как минимум 15 видов; спагетти и лазанья; говядина; курица; рыба; китаец/японец (не различаю, сори) готовит национальное блюдо и это я еще не всё перечислила!
Вы пишите: «их мясо есть невозможно». Вообще-то – это говядина и она в любом виде приготовления никогда не будет жеваться, как свинина.
Вам всего этого мало, чтобы наесться и не быть голодным? Хм……..
Вот прям интересно узнать и посмотреть, что Вы едите дома, какое у вас разнообразие на столе каждый день.
Алкоголь там во всём Египте, простите, гов****о. Так что Голден то тут при чём….
Юппи – это жёсткий минус отеля, согласна полностью.
Не летайте туда – и будет всё прекрасно! Больше будет свободных лежаков, для нас постоянных гостей, которые любят Голден и считают его вторым домом)))
Простите меня еще раз, за мою прямоту....

17:27 01.05.15

да живите там, конечно!))))
это отель не 5 звезд далеко... 3* по факту, о чем и речь, просто не надо людей обманывать, чтобы ожидания не были не оправданы... для этого мы тут и пишем отзывы и высказываем своё мнение.
на цвет и вкус фломастеры разные, если вам нравится - да хорошо, хоть кому-то. дай Бог, чтобы вы были здоровы и счастливы)))
а я дома готовлю один раз и вкусно! а не миллион блюд, которые есть невозможно и пустые как трава...

12:42 02.05.15

Добрый день, Екатерина!
Вы пишите: «просто не надо людей обманывать, чтобы ожидания не были не оправданы...».
Простите, а кто Вас обманывал и в чём….эмммм, не понимаю?
Номера «ушатаны» - это не секрет; еда норм, но «на цвет и вкус фломастеры разные», как Вы написали; развлечения есть; ALL до 2-х ночи; 7 отелей – гуляй, не хочу; посуду грязную не видела ни разу там (а то, что сколотость на ней – вот прям событие века)))))).
Прям как не на отдых летаете, а как «ревизоры»

15:56 02.05.15

И вам добрый ,Ольга)
Я все описала в своем отзыве, не хочу все заново пересказывать.
Останемся при своем))) Это бессмысленный разговор... ни я ваше , ни вы мое мнение не поменяем.

15:47 04.05.15

Добрый день, Игорь!
Спасибо Вам за такой объективный позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отдых удался, Вы отметили прекрасный сервис уборки номеров, наши достойное питание, которое является заслугой наших поваров, стремящихся порадовать гостей интересными блюдами. Мы передали Вашу персональную благодарность сотрудникам отдела по уборке. Также мы поставили в известность руководство комплекса о Вашем замечании насчёт ненадлежащего поведения продавцов на территории. Мы будем очень рады снова встретить Вас у нас в гостях и предоставить сервис для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

19:06 09.05.15

вот и присвоили бы ему лучше настоящие 3* звезды,чем бюджетные 5* и все бы проблемы отпали!
Самая ужасная сеть!Я отдыхала в 3* и то там было лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (10)