АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2892
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
24.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если такое творится в 5-ке, то в Египет страшно ехать вообще

1) Размещение

Покупали номер Garden, при заселении за 20$ поменяли на стандарт в главном здании. Остальных правда заселили в главный корпус бесплатно, но мы о этом узнали позже... Ну ладно... заселили быстро.. мы были уставшие и сразу хапнули то, что предложили... Как оказалось позже, у нас был один из самых лучших номеров.

Номер большой, пыльный... замызганный ковер, грязный тюль, старый маленький телевизор правда с 4 русскими каналами )... холодильник.... нет центрального освещения... поэтому в целом темно и не так заметно что там еще страшного было. В ванной зато освещение было хорошее.... качающийся унитаз, биде, зеркало во всю стену над раковиной и напротив унитаза, чтобы после еды, так сказать, любоваться на себя.. а зеркало все в разводах от краски, видимо.... или потертости... в общем, как будто грязное... но я пробовала оттирать - не получается... Сантехника ржавая, старая... вода идет плохо, и уходит тоже плохо... Держатель полотенец всегда вываливался из стены, когда доставали оттуда полотенце.... фен тоже отвалился, когда пыталась проверить как он работает.... свет заедал... ну, в общем, все в этом отеле работает примерно в одном стиле....

А если, нам как типа молодоженам (было написано при бронировании) все время приносили в номер фрукты... пусть это два замызганных яблока, апельсин и банан, обтянутые пленкой.. но все равно приятно :)

За все время проживания просили уборку 2 раза... оба раза убрались нормально.. белье сменили, полотенца поменяли... в этом плане все чисто, а аккуратно, даже каких-то там лебедей навертели...аа.. еще батарейки в пульте сменили, когда мы их вытащили из пульта и рядом положили.. прямо сверху на чаевые :)) в остальные разы вешали табличку "не беспокоить".. ибо мы не особо в номере мусорили.

2) Еда

Мы кушали почти всегда в ресторане отеля.. в других можно, но только в последний час.... по отзывам везде более или менее одно и то же... отзыв об отеле Paradise, поэтому будем говорить о нем. Ресторан на 1 этаже... большой, мест много.... все выходы на улицу из него закрыты почему-то.... то есть вход и выход только через главное фойе отеля (вверх/вниз по лестнице). Посуды мало, особенно не хватает кружек для чая и кофе... кружки меня вообще порадовали )) первый раз увидела в отелях такие)) обычно как-то поменьше... официантов мало, они просто не успевают накрыть столы.. поэтому ставят корыто с приборами где-нибудь в одном месте... мол пойди и сам возьми что тебе надо, а где найти - соратники подскажут... Еда однообразная, гриля не было ни разу... фруктов в целом виде тоже... ждала арбуз и клубнику - не дождалась... только платно на пляже... справедливости ради не дорого....а в столовой только фруктовые салаты... и порезанные апельсины... еще были дыни.. но они разметались со скорость света.... наши туристы любят набрать себе кило 3... съесть три кусочка, а остальное оставить на столе.. ну это национальная черта, видимо... в целом, без еды не страдала.. мне хватало риса и яичницы по утрам.. муж все время что-то себе находил, был сыт... на удивление не отравились ни разу...

хотя в последний день по записи попали в русский ресторан, там что-то съели.. летели домой с трудом... хотя нам еще повезло... за соседним столиком людям попалось стекло в салате... представляете степень возмущения??? На что официант сказал "откуда я знаю откуда оно там" и продолжил обслуживание, даже не извинившись... В итоге вся потасовка со стеклом. официантом и нашими людьми вылилась в драку.. первый раз за все время поездок в Еги увидела как персонал нарвался на откровенный русский удар в нос :) Крови было много, но официанта совсем не жалко, при всем моем положительном отношении к персоналу отелей.

3) Анимация - с 10 утра... нормально... на пляже постоянно какие-то активити... музыка хорошая, не напрягающая... у бассейна с горками бахало из колонок что-то бьющее по мозгам... намного энергичнее и громче, чем на пляже.... судя по отзывам ниже - там как раз движуха, но нам не надо было.... у бассейна при отеле играет саксофон... тихо, спокойно, приятно... скучновато :)

Вечером: фонтан перед отелем... по сравнению с тем, что есть даже в Питере - ни о чем.... но если не сравнивать - красиво. Рядом с фонтанмм кальян кафе.... кстати, не стесняйтесь просить заменить уголь... кальян куриться пока не закончится табак или пока вы не накуритесь, а не пока не закончится уголь... замена угля входит в стоимость 5$.

После фонтана живая музыка в лобби (кстати на уровне) и самодеятельность аниматоров в амфитеатре.. ребята стараются, но это реально несерьезно...

4) Пляж

От отеля в 15 минутах ходьбы... Береговая линия большая, но 3/4 заняты кораллами, там купаться нельзя.. поэтому пляж для купания маленький... много людей... в начале мая были сильные ветра... вода казалась холодной, но потом когда привыкаешь - очень приятной ) рыбок много, на булочку слетаются стаями.. с кораллов выплывают даже наполеоны :) Море в Египте - это самое чудесная достопримечательность... его не испортит ничто.

По поводу шезлонгов... мало и 8 утра они все заняты... и заняты не бич-мальчиками, как написано в отзыве ниже, а нашими бабушками и матушками... которые в 5 утра подрываются и идут завязывать на шезлонги косыночки, платочки... полотенца не стали класть, потому что жалко 15$, если вдруг пропадет... в итоге большинство шезлонгов стоит пустыми... сначала так и было, но после разговора с менеджером бич-бои начали немного активизироваться... снимать платки, таскать шезлонги... не бесплатно, конечно... но хотя бы так... ведь вы представляете сколько "приятных" слов они получали, когда отвязывали от шезлонга платочек очередной бабушки??? Кто хотел бесплатно - отвязывал и таскал сам... мой муж привык каждое утро к такой зарядке :)) В общем, с местами для загорания все плохо.

5) Контингент

Никого не хочу обидеть, но отель явно не для жителей двух столиц... не то, чтобы мы такие пафосные и заевшиеся.. просто мы как-то попроще к себе относимся что ли... как собираться на отдых: шорты, майки и нормально... главное, чтобы в отеле было чисто, нормальное питание, хорошая анимация.. все остальное дополнит море... ну.. или я по себе так сужу... в общем, тут все совсем не так...про чистоту, еду и море написала выше... а про остальное... вокруг люди с золотыми цепями по сантиметру в диаметре.. перстни там всякие... девушки мало того, что с макияжем на пляже, так еще и с вечерним... каблуки.. вечерние платья... блестки... обилие тяжелых духов, одеколонов... курение повсеместно... люди привозят с собой магнитофоны и приносят с собой на пляж... орет какой-то матерный речитатив... они ругаются сами...точнее не ругаются, просто разговаривают матом... постоянно какие-то стычки... то с персоналом... то между собой... постоянно что-то им не додают... хотя нам во всех барах все давали нормально... набирание в ресторанах еды на полк... занимание шезлонгов с вечера... в общем, ко всей разрухе отеля прибавляется еще и этот захолустный колорит...

Ольга оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
весь отель один сплошной минус
Добавлено 15.05.15 09:56 (6 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 18.05.15

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Что касается смены категории номера с Гарден на стандарт в главном здании, то она сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения, поскольку мы крайне заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса. Наш номерной фонд довольно изношен, и мы намереваемся провести ремонт в отеле, как только нам предосатвится такая возможность, поскольку мировой экономический кризис внёс свои коррективы в наши планы по проведению ремонтных работ. Для большего комфорта наших гостей мы закупили партию чашек в главный ресторан и ожидаем её входа в обращение. Также к команде наших официантов уже присоединилось несколько новых работников для предоставления лучшего сервиса гостям. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Питание в нашем отеле полностью соответствует нашему бюджету. На шведском столе предлагаются сезонные фрукты, к которым в апреле не относится клубника, которая характерна для египетсткой зимы. Что касается арбузов, то их сезон только начался в Египте. Мы крайне огорчены тем, что у Вас возникли проблемы с пищеварением, однако ставить этот момент в упрёк отелю можно только в случае, если Вас осмотрел врач и поставил официальный диагноз. Зачастую расстройства пищеварения связаны с нарушением гостями правил личной гигиены, а также правил пищевого поведения, которые могут усугубиться на фоне употребления алкоголя. Мы очень надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Что касается вышеупомянутого инцидента в Русском ресторане, то мы провели внутреннее расследование, по итогам которого официант был уволен из отеля. Мы передали Ваши замечания о качестве вечерних шоу менеджеру по развлечениям для проведения тренинга персоналу. Также спешим Вас сообщить, что в ближайшее время партия новых лежаков поступит на пляж для решения данного остро стоящего вопроса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и призываем Вам никого не осуждать и не вешать ярлыки, поскольку все люди разные, и имеющиеся представления о культуре поведения на отдыхе также очень разнятся и не зависят от региона, в котором проживают гости. Мы же относимся уважительно ко всем гостям и вмешиваемся только в случае, если происходит оскорбление и открытые конфликты. Мы очень хотим, чтобы Вы никогда не получали отрицательные эмоции на отдыхе в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)