АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1211
Фото: 4
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую!!!!

Отдыхали в конце мая,только вернулись.Отель очень шумный,дети бегают бесхозные,родители в пьяном угаре..везде ор...слышимость в отеле очень и очень...Обращайтесь к гиду только к Давиду.он единственный нормальный там гид,который что то делает и советует.Анимация детская норм только до 5 лет,остальным там скучно.Взрослая анимация--полный ппц.Как будто они приехали не работать ,а на съем богатого мужика.там был у соседей инцидент ..с анимацией из Кемерово..она искала реально даже женатого мужика..и из Одессы Лина это ужас.смотреть противно было.Ехать не советую.Реальная около 4.на пятерку не тянет.даже меда и лукума не было..где кушать,на ресторан не тянет..столовая!!а ля карт..-вообще не о чем..ждали когда принесут покушать около часа,принесли....но все равно нормально есть пошли в нашу столовую..отпуск испорчен.турецкой ночи не было.хотели забрать щенков ,которые никому были не нужны и бегали за шлагбаумом..сделали документы,прививки ,договарились с аэропортом..купили переноски ,пристроили уже их почти.Но на кпп около шлагбаума охранник-турок Елмаз их нам не отдал, намекнул,типа придешь вечером одна -тогда все получишь..Вернулись без щенков в Росиию.

наталия оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
никто не достает с хамам и экскурсиями.можно спокойно выносить в номер еду из столовой.
Минусы отеля
не меняли за 9 дней постель нет в номере зубной пасты мочалки мыло.никто из гидов .кроме давида не занимался нашими вопросами.в ресторане везде разложена одинаковая еда чтоб больше ее казалось.нет меда и лукума.нет тортов.нет турецких вечеров.
Добавлено 01.06.15 16:20 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 02.06.15

Не представляю семейный отель,где все дети сидят тихонечко по углам!Есть зона релакс,там тихо(как на кладбище).Дети,они и в Африке -дети!Будут бегать и кричать.

00:46 03.06.15

Да, отзыв мега объективен, если единственным плюсом озвучена возможность носить еду в номер, оставались бы дома и хомячили перед телевизором !!! С такими увлечениями конечно сложно конкурировать с молодыми и стройными аниматоршами, надо быть более уверенными в себе.

14:59 03.06.15

Кроме вялой анимации согласиться не с чем.
сколько ж можно есть! Море же! :-) и так еда на каждом шагу и круглосуточно.
Детки есть, живу в главном корпусе- никто не беспокоит. Шумят только в бассейне. А где же еще им шуметь?
Гиды все доброжелательные. И туевские и ресепшен в корпусе. Все подскажут и посоветуют.
Отзыв слишком негативный.

17:06 03.06.15

туевские да..Только Давид,остальные все сонные.. на счет кормешки-столовая!!! да еды много ..но не на 5 звезд...и в трешке хорошо кормят!! Согласна...а по поводу аниматорш-люди приехали не конкурировать с ними..как написал Евгений выше...а анимация клеилась,как будто с голоду помирала .бросалалсь сама на все что двигалось...мы наблюдали это со стророны -слава Богу!!!А носить еду в корпус-это пахлову ребенку с чаем, не еды нажраться самим,не надо утрировать..такой же отзыв оставлял еще один турис,если вы посмотрите ранее...а понравилось лишь тому,кто заливал глаза с 11 часов и ничего этого не видел,или кому нравилось,что к нему пристают эти невостребованные девицы...а корничные,которые ни разу не меняли белье???хорошо,хорошо-вам всем нравится!! ок!!! здесь пишут люди разные-мнения тоже рызные!!! и то,что посуда не всегда промыта и ее не хватает и приходится ждать ,когда принесут тарелки..да да..и это ничего...так почему тогда этот отель 5 звезд? только из за горок или из за моря???то что очень хорошие бармены-не спорю..Это действительно так.Дружелюбные и оч. хорошие.Особенно смена Халила...но горничные ...и гиды..-увы(((и в этом отзыве нет негатива,еслть только то,что было увиденно собтвенными глазами...

20:56 04.06.15

Судя по тому ,что мужской персонал так хорошо знаете по именам, вы тоже там время даром не теряли. Пользуясь услугами бармена как-то не вижу необходимости знать их имена, значит вам хотелось чего большего !? Признаться ваш отзыв пестрит от нереализованных ожиданий, только без обид !!!

21:22 04.06.15

вообще то у меня семья и нет необходимости в чем то большем , не надо всех судить по себе,Евгений!А услугами бармена пользуются там даже дети))да хотелось!! видеть заявленный отель на 5 звезд УЛЬТРА все включено..а оказалось ели ели 4...а баром конечно же полузовался мой муж ,заказывая себе и ребенку коктели и рассказал .что есть такой бармен Халил,очень приветливый и внимательный к туристам,знает свое дело..и его вся смена очень хорошая..Такое впечатление ,Евгений,что вы не отдыхающий ,а просто работник отеля,который пишет отзывы,защищая нерадивых работников Джакаранды))

21:35 04.06.15

вы глубоко ошибаетесь, если считаете меня сотрудником.
Наталья, а если не секрет, какой отель можете порекомендовать в Турции, который вы посетили и который действительно ,по вашему мнению, тянет на твердую пятерку. Заранее спасибо за ответ !!!

19:59 09.06.15

Абсолютно не согласна с отзывом. Видимо данной семье очень не повезло. Анимация прекрасная. Девочки доброжелательные, мальчики все приветливые. Никто ни к кому не пристаёт. Если только слишком активно зазывали на свои развлечения. Но это было к месту: одновременно в разных местах проходили мероприятия, орчень трудно было разорваться. И, конечно же. шли к тому, кто интереснее завлекает. По-прводу уборки тоже никаких претензий. Мыли, убирали, протирали, меняли, стелили. Причём очень рано. Иногда приходили после завтрака, а уже всё чисто и полотенца сухие висят. Слышимость... Нма, наверное, очень повезло с номером. Слышно было только сливаемую воду и то при открытой двери в ванную комнату. Странно, что после аля-карта остались голодными. Мы были в трёх (кроме рыбного). И каждый раз уходили полностью насытившимися. Даже еда немного оставалась.

18:23 17.07.15

Уважаемая Наталья,
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Jacaranda стоит исправить.
Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты. Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталия (6)