АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично если бы не персонал

Начну с того что в Турцию ехать не хотели и лет пять в ней уже не были. Но очень хотелось побывать именно в Мармарисе! Мармарис действительно безумно красив в любую погоду! и побывать в нем стоит). Отель тоже красивый и с хорошим расположением. Заселили в номер с балконом на соседний отель. Вечером у нас гремела музыка так что заснуть было не реально, т.к. источник этой музыки находился у нас под балконом. Попросили поменять номер на что нам сказали приходите завтра, и так несколько дней пока нам не сказали что отель переполнен и это не возможно (19 мая! Отель полупустой). НЕ ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ ГОСТЯМ СКАЖИТЕ СРАЗУ И НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ИХ ВРЕМЯ!!! Пляж: заход в море не очень удобный каменистый, есть специальные заходы. Но вода чистая. Лежаки не самые удобные очень близко расположены друг к другу и когда отель заполнится то вы не найдете места даже у детского бассейна. Но когда случилась такая ситуация то мы пошли на пляж при кафе с отличными лежаками и мягкими матрасами. Покупаете напиток и пользуетесь лежаками целый день. Пожалели что не делали так с самого начала. В номере все работало исправно, есть удобный сейф. Уборка плохая: под кроватью вековая пыль. Влажную уборку делали не каждый день. Постель меняли частично: то простынь поменяют то перевернут В моем понимании если постель меняют то всю, а не так то наволочку то простынь. Первые пару дней оставляли чаевые а потом поняли что НЕ СТОИТ! Кормили очень вкусно и разнообразно! Поварам огромное спасибо! Они реально спасают ситуацию! Официанты это отдельная тема... Заметили что есть официанты в тенисках и есть в рубашках с галстуками. Парадокс в том что одиноких турецких мужчин в отель не заселяют, но при этом была ситуация когда официант в рубашке попросил номер телефона, мы не дали и после этого он проходил мимо не обращая на нас никакого внимания, и это не единичный случай подобного внимания с их стороны. Как то пришли минут за сорок до окончания обеда столы стоят парами и на соседнем стояли грязные тарелки минут двадцать они продолжали стоять! Я уже не говорю о том чтобы налить воды! Сами себя обслужили) минут через пять после окончания обеда к нам подходит официант в возрасте и говорит что ресторан закрывается (при том что турецкие семьи продолжают спокойно обедать!) Мы продолжаем допивать напитки... Подходит опять с той же категоричной "просьбой". Представляете позволяет себе просить гостей на выход по национальному признаку!!! За час до конца обеда вам придется искать приборы и стряхивать крошки от предыдущих посетителей. Обслуживают в основном пожилых европейцев за чай! Не внимательны: если вы встанете из за стола унесут все ваши напитки несмотря на одежду лежащую на стульях Чаевые оставлять при таком отношении не хотелось... Хороший официант тот которого не видно при этом у тебя все есть, а здесь точно наоборот их в твоем отдыхе очень много но при этом тебя не обслуживают. Анимация нормальная, не навязчивая) Вывод: сам отель не плохой, но персонал все портит такое ощущение что делают видимость: на ресепшене не отказали но и не помогли, номера вроде убирают но пыль кругом, официанты носятся вокруг но не для всех гостей а если им кажется что будет хорошие чаевые ТАК И ОСТАВЛЯТЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ НЕ ЗАРАБОТАЛИ!!! Еще раз сюда не поедем в очередной раз убедились что Турция не наша страна. Хотя больше чем уверена что турчане не в курортных зонах очень приятные люди.

Добавлено 01.06.15 17:05 (3 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 03.06.15

Да, мы полностью согласны. Мы с моим молодым человеком отдыхали в этом отеле в мае этого года, совершенно идентичная ситуация в ресторанах, разве что телефон не спрашивали.. Но стоило моему парню отойти от меня на несколько метров за коктейлем, к примеру, я автоматически считалась ничья, и персонал начинал роиться возле меня с неприятными намеками и признаниями в любви на ужасно исковерканном английском языке (как впрочем и на границе, что при въезде, что при выезде сплошное I L Y). К сожалению немцев как облизывали, так и облизывают, а русских, или гостей славянской внешности игнорируют открыто. Как пример, мой парень стоял первым в очереди за пивом, а следующими стояли два немца, так вот их обслужили в первую очередь, перед нами.. и таких примеров было несколько за период отдыха.

00:45 11.06.15

Прочитал про дискриминацию -вы сами себя так поставили. Официант является владельцем отеля? Просто вы не знаете языки. На его вакансию найдется много народа из 77 млн. Я их постоянно, гните свою линию, но вежливо))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация