АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

В отеле эпидемия ротавируса

Отдыхали в данном отеле с 13.06 по 20.06 (3 взр + 2 детей 5 и 1 год). Заселили довольно быстро, но в номер далеко от основного здания и не лучшего состояния. Пошли на ресепшн и попросили переселить ближе к мини клубу и морю. Через минут 15 вежливой беседы нам дали номер в бунгало в 100 метрах от мини клуба и от основного здания. Номер гораздо лучше предыдущего, но в душевой кабинке плесень и из-за неправильно сделанного слива вода не до конца сливалась, во время купания постоянно выливалась за пределы кабинки и приходилось каждый раз ее собирать. Также хотела отметить, что в номере было огромное количество комаров. Уборка была очень посредственная - поменяла полотенца, сбрызнула полы каким-то раствором и повозила шваброй, которой возила по всем остальным полам на этаже. Пыль ни разу не вытирали.

Что касается питания, то оно было достаточно разнообразным: много всего и довольно вкусно. но из мяса говядину и баранину давали за 7 дней 2 раза, в основном была курица и индейка - жареная, пареная, вареная, тушеная, на гриле, в сухарях, в виде котлет и т.д. 1 раз была отличная рыба (что-то типа морского окуня) на гриле, а потом из рыбы были какие-то непонятные виды порезанные тонкими ломтиками и закончилось жареными то ли анчоусами, то ли килькой :) есть детское меню- довольно неплохое. Напитки в основном нормального качества, но часто попадались разведенные причем конкретно.

С фруктами дела обстоят более чем скромно: арбузы, дыни под конец отдыха и очень плохого качества и вкуса. в основном были сливы, персики, нектарины, абрикосы. клубника и прошлогодние яблоки были тоже 2 раза и тоже не очень хорошего качества.

Сладости не понравились совсем - однообразные и не вкусные.

Что касается анимации, то меня все устроило, и детская и взрослая - не очень навязчиво, но все приветливы и дружелюбны. Хороший мини клуб.

Территория, огромная, зеленая, ухоженная, чистая - много всего для детей и для взрослых.

И теперь о самом главном, что испортило нам весь отдых - в отеле ЖУТКАЯ РОТАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, я бы даже сказала ЭПИДЕМИЯ! болеют почти все дети - симптомы одни и те же: высокая температура около 39-40, которая ничем не сбивается, рвота и понос. Дети лежат полуживые по 2-3 дня. на нашем этаже переболели почти все дети, иногда достается и некоторым взрослым. познакомились с семьей, в которой по очереди переболели 3 ребенка и мама.

У нас на 3 день отдыха заболел младший ребенок. вызвали по страховке врача из Белека (говорит на англ, но по необходимости можете привлечь переводчика) - приехал очень быстро, поставил диагноз ротавирус, выписал лекарства. за визит заплатили 15 долларов, т.к. страховка по франшизе. лекарства также обошлись в 15 долларов - это стандартный нобор, который выписывал этот врач всем: мотилиум от рвоты, метронизадол от поноса, дуофлор или рефлор - бактерии для желудка и калпол от температуры.

когда вызвали врача второй раз, нам сказали, что врач из Белека сегодня не принимает, и необходимо обращаться к отельному врачу, который нам сказал, что это не инфекция, а ПРОСТО ДРУГОЙ КЛИМАТ!!! соседям он же сказал, что у детей просто БОЛИТ ГОРЛО!!!

На лицо явное прямое сокрытие масштабов ЭПИДЕМИИ и тупые отмазки.

Детям, которые чувствовали себя крайне плохо из-за высокой температуры и обезвожживания делали капельницы: глюкоза 50 долларов, противорвотные и от диареи по 80-100 долларов. капельниц нужно 1-2 шт в зависимости от состояния ребенка. Создалось стойкое ощущение, что у них такой дополнительный бизнес на наших детях. много раз наблюдали картину, когда в номера бежали родители, а за ними целая бригада врачей - довольно страшное зрелище.

При встрече с отельным гидом от корала он нас предупредил об этой инфекции - но что она якобы только в детском бассейне - НЕ ВЕРЬТЕ. ОНА ВЕЗДЕ!!! общались с 2 семьями, в которых дети и близко к бассейнам не подходили - а результат такой же. Отель нужно закрывать на карантин и реконструкцию, но этого никто не делает.

У нас почти не было температуры и течение болезни было более легкое, т.к. я давала ребенку заранее для профилактики анаферон и ЭНТЕРОЛ (отличное средство от поноса). Но тем не менее ребенку, да и нам всем было уже не до отдыха - обратная дорога домой оказалась сложной - ребенка постоянно укачивало и тошнило и в автобусе, и в самолете, и в такси. Но все теперь хорошо.

Добавлено 22.06.15 10:41 (4 315 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв