АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 23
Комментариев: 32
Читательский охват: 39514
Фото: 23
Отзыв об отеле Sentido Lykia Resort & SPA (отель был переименован 15.04.22)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2015
20.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивое впечатление

Жили в отеле с инфогруппой в конце мая.

Размещение: разместили быстро, номер(стандартный с видом на сад) новый, хороший. Далековато идти до него от Reception было. Вся мебель и сантехника хорошая, нареканий нет. В номере чайник, минибар, сейф. Всё стандартно. Душ, ванной нет. Wi-Fi работал в комнате, с подключением были проблемы сначала, но к концу первого дня удалось всем решить.

Питание: разнообразие есть, всё вкусно. Ресторан сам по себе красивый, можно выбрать сидеть на улице или в помещении. Места всегда были.

Сервис: Убирались каждый день, обслуживание в ресторанах и на Reception хорошее.

Но осталось двоякое впечатление, тем не менее. Сложилось ощущение, что только во время реконструкции отель был замечательный, а прошло 2 года и про него как-будто бы стали подзабывать...Разные мелочи не очень существенные, но их много: Батарейки в пульт вкручены винтом, чтобы не украли; Попросили в Снэк-баре сделать хот-дог, отошли на полминуты буквально, возвращаемся и никого нет...ни хот-дога персонала, который его делал. ждали пару минут, пока вернётся и опять просили; карточки от номера периодически размагничиваются; вода из кранов в туалетах около пляжа течёт по сенсорным датчиками только,когда подносишь руки.очень неудобно...и прочие подобные вещи. Отель недешёвый, поэтому спрос у туристов будет велик с него.

Пляж хороший, вход в воду сложноват-камешки. Виды отличные открываются, вода голубого цвета, фото отличные получаются.

Естественно ходили в Liberty Lykia соседний. Из того что не очень понравилось-бассейн рядом с Бунгало. Отдельный уединённый, но плитка которой он покрыт, её цвет и общий вид смущали(...Вип бассейн в том же Sentido гораздо лучше и красивее сделан. Почему было не сделать такой же?

Ходили в детский мир-аквапарк. На горки не попали, потому что они с 12 до 13:30 не работают...Но детей было много, наверное для них там отлично.

Территория двух отелей огромна, поэтому есть шатл-бас, который возит ОТ Reception и К нему.

В целом отель произвёл хорошее впечатление на твёрдую пятёрку, но точно не Deluxe.

Плюсы отеля
большая территория хорошее питание и сервис
Добавлено 23.06.15 16:34 (2 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 29.06.15

Жаль, что вы удалили комментарии к вашему отзыву, они были уместны, и по делу. И,что немаловажно, от человека, который отдыхал в этом отеле два раза, а не не осматривал с инфотуром "галопом по Европам". Его комментарии бы могли пригодиться отдыхающим, планирующим отдых в Сентидо.

14:15 31.07.15

Павел, несколько вопросов к вам по поводу Сентидо: насколько тяжело входить в море босиком? Нужно ли обязательно брать тамочки для купания, или, если аккуратно и не спеша, можно добраться до глубины босиком? Второе: насколько устойчив и быстр Wi-Fi на территории отеля? То есть с планшетом в баре посидеть, побродить по сети реально, или достаточно медленно работает (или вообще не работает)? И третье: насколько досаждают комары в номере и осы в ресторанах? Нужно ли брать с собой репелленты?
Заранее спасибо за ответ

11:56 02.08.15

Добрый день, Елена!
Если медленно и не спеша, то зайти можно, но в большинстве своем люди конечно в шлепках доходили от лежаков до моря и перед входом уже снимали их.
Wi-fi ловит хорошо,и на территории и в номерах тоже ловил у нас. На пляже не помню, честно говоря есть или нету, не пробовал.
В ресторанах комаров и ос не было, в номерах очень хорошо сделано - одна из дверей на балкон с сеткой, поэтому можно её закрывать и комары не пролетят. И в то же время душно не будет.

13:51 03.08.15

Спасибо, Павел, ваш отзыв и ответ очень помогли :)

16:19 21.09.15

Добрый день, Павел,
Мы рады принять сотрудников агенств в нашем отеле для проживания для того; чтобы анегства, продающие наш отель, поняли специфику региона и особенности отеля. Так как продавать данный отель с огромный списком предоставляемых услуг по каталогу достаточно тяжело.
Реконструкция отеля проходила зимой 2013/2014 сезона, в отеле полность обновлены номера. Следующей зимой 2014/2015 года про отель не забыли, а в отеле обновились площадки, пострили новый бассейн, отремонтировали СПА в чести Либерти, обновили каналы водоснабжения (трубы) и так далее. Менеджмент отеля стремиться не только обновить отель, но и улучшить качество предоставляемого сервиса.
Надеюсь на новую встречу лично в нашем отеле, чтобы рассказать о специфике региона и дать полную информацю об услугах отеля.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst Sales Manager

20:45 19.04.16

Павел были в Лукия в октябре 2015. 10 дней ходили с детьми в аква парк он всегда был открыт. Ходили всегда в разное время все горки работали. Что касается батареек никогда не заглядывала в пульт и вообще в телевизор. В таком отеле как этот до телевизора дело у нас недоходило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел Попов (23)